СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Здоровым быть здорово"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект направлен на пропаганду здорового образа жизни среди школьников, профилактику табакокурения, алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков. В рамках реализации проекта у школьников формируется и развивается культура здорового образа жизни, укрепляются нравственные ориентиры и способность к сохранению физического и психического здоровья, формируются устойчивые негативные установки по отношению к психоактивным веществам, воспитывается ответственное отношение к своему поведению и здоровью.

 

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Здоровым быть здорово"»

"Областной конкурс антинаркотических проектов "Мы выбираем жизнь";



Шатковский муниципальный район

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Смирновская средняя школа»


На областной конкурс антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь»

Номинация «Проект, реализованный в образовательной организации»



Проект

«Здоровым быть здорово»


Участник: Урвина Татьяна Анатольевна,

социальный педагог МОУ «Смирновская СШ»

Контактная информация: 607717 Нижегородская область,

Шатковский район, с. Смирново, ул. Советская, д. 40

+79030531055, 88319048844

E-mail: [email protected]



с. Смирново, 2016

Содержание

Цель, задачи проекта ……………………………………………............... 3

Пояснительная записка ……………………………………………………3

Актуальность проекта ……………………………………………………. 4

Ожидаемые результаты ………………………………………………….. 4

Механизм реализации проекта ……………………………………………5

Механизм оценки результатов ………………………………………….. 5

Этапы проекта …………………………………………………………. ….7

Реализация проекта

Подготовительный этап …………………………………………………...8

Основной этап ……………………………………………………………..10

Итоговый этап …………………………………………………………… 14

Заключение ………………………………………………………………..14

Используемые источники …………………………………………….. ….15
















Цель: пропаганда здорового образа жизни среди школьников, профилактика табакокурения, алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков

Задачи:

  1. Формировать и развивать у школьников культуру здорового образа жизни.

  2. Укреплять нравственные ориентиры и способствовать сохранению физического и психического здоровья.

  3. Формировать устойчивые негативные установки по отношению к психоактивным веществам.

  4. Воспитывать ответственное отношение к своему поведению и здоровью.

Пояснительная записка

Предупреждение употребления ПАВ несовершеннолетними – одна из центральных в ранней профилактике асоциального поведения среди детей.

Школа оказывает систематизированное и последовательно влияние на формирование личности человека. В процессе воспитания происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных человечеством за многотысячную историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет завтра. Это возлагает на педагогов большую ответственность, особенно когда говорим о воспитании у детей потребности вести здоровый образ жизни.

Профилактические недели, акции, декады, конкурсы рисунков, классные часы, дискуссии, круглые столы, театрализованные представления, суды над вредными привычками, флеш – мобы, в которых учащиеся принимают активное участие - колоссальный опыт, накопленный нашей школой для профилактики детской наркомании. Одним из примеров проводимой в школе работы по пропаганде ЗОЖ является проект «Здоровым быть здорово», который был реализован в период с 12 сентября по 08 октября 2016 года.

Актуальность проекта

В. А. Сухомлинский: «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога… »

Проблема табакокурения, алкоголизации и наркомании среди детей и подростков волнует человечество. Особую опасность представляет употребление наркотических средств и психотропных веществ. Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот – угроза здоровью подрастающего поколения, всей России в целом. Неумолимо растёт число употребляющих ПАВ среди несовершеннолетних. Цель школы – подготовить детей к взрослой жизни, свободной от различных зависимостей, в том числе зависимости от ПАВ, научить их противостоять давлению сверстников, уметь твёрдо сказать «нет», воспитывать здоровую личность, умеющую ответственно относиться к своему поведению и здоровью, и ориентированную на здоровый образ жизни. Важно, чтобы школьники сами поняли, что быть здоровым и позитивным – значит, быть успешным. И это ведущее стремление человека, которое должно по жизни вести его к самосовершенствованию и саморазвитию.


Ожидаемые результаты

В ходе реализации проекта учащиеся определяют, что ЗОЖ – лучшая альтернатива употреблению ПАВ. У школьников закрепляется понятие, что современный подросток – это физически развитый человек, не имеющий вредных привычек, имеющий потребность вести здоровый образ жизни, с негативными установками на неприятие ПАВ. Проект предполагает укрепление нравственных ориентиров школьников, формирование позитивного жизненного настроя. В ходе реализации проекта старшеклассники занимают позицию активных участников, своим примером показывают младшим школьникам, что здоровье – необходимое условие для нормальной жизнедеятельности человека, эффективного функционирования и развития всего государства. Позитивная профилактика предполагает формирование убеждения, что здоровым быть выгодно, у детей появляется стремление вести здоровый образ жизни.

