СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальная карта выпускника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая социальная карта выпускника имеет своей целью предоставление сведений от учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалистам организаций профессионального образования о выпускнике для решения задач его успешной адаптации. 

Просмотр содержимого документа
«Социальная карта выпускника»

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА


СОГБОУ «Сафоновский детский дом - школа»






Блок 1. Социально - правовой


Ф.И.О.

Дата рождения

Место рождения

Год выпуска

Аттестат _______ №

Статус □ сирота; □ оставшийся без попечения родителей

Адрес регистрации

Адрес фактического проживания

Телефон

Свидетельство о рождении ______ №

Паспорт ________ №

Образование □ 9 классов; □ 11 классов


1.1. Социальный статус (название, № документа, когда, кем выдан документ, подтверждающий статус: свидетельство о смерти родителей, справка формы №25, решение суда о лишении родительских прав, решение суда о признании родителей недееспособными и др.):



1.2. Сведения о жилье:

закрепленная жилая площадь (собственность);

признан (-а) не имеющим (-ей) жилого помещения


Закрепленная жилая площадь (собственность), (адрес, № документа подтверждающего право пользования жилым помещением; вид: государственное, муниципальное приватизированное, социальный найм): - сохранность, пригодность для проживания, необходимость ремонта (акт обследования материально - бытовых условий); наличие родственников, проживающих на закрепленной жилой площади, их образ жизни; пользование жилищной субсидией, с какого срока;наличие задолженности по коммунальным услугам):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Признан (-а) не имеющим (-ей) жилого помещения ( № документа подтверждающего право на получение жилого помещения, № документа подтверждающего постановку на учет на получение жилого помещения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Социально – поддерживающая сеть:


Критерии

Характер личного взаимодействия с выпускником

Адрес

Телефон

1.

Родители

Мать








Отец








2.

Близкие родственники

Братья







Сестры







3.

Родственники

Бабушки







Дедушки







Тети







Дяди







4.

Иные граждане причастные к судьбе выпускника

Наставник, крестный, крестная и т.д.
















1.4. Риски:


состоял (-а) на учете □ ВШК □ ПДН □ КДН;

на учете не состоял (-а);

привлекался (-ась) к □ административной □ уголовной ответственности;

не привлекался (-ась);

судимость □ имеет □ не имеет


Заключение:


  • Начало учебного года

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Что необходимо сделать

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Конец учебного года

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вывод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок 2. Результаты диагностики психических состояний, процессов и свойств личности воспитанников – выпускников


2.1. Диагностика психических процессов


Психические процессы

Начало учебного года

Конец учебного года

Примечание

Память: кратковременная, долговременная

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень
















Внимание:

объем концентрации
















Мышление











Заключение:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.2. Диагностика психических состояний и свойств личности


Наименование методик

Начало учебного года

Конец учебного года

Примечание

Тревожность

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень
















Агрессия, враждебность
















Склонность к отклоняющемуся поведению














Заключение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.3. Диагностика межличностных отношений


Диагностика

Начало учебного года

Конец учебного года

Примечание

Межличностные отношения












Исследования ценностного отношения к себе и окружающим людям














Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок 3. Индивидуальное профессиональное самоопределение воспитанника – выпускника


Дата

Мероприятие

Привлеченные специалисты

Примечание








































































Заключение:

  • Первоначальное профессиональное самоопределение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Конец учебного года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о профессиональном самоопределении:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок 4. Проведение свободного времени

  • Какие кружки, секции посещает:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Участие в мероприятиях на региональном и федеральном уровне:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Участие в общешкольных мероприятиях:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Умение планировать свободное время:

Начало учебного года ___ ___ ___


Конец учебного года ___ ___ ___


Заключение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Блок 5. Социально – бытовые навыки


Уровень развития социально – бытовых навыков

на начало и конец учебного года

Навыки

гигиены

Навыки

самообслуживания

Навыки приготовления пищи

Навыки распределения личных доходов

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень














Заключение:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Блок 6. Рекомендации для куратора профессионального учебного заведения

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата ____________


Руководитель Службы ___________ / ____________________________

Социальный педагог ___________ / ____________________________

Педагог – психолог ___________ / ____________________________