4 | Обоснование актуальности и социальной значимости проекта | В настоящее время ребенок очень много времени проводит за компьютером. Безусловно, умение обращаться с техникой, умение находить быстро нужную информацию полезно для подрастающего поколения. Но очень часто ребенок не понимает, что излишнее внимание к компьютеру, виртуальному миру, ярким краскам, мелькающим картинкам не полезно для него. Занятость родителей, усталость после работы сказываются на отношениях между родителем и ребенком: мама и папа просто не успевают дать ребенку того, что могли бы дать, будь они менее заняты. Сюда мы отнесем и развитие кругозора ребенка, и передачу собственного опыта, обсуждение удач и промахов, вопросов, касающихся особенностей развития на каждом возрастном отрезке. Отсутствие родителей в нужное время для ребенка, яркий и красочный виртуальный мир- все это приводит к тому, что ребенок не прорабатывает накопившиеся переживания, становится раздражительным, тревожным, агрессивным, отсюда и девиантное поведение, плохая успеваемость по предметам. Читать сказки полезно, ведь это не только времяпрепровождение, но и «путь героя», который, преодолевая трудности, добивается определенной цели. Важно только объяснить это юному читателю или слушателю. |
6 | Краткая аннотация содержания проекта | Для реализации проекта нами была взята книга «Приключения новогодних игрушек» Е.Ракитиной. В этой книге рассказывается несколько историй игрушек. Эти игрушки в той или иной мере переживали о чем-то, страдали или кого-то не понимали. В каждой истории рассказывается о внутреннем росте героя. Все игрушки по характеру очень похожи на детишек, поэтому и слушать эту сказку учащиеся будут с удовольствием. |