Механизм реализации проекта

1. Организационные условия: проект осуществляется под руководством социального педагога школы Урвиной Т. А.

2. Методические условия: материалы, пособия по работе с детьми и подростками по пропаганде здорового образа жизни, интернет – ресурсы.

3. Материально - технические условия: свободный кабинет, оргтехника (ноутбук, цветной принтер), музыкальный центр, флеш – накопитель, канцелярские принадлежности.


Механизм оценки результатов

Предполагает проведение анкетирования, сбор отзывов и предложений.

Анкета

«Определение отношения подростков к проблемам употребления ПАВ»

Анкета проводится в начале проекта с учащимися 5 – 11 классов с целью определения их отношения к проблеме употребления ПАВ.

1. Знаете ли Вы, что такое психооактивные вещества? 1) да; 2) нет

2. Как вы относитесь к психоактивным веществам?

1) положительно; 2) отрицательно; 3) нейтрально.

3. Как вы думаете, есть ли в нашем селе наркоманы?

1) да; 2) нет; 3) не знаю.

 3. Как Вы думаете, люди какого возраста принимают наркотики?

1) школьники; 2) студенты; 3) другие  

4. Какие суждения человека могут привести к наркотикам? 

1) в жизни всё надо попробовать…; 2) один раз не страшно;

3) я буду себя контролировать и держать в руках;

4) а мне по «барабану»; 5) друг сказал, что он колется, и все «Окей»;

6) чем я хуже других, не хочу быть «белой вороной»;

7) когда я почувствую, что начинается зависимость – брошу;

8) от этого вещества зависимости не бывает.  

5. Какие могут быть причины? 

1)семейные; 2) школьные; 3) молодёжные.

6. Какие люди легко поддаются наркотикам? 

1) не имеющие цели в жизни; 2) «уличные»; 3) избалованные

 7. Каковы основные причины, почему Вы бы никогда не стали употреблять наркотики?

1) Я не хочу закончить жизнь рано в страшных муках.

2) Моё здоровье не такое крепкое, чтобы выдержать приём таких веществ.

3) Мне жалко тратить свои деньги на это и отправлять их в чужой карман.

4) Я в будущем хочу стать отцом/ матерью.

5) Я не хочу становиться импотентом.

6) Я не хочу оказаться в тюрьме или в закрытом медицинском учреждении.

7) Я человек независимый, умеющий выбирать и отказываться.

8)Я не желаю зависеть ни от наркотика, ни от его распространителя.

9) Возможность заболеть СПИДом не вызывает у меня оптимизма.

10) Я хочу иметь работу и зарабатывать деньги.     

Результаты анкетирования помогают определить уровень знаний учащихся о ПАВ.

Анкета «Оценка эффективности проведённого мероприятия»

Данное анкетирование проводится с педагогами школы с целью выявления значимости и эффективности реализованного проекта.

А анкетирование педагогов школы по следующим вопросам:

1. Соответствует ли содержание мероприятия его целям, задачам и ожидаемым результатам?

2. Каков уровень организации мероприятия?

3. Выдержано ли мероприятие по времени?

4. Является ли мероприятие системным или представляет собой набор несвязных между собой фактов?

5. Какие моменты мероприятия понравились? Почему?

6. Какие моменты мероприятия не понравились? Почему?

