СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Составляем азбуку загадок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока литературного чтения для 1 класса по теме: «Составляем азбуку загадок»

Просмотр содержимого документа
««Составляем азбуку загадок»»

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока литературного чтения для 1 класса по теме:

«Составляем азбуку загадок»





Исполнитель:

Калимуллина А.А.,

студентка 4 А группы

Руководитель:

Михеева А.С. ._______





Камышлов, 2017

Класс: 1А

Дата: 10.04.2017

Цель: составить азбуку загадок о животных, о растениях и явлениях природы.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

1)прогнозировать содержание литературного произведения по его названию и иллюстрации;

2)совершенствовать навыки осознанного (понимание замысла автора), выразительного чтения

,Метапредметные:

Регулятивные УУД:

1)умение сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД:

1)умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

2)умение осознанно строить речевое высказывание;

3)умение формулировать своё мнение, учитывая мнения других людей.

Познавательные УУД:

1)умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев, делить текст на части и составлять картинный план.

Личностные УУД:

1)проявлять интерес к составлению и чтению загадки

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

Организационный

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Ровно встали,

Тихо седи,

На меня все посмотрели.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

-Кто скажет, какое было домашнее задание?

-Кто желает перед всем классом загадать свою загадку?

-Ребята, давайте вспомним, как придумать загадку? (СЛАЙД)

- Приветствуют







-Составить загадку


-Желающие выходят к доске и загадывают загадку.

-Вспоминают, как придумать загадку.

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.

Личностные: проявлять интерес к составлению и чтению загадки


Актуализация знаний

-Ребята, сегодня наша задача составить азбуку загадок. У нас есть обложка, но не хватает страничек с загадками. Вам нужно будет, составить загадки как вы делали на прошлом уроке, но сегодня вы составите СЛАЙД загадки о животных, загадки о растениях, загадки о явлениях природы.

1 группа составляет загадки о животных,

2 группа о растениях,

3 группа о природных явлениях.

-Ребята, каких животных вы знаете?

-Какие растения вам известны?

-Какие природные явления вы знаете?

-Сейчас я каждой группе я раздам странички с изображениями, вам нужно раскрасить и к изображению составить загадку.

-В конце урока каждая группа представит свои загадки, и мы с вами сделаем азбуку загадок

-Слушают



-Да

-Выходит



-Сидят в группах, слушают учителя



-Ответы детей



-Слушают


Регулятивные: умение сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Предметные:

совершенствовать навыки осознанного (понимание замысла автора), выразительного чтения

Итог урока

-Ребята, кто готов выходим к доске и загадываем свою загадку.

-Вот ребята, мы с вами создали азбуку загадок, какие мы молодцы давайте себя похвалим, погладим себя по головке.

-Отгадываем

Словесный (слово учителя, рассказ)