СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Голос сказок"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Голос сказок"»

Департамент образования Кстовского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ждановская средняя школа им.Героя Советского Союза В.П.Мухина






Социальный проект

«Голос сказок»

Направленность проекта:




Автор проекта:

Хвостик Е.В.








п.Ждановский

2018 год




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

социального проекта


1

Наименование проекта

«Голос сказок»

2

Авторы проекта


6 а класс, Хвостик Е.В

3

Целевая группа

Учащиеся начальной школы 1-4 класс

4


Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

В настоящее время ребенок очень много времени проводит за компьютером. Безусловно, умение обращаться с техникой, умение находить быстро нужную информацию полезно для подрастающего поколения. Но очень часто ребенок не понимает, что излишнее внимание к компьютеру, виртуальному миру, ярким краскам, мелькающим картинкам не полезно для него. Занятость родителей, усталость после работы сказываются на отношениях между родителем и ребенком: мама и папа просто не успевают дать ребенку того, что могли бы дать, будь они менее заняты. Сюда мы отнесем и развитие кругозора ребенка, и передачу собственного опыта, обсуждение удач и промахов, вопросов, касающихся особенностей развития на каждом возрастном отрезке. Отсутствие родителей в нужное время для ребенка, яркий и красочный виртуальный мир- все это приводит к тому, что ребенок не прорабатывает накопившиеся переживания, становится раздражительным, тревожным, агрессивным, отсюда и девиантное поведение, плохая успеваемость по предметам.

Читать сказки полезно, ведь это не только времяпрепровождение, но и «путь героя», который, преодолевая трудности, добивается определенной цели. Важно только объяснить это юному читателю или слушателю.


5


Цели и задачи проекта



Цель: формирование у ребенка культуры осмысленного восприятия художественной литературы

Задачи:

  1. Найти произведение, подходящее по возрасту учащимся, в котором говорится о нравственном становлении героя; представляется маленькая модель детского коллектива

  2. Распределить обязанности между участниками проекта

  3. Оформить диск со сказками

6

Краткая аннотация содержания проекта



Для реализации проекта нами была взята книга «Приключения новогодних игрушек» Е.Ракитиной. В этой книге рассказывается несколько историй игрушек. Эти игрушки в той или иной мере переживали о чем-то, страдали или кого-то не понимали. В каждой истории рассказывается о внутреннем росте героя. Все игрушки по характеру очень похожи на детишек, поэтому и слушать эту сказку учащиеся будут с удовольствием.


7

Сроки выполнения проекта

Сроки выполнения: 3 недели

Декабрь

8

Предполагаемая стоимость проекта

Стоимость: 100 р


9

Контактная информация



883145 61-4-66 – МБОУ Ждановская СШ

куратор проекта

заместитель директора

Лапина Наталья Евгеньевна



План реализации проекта

Группы

Задания

Срок

Ответственный

1 группа

Выбор произведения

  1. 7 декабря


Давыдова Кристина, Калинина Кристина, Мишина Арина, Палавин Ярослав, Панин Алексей, Карнопов Денис

2 группа

Распределение историй и запись на диктофон


8- 20 декабря

Карнопов Денис, Палавин Ярослав, Резчикова Виктория

3 группа

Чтецы

8- 20 декабря

Мишина Арина, Бабанина Варя, Резчикова Вика, Давыдова Кристина, Карнопов Денис, Гарцова Таня, Родионова Полина, Геворгян Виктория, Панкратова Варя

4 группа

Оформление диска

20-23 декабря

Мартынов Георгий, Чумаков Петя, Галанин Максим


В реализации проекта участвуют:

  1. Обучающиеся 1-4 классов

  2. Учащиеся 6 класса (организаторы)

  3. Классный руководитель

Бюджет.

Диск- 100 рублей


Завершающий этап.

Ожидаемые результаты по реализации проекта.

  1. Знакомство учащихся с опытом преодоления сложных ситуаций

  2. Приятное времяпрепровождение

Эффективность данного проекта.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Создание благоприятной творческой среды для развития личности учащихся;

  2. Развитие у школьников чувства ответственности за порученное дело.

  3. Взаимосвязь и сотрудничество детей со взрослыми и другими школьниками;

  4. Формирование навыков работы в группе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!