В заключении анкетирования предложено отметить следующие моменты:

1. Самый сильный момент мероприятия…

2. Самый слабый момент мероприятия…

3. В следующий раз при реализации подобного проекта хотелось бы, чтобы…

4. В следующий раз при реализации подобного проекта не хотелось бы, чтобы…


Этапы проекта

Мероприятия

в рамках этапа

Дата

проведения

Привлекаемые к реализации

Подготовительный этап (12. 09. 2016 – 15. 09. 2016)

1

Постановка целей и задач проекта, актуальности, выбор формы реализации проекта

12. 09. 2016

Зам. директора по ВР, классные руководители

2

Анонимное анкетирование учащихся, интерпретация

13. 09. 2016 - 14. 09. 2016

Учащиеся

5 – 11 классов

3

Распределение заданий

15. 09. 2016

Учащиеся

8 – 11 классов

Основной этап (16. 09. 2016 – 01. 10. 2016)

1

Оформление информационного плаката

«Здоровым быть модно»

16. 09. 2016 – 17. 09. 2016

Учащиеся

8 - 11 классов

2

Выпуск буклетов

«Золотые правила здоровья»

19. 09. 2016 – 20. 09. 2016

Учащиеся

8 – 11 классов

3

Поиск информации для выступления агитбригады

«Здоровые ребята», репетиции

21. 09. 2016 – 29. 09. 2016

Учащиеся

8 – 11 классов

4

Участие в районном конкурсе агитбригад «Жизнь прекрасна – не губите её!»

30. 09. 2016

Учащиеся

8 – 11 классов

5

Показ выступления для учащихся школы

01.10. 2016

Учащиеся

8 – 11 классов

Заключительный этап (03. 10. 2016 – 08. 10. 2016)

1

Проведение анкеты «Оценка эффективности проведённого мероприятия», интерпретация

03. 10. 2016 – 04. 10. 2016

Зам. директора по ВР, классные руководители

2

Выводы, рефлексия

05. 10. 2016

Зам. директора по ВР, классные руководители

3

Оформление проекта

06. 10. 2016 – 08. 10. 2016

Социальный

педагог



Подготовительный этап

На подготовительном этапе определяются цель, задачи и актуальность проекта. Также выбирается форма реализации. К участию в данном этапе привлекаются классные руководители заместитель директора по ВР, а также актив учащихся 8 – 11 классов, которые будут принимать непосредственное участие в реализации проекта. К выбору формы реализации проекта пришли путём обсуждения. Социальный педагог проанализировала все формы и методы антинаркотической работы с подростками: лекция, беседа, аудиовизуальные средства, круглый стол, дискуссия, ролевые игры, обучение других.

Лекция – наиболее быстрый способ предоставления информации неограниченному количеству слушателей. Лекция помогает сжато дать информацию о проблеме. Недостаток этого метода - лекция ставит участника в пассивную позицию слушателя. Во время лекции трудно учесть мнения, чувства слушателей.

В ходе беседы ведущий не просто излагает информацию, а задаёт вопросы. Процент усвоения материала при использовании данного метода повышается.

Аудиовизуальные средства (просмотр видеофильмов, презентаций) - замечательный способ для эмоционального переживания информации. Чтобы повысить степень усвоения, нужно обязательно подготовить вопросы для обсуждения просмотренного фильма.

Дискуссии, круглые столы рассчитаны на работу с группами. Каждый участник высказывает своё мнение по той или иной теме на основании своих знаний и опыта. Это обмен мнениями.

Ролевые игры - небольшие сценки, отражающие варианты жизненных ситуаций, в которых участники играют роль какого – то персонажа.

Обучение других – эффективная форма обучения. Она позволяет усвоить максимум знаний и навыков. Такая форма обучения в большей степени формирует мировоззрение и приверженности обучающихся. Обучение других – самая активная форма передачи и усвоения знаний, умений и навыков, потому что транслируется и сам механизм «передачи усвоения».

В рамках реализации проекта социальный педагог предложила выпустить информационные буклеты и прорекламировать их среди младших школьников и учащихся среднего звена.

Также предложено выпустить плакат о здоровом образе жизни.

Основным мероприятием в рамках реализации проекта станет выступление агитбригады «Здоровые ребята», состоящей из учащихся 8 – 11 классов. С данным выступлением они под руководством социального педагога примут участие в районном антинаркотическом конкурсе агитбригад «Жизнь прекрасна – не губите её!», а затем покажут выступление в стенах школы.

Реализовывать проект социальный педагог решила, опираясь на позитивную профилактику, избегая форм запугивания и страшных фактов о трагических последствиях употребления ПАВ. Именно позитивная профилактика – это форма работы, которая позволяет формировать у детей и подростков установки на здоровый образ жизни, стрессоустойчивость, социальные навыки, а также воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

На данном этапе с учащимися 8 – 11 классов проводится анонимное анкетирование, целью которого является – определение их отношения к проблеме употребления ПАВ (Приложение 1). Социальный педагог обрабатывает результаты, делает выводы о «пробелах» в знаниях подростков, касающихся употребления наркотических веществ.

