СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Доброе сердце"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Доброе серце" могут использовать классные руководители основной школы

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Доброе сердце"»

9 класс б Проект: ”Доброе сердце” .

9 класс б

Проект: ”Доброе сердце” .

Цель: Сделать жизнь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию хоть на капельку добрее, счастливее и сердечнее через развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций. Задачи: 1.Исследование: сбор и анализ информации для обоснования проблемы и выработки путей решения.  2.Выработка вариантов решения, выбор основного варианта. 3.Составление плана действий.  

Цель: Сделать жизнь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию хоть на капельку добрее, счастливее и сердечнее через развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций.

Задачи:

1.Исследование: сбор и анализ информации для обоснования проблемы и выработки путей решения. 

2.Выработка вариантов решения, выбор основного варианта.

3.Составление плана действий.  

План     Название и содержание деятельности Сроки 1. Организация и подготовка Кто начал, тот половину сделал.     1.1.     Определение темы и актуальности проекта.  сентябрь   1.2.     Определение ресурсного потенциала. 1.3. Составление примерного плана сентябрь   октябрь 2. Планирование и принятие решений Нужно отказаться от добрых слов и заниматься добрыми делами.       2.1.Деятельность инициативной группы по составлению плана работы по проекту.   октябрь   2.2  Подготовка и организация направления деятельности «Подарок маленькому другу». Сбор игрушек, книг для воспитанников приюта   Мастер - класс ноябрь     2.3 Подготовка и организация направления деятельности по мастер-классам по изготовлению поделок, подарков для ветеранов Сроки 2.4 Проведение мастер-классов для воспитанников детского приюта   декабрь-январь 2018 Ветераны живут рядом февраль       3.1 Изготовление (совместно с воспитанниками приюта) поделок, сувениров для ветеранов Вов.   Апрель 3.2 Встреча с ветеранами ВОв   май    

План

 

  Название и содержание деятельности

Сроки

1. Организация и подготовка

Кто начал, тот половину сделал.

 

  1.1.     Определение темы и актуальности проекта. 

сентябрь

  1.2.     Определение ресурсного потенциала.

1.3. Составление примерного плана

сентябрь

 

октябрь

2. Планирование и принятие решений

Нужно отказаться от добрых слов и заниматься добрыми делами.

 

 

  2.1.Деятельность инициативной группы по составлению плана работы по проекту.  

октябрь

  2.2  Подготовка и организация направления деятельности «Подарок маленькому другу». Сбор игрушек, книг для воспитанников приюта

 

Мастер - класс

ноябрь

 

  2.3 Подготовка и организация направления деятельности по мастер-классам по изготовлению поделок, подарков для ветеранов

Сроки

2.4 Проведение мастер-классов для воспитанников детского приюта

 

декабрь-январь 2018

Ветераны живут рядом

февраль

 

 

 

3.1 Изготовление (совместно с воспитанниками приюта) поделок, сувениров для ветеранов Вов.

 

Апрель

3.2 Встреча с ветеранами ВОв

 

май

 

 

Направления деятельности  Подарок маленькому другу Мастер-класс Ветераны живут рядом

Направления деятельности

Подарок маленькому другу

Мастер-класс

Ветераны живут рядом

Цель:  собрать игрушки,детские книги и оказать социальную помощь детям-сиротам.

Цель: собрать игрушки,детские книги и оказать социальную помощь детям-сиротам.

Задачи: 1.Провести беседу с классом по выбору проекта и его значимости. 2.Поиск в сети интернет информации об актуальности проблемы детей –сирот. 3.Организовать сбор игрушек и детских книг. 4.Встреча с воспитанниками Ачинского детского приюта

Задачи:

1.Провести беседу с классом по выбору проекта и его значимости.

2.Поиск в сети интернет информации об актуальности проблемы детей –сирот.

3.Организовать сбор игрушек и детских книг.

4.Встреча с воспитанниками Ачинского детского приюта

В ожидании встречи

В ожидании встречи

Наши новые друзья

Наши новые друзья

От всей души!

От всей души!

До новых встреч!

До новых встреч!

Смета расходов для Мастер-классов № 1 Расходы Количество, шт. 2 Бисер Сумма 3 Фанера 5 пачки 5 150 Бумага Спонсор 4 Родители Нитки для вышивания 0 15 5 0 10 Родители Ткань для кукол-оберегов 6. 0 Родители 1 м Вата Родители 0 1 шт Родители 0 Родители

Смета расходов для Мастер-классов

1

Расходы

Количество, шт.

2

Бисер

Сумма

3

Фанера

5 пачки

5

150

Бумага

Спонсор

4

Родители

Нитки для вышивания

0

15

5

0

10

Родители

Ткань для кукол-оберегов

6.

0

Родители

1 м

Вата

Родители

0

1 шт

Родители

0

Родители

В добрый путь!

В добрый путь!