СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА
СОГБОУ «Сафоновский детский дом - школа»
Блок 1. Социально - правовой
Ф.И.О.
Дата рождения
Место рождения
Год выпуска
Аттестат _______ №
Статус □ сирота; □ оставшийся без попечения родителей
Адрес регистрации
Адрес фактического проживания
Телефон
Свидетельство о рождении ______ №
Паспорт ________ №
Образование □ 9 классов; □ 11 классов
1.1. Социальный статус (название, № документа, когда, кем выдан документ, подтверждающий статус: свидетельство о смерти родителей, справка формы №25, решение суда о лишении родительских прав, решение суда о признании родителей недееспособными и др.):
1.2. Сведения о жилье:
□ закрепленная жилая площадь (собственность);
□ признан (-а) не имеющим (-ей) жилого помещения
Закрепленная жилая площадь (собственность), (адрес, № документа подтверждающего право пользования жилым помещением; вид: государственное, муниципальное приватизированное, социальный найм): - сохранность, пригодность для проживания, необходимость ремонта (акт обследования материально - бытовых условий); наличие родственников, проживающих на закрепленной жилой площади, их образ жизни; пользование жилищной субсидией, с какого срока;наличие задолженности по коммунальным услугам):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Признан (-а) не имеющим (-ей) жилого помещения ( № документа подтверждающего право на получение жилого помещения, № документа подтверждающего постановку на учет на получение жилого помещения):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Социально – поддерживающая сеть:
№ | Критерии | Характер личного взаимодействия с выпускником | Адрес | Телефон |
1. | Родители | Мать | | | |
Отец | | | |
2. | Близкие родственники | Братья | | | |
Сестры | | | |
3. | Родственники | Бабушки | | | |
Дедушки | | | |
Тети | | | |
Дяди | | | |
4. | Иные граждане причастные к судьбе выпускника | Наставник, крестный, крестная и т.д. | | | |
1.4. Риски:
□ состоял (-а) на учете □ ВШК □ ПДН □ КДН;
□ на учете не состоял (-а);
□ привлекался (-ась) к □ административной □ уголовной ответственности;
□ не привлекался (-ась);
□ судимость □ имеет □ не имеет
Заключение:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 2. Результаты диагностики психических состояний, процессов и свойств личности воспитанников – выпускников
2.1. Диагностика психических процессов
Психические процессы | Начало учебного года | Конец учебного года | Примечание |
Память: кратковременная, долговременная | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
| | | | | |
| | | | | |
Внимание: объем концентрации | | | | | | | |
| | | | | |
Мышление | | | | | | | |
Заключение:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Диагностика психических состояний и свойств личности
Наименование методик | Начало учебного года | Конец учебного года | Примечание |
Тревожность | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
| | | | | |
| | | | | |
Агрессия, враждебность | | | | | | | |
| | | | | |
Склонность к отклоняющемуся поведению | | | | | | | |
Заключение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Диагностика межличностных отношений
Диагностика | Начало учебного года | Конец учебного года | Примечание |
Межличностные отношения | | | |
Исследования ценностного отношения к себе и окружающим людям | | | |
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 3. Индивидуальное профессиональное самоопределение воспитанника – выпускника
№ | Дата | Мероприятие | Привлеченные специалисты | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Заключение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о профессиональном самоопределении:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 4. Проведение свободного времени
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало учебного года ___ ___ ___
Конец учебного года ___ ___ ___
Заключение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 5. Социально – бытовые навыки
Уровень развития социально – бытовых навыков на начало и конец учебного года |
Навыки гигиены | Навыки самообслуживания | Навыки приготовления пищи | Навыки распределения личных доходов |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
| | | | | | | | | | | |
Заключение:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 6. Рекомендации для куратора профессионального учебного заведения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________
Руководитель Службы ___________ / ____________________________
Социальный педагог ___________ / ____________________________
Педагог – психолог ___________ / ____________________________