Следующим мероприятием на подготовительном этапе является распределение заданий между учащимися 8 – 11 классов, которые необходимо будет выполнить на основном этапе реализации проекта.


Основной этап

На основном этапе учащиеся 8 – 11 классов под руководством социального педагога проводит работу по подготовке плаката «Здоровым быть модно», а также информационных буклетов для учащихся школы. Буклеты «Золотые правила здоровья» (Приложение 2) старшеклассники раздадут младшим школьникам и учащимся среднего звена, «сделав» рекламу основных правил для сохранения здоровья человека.

Основным мероприятием в реализации данного проекта является участие в районном антинаркотическом конкурсе агитбригад «Жизнь прекрасна – не губите её!», который будет проходить 30 сентября 2016 года в районном доме культуры р. п. Шатки (Приложение 3). Для этого необходимо приготовить небольшое выступление. Учащиеся под руководством социального педагога подыскивают нужную информацию (посещение библиотеки, знакомство с периодической изданиями, использование сети Интернет), подготавливают необходимые материалы и реквизиты для инсценировки, проводят репетиции.

30 сентября 2016 года учащиеся школы принимают участие в районном антинаркотическом конкурсе агитбригад «Жизнь прекрасна – не губите её!» (Приложение 4)

01 октября 2016 года учащиеся показывают выступление в стенах школы для учащихся 5 – 11 классов.

Выпуск плаката «Здоровым быть модно»

Выпуск информационных буклетов «Золотые правила здоровья»










Выступление на районном конкурсе агитбригад


Выступление агитбригады в школе

Итоговый этап

На данном этапе подводятся итоги, формулируются выводы. В рамках реализации проекта учащиеся школы выпустили плакат «Здоровым быть здорово», а также информационные буклеты для учащихся «Золотые правила здоровья», которыми они поделились с младшими школьниками и учащимися среднего звена.

Агитбригада «Здоровые ребята» под руководством социального педагога школы Урвиной Т. А. приняла участие в районном антинаркотическом конкурсе «Жизнь прекрасна – не губите её!» и заняла в нём 2 место. Учащиеся были награждены дипломом (Прииложение 5). Среди участников конкурса 7 школ района и агротехнический техникум р. П. Шатки.

Также своё выступление они показали в стенах школы для учащихся 5 – 11 классов в количестве 58 человек, из них 2 – курящие (3%). Зрителя также стали классные руководители, заместитель директора по ВР.

На итоговом этапе проводится оценка эффективности проведённого мероприятия с целью выявления значимости реализованного проекта (Приложение 6) В данном анкетировании принимают участие педагоги школы. Исходя из результатов анкетирования, приходим к выводу, что педагоги школы высоко оценили уровень организации проекта, цель и задачи проекта соответствуют ожидаемым результатам. Подчёркнута активность самих учащихся в реализации проекта.

Заключение

Пристрастие к психоактивным веществам ведёт к нравственной и социальной деградации личности, толкает потерявших контроль над своим поведением подростков к правонарушениям. Родители и педагоги в первую очередь обязаны показать, что жизнь прекрасна, многогранна, интересна, увлекательна только тогда, когда главная цель каждого – ориентир на здоровье как общечеловеческую ценность, социальное самосовершенствование, умение правильно и с пользой организовывать своё свободное время и жизнь.

Используемые источники:

  1. Баранова Л. Д. Социальный педагог в школе – Волгоград: Учитель, 2008

  2. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога.- М., Издательство центр «Академия»,2001 г.

  3. Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании – Волгоград: Учитель, 2006

  4. Голубева Я. В. Проблемные классные часы – Волгоград: Учитель, 2006

  5. Ляпина Е. Ю. Профилактика социально – опасного поведения школьников: система работы образовательных учреждений – Волгоград, 2007

  6. Манузина М. М. Проблемы половых взаимоотношений старшеклассников - Волгоград: Учитель, 2000

  7. Маньшина Н. А. Система работы школы по защите прав и законных интересов ребенка – Волгоград: Учитель, 2007

  8. Нещерет Л. Г. Сделай правильный выбор! Из опыта работы по профилактике наркологической зависимости – Н. Новгород: Издательство ООО "Педагогические технологии", 2002

  9. Орлова А. Л. Умей сказать "нет! "/ А. Л. Орлова // Читаем, учимся, играем. - 2011

  10. https://infourok.ru/socialnyy_proekt_my-protiv_narkotikov-448283.htm

  11. http://pandia.ru/text/78/027/23140.php

12. https://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/volontierskii-proiekt-po-propaghandie-zdorovogho-obraza-zhizni-zdorovoie-pokolieniie







Приложение 1.

