СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Живи, родник"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты работы имеют практическое и социальное значение.Работа над проектом позволяет привлечь внимание местных жителей к экологическим проблемам поселка.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Живи, родник"»

Приложение №1


Паспорт проекта «Живи, родник»

Тема проекта

Общая тема:  «Живи, родник!»

Она включает в себя несколько учебных тем, в частности:

1.Подземные воды Шумячского района.

2.Экология.

Учебный предмет

география

Участники проекта

Учащиеся 6-х классов.

Руководитель проекта

Коптева Виктория Викторовна-учитель географии

Тип проекта

социальный проект

Цели проекта

 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности,

навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

2.Формирование критического мышления, навыков работы в команде, развитие творческих

способностей.

Задачи проекта

 

1.Оценить экологическое состояние родника в районе ул.Советской, в северо-восточной части п.Шумячи

2.Принять меры по оздоровлению, обустройству родника.


3.Привлечь других школьников и жителей поселка к охране питьевых источников.


Сроки

Апрель 2017г.



Направления деятельности учащихся при работе над проектом

1.Подготовительный этап. Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением

проекта. Определить цели и задачи проекта.



2.Процесс обучения. Посещение родника. Разработка плана экологической помощи.



3.Заключительный этап. Экологический десант. Уборка и окультуривание (посадка

многолетних цветов) территории вокруг родника.

Продукты проекта

Обращение к гостям и жителям поселка, статья в местной прессе – газета «За урожай»,  №17,  21 апреля2017г.

Актуальность

 

Результаты работы имеют практическое и социальное значение.


Позволяет формировать экологическую грамотность школьников, актуализировать


экологические знания, полученные на уроке географии. Позволяет формировать нравственно-


патриотическое воспитание обучающихся.


 Работа над проектом дает возможность привлечь внимание местного населения к


экологическим проблемам внутренних вод п. Шумячи. 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!