Анкета

«Определение отношения подростков к проблемам употребления ПАВ»

Анкета проводится в начале проекта с учащимися 5 – 11 классов с целью определения их отношения к проблеме употребления ПАВ.

1. Знаете ли Вы, что такое психооактивные вещества? 1) да; 2) нет

2. Как вы относитесь к психоактивным веществам?

1) положительно; 2) отрицательно; 3) нейтрально.

3. Как вы думаете, есть ли в нашем селе наркоманы?

1) да; 2) нет; 3) не знаю.

 3. Как Вы думаете, люди какого возраста принимают наркотики?

1) школьники; 2) студенты; 3) другие  

4. Какие суждения человека могут привести к наркотикам? 

1) в жизни всё надо попробовать…; 2) один раз не страшно;

3) я буду себя контролировать и держать в руках;

4) а мне по «барабану»; 5) друг сказал, что он колется, и все «Окей»;

6) чем я хуже других, не хочу быть «белой вороной»;

7) когда я почувствую, что начинается зависимость – брошу;

8) от этого вещества зависимости не бывает.  

5. Какие могут быть причины? 

1)семейные; 2) школьные; 3) молодёжные.

6. Какие люди легко поддаются наркотикам? 

1) не имеющие цели в жизни; 2) «уличные»; 3) избалованные

 7. Каковы основные причины, почему Вы бы никогда не стали употреблять наркотики?

1) Я не хочу закончить жизнь рано в страшных муках.

2) Моё здоровье не такое крепкое, чтобы выдержать приём таких веществ.

3) Мне жалко тратить свои деньги на это и отправлять их в чужой карман.

4) Я в будущем хочу стать отцом/ матерью.

5) Я не хочу становиться импотентом.

6) Я не хочу оказаться в тюрьме или в закрытом медицинском учреждении.

7) Я человек независимый, умеющий выбирать и отказываться.

8)Я не желаю зависеть ни от наркотика, ни от его распространителя.

9) Возможность заболеть СПИДом не вызывает у меня оптимизма.

10) Я хочу иметь работу и зарабатывать деньги.     
























Приложение 2.




Приложение 3.

Положение о конкурсе



























Приложение 4.

Выступление агитбригады «Здоровые ребята»

на районном антинаркотическом конкурсе

«Жизнь прекрасна – не губите её»



Герои (6 человек): 4 ученика, девушка, мама, три спортсменки (музыка 1)



1 ученик. Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....-ПРИВЕТ

2 ученик. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. -ПРИВЕТ

3 ученик. И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... -ПРИВЕТ

4 ученик. И вы запомните совет: дарите всем друзьям... -ПРИВЕТ

1 ученик. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы...-ПРИВЕТ

2 ученик. Агитбригада «Здоровые ребята» Смирновской средней школы приветствует вас!

О здоровом образе жизни Вам поведаем рассказ!

3 ученик.

Сегодня собрались все в этом зале,

Кто против вредных привычек идти готов.

Как важно, чтоб люди здоровыми стали,

Мы тоже хотим, чтоб был каждый здоров!

Мы против курения, СПИДа и пьянства,

Преступности, наркомании, хулиганства.

4 ученик.

Итак, мы начинаем… (музыка 1)



1 сцена

Звучит клубная музыка. Пританцовывая, выходит модно одетая девушка, говорит:

Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.

Дискотека, танцы, клуб…

Сколь соблазнов – то вокруг!

Сигареты, спайсы, пиво –

Это модно и красиво!

Что за жизнь? Одни проблемы!

Нас никто не понимает.

То учиться, то трудиться

Нас зачем-то заставляют.

Надоело распинаться,

Надоело напрягаться!

Мы давно уже большие,

И хотим мы расслабляться.

Я скажу вам, как же лень

Взрослых слушать целый день!

Я вот лучше вместо чтенья

Погуляю без сомненья.



2 сцена

Звучит грустная мелодия. (музыка 2) Героиня приходит домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берёт дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул, обращается к дочери.

Мама: Снова двойки в дневнике? Что за шутки, дочка?

Надо срочно в этом деле ставить точку.




Поёт на мотив «Дуэта короля и принцессы» (музыка 3) из м/ф «Бременские музыканты»

Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.


Дочь (вскакивает с места): Ничего я не хочу!

Мама разводит руками, уходит.

3 сцена

Выходят трое учащихся в спортивной форме. В руках у одного — обруч, у другого — мяч, у третьего — ракетка. (героиня смотрит на них)

Поют песню на мотив «Второй песни разбойников» (музыка 4) из м/ф «Бременские музыканты»:

Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды — здоровье.
Мы ждём в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту — верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!



Учащийся с обручем (крутит его):

Коли нечем вам заняться –
К спорту надо приобщаться!

В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Учащийся с мячом (подкидывает мяч вверх):
Чтобы сон и аппетит
Был всегда отменный,
Чтоб иметь цветущий вид-
Сделайтесь спортсменом.

Молодым я говорю:
Со здоровьем дружен спорт!
Станут мышцы ваши твёрды,
Будут кубки, и рекорды

Учащийся с ракеткой (изображая игру в теннис):
Всегда мы здоровы,
С зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны!

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар —
Мой соперник проиграл!

Учащийся с мячом.

Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться надо вам!

Мы привыкли заниматься

Физзарядкой по утрам!


Выше руки, шире плечи,

Раз, два, три – дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!


Ну, ка, вместе дружно встанем! (руками призывает зал встать)

И за нами повторяем! (музыка 5)



Героиня повторяет вместе с ними.


Героиня подходит к учащимся - спортсменкам, хватается за голову.

Зачем травлю я жизнь свою

Вином и никотином.

Сгублю я молодость свою,

А жизнь проходит мимо!

Ведь есть немало, кроме тех,

Что веной вспучивают кровь

Обычных жизненных утех –

Учёба, дружба и любовь.

Можно просто дружить,

На гитаре играть,

И в походы ходить,

И друзей собирать,

Можно рок полюбить,

Можно рэп танцевать.

Нужно жизнь так любить,

Чтобы не умирать!



Поёт на мотив «Песни Водяного» (музыка 6) из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского).

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну её в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!


Читают стихи.

1 ученик. Пороков разных много развелось.
А мы свой путь уже определили.

2 ученик. Мы не хотим, чтоб этой страшной силе
Нас в дебри ада бросить удалось!

3 ученик. Мы будем жить, борясь и смерти не боясь,
Привычкам вредным нас не одолеть.

4 ученик. Наркотики – долой, объявим пьянству бой
И дыму ядовитых сигарет!

1 ученик. И если жизнь важна и вам она нужна,
Возьми друзей за руки и борись.
Труд, физкультура, спорт – и это наш девиз!


2 ученик. Здоровый образ жизни – это жизнь!
Здоровый образ жизни – наша жизнь!



Берутся за руки, поют песню на мотив «Надежда» (музыка 7)

(музыка А. Пахмутовой)

В нашем мире светлом и большом

Есть, увы, и грязные пороки,

Что грозят испортить нашу жизнь.

Против них поем мы эти строки.

Им не заманить нас никогда,

Ни вином, ни острою иглою.

Скажем мы здоровью громко «ДА»,

Навсегда махнув на них рукою.



Припев: Здоровье – наш компас земной
И удача награда за смелость!

Мы спортом займемся с тобой

Здоровье – хорошее дело!





















Приложение 5.


Приложение 6.

Анкета «Оценка эффективности проведённого мероприятия»

Данное анкетирование проводится с педагогами школы с целью выявления значимости и эффективности реализованного проекта.

А анкетирование педагогов школы по следующим вопросам:

1. Соответствует ли содержание мероприятия его целям, задачам и ожидаемым результатам?

2. Каков уровень организации мероприятия?

3. Выдержано ли мероприятие по времени?

4. Является ли мероприятие системным или представляет собой набор несвязных между собой фактов?

5. Какие моменты мероприятия понравились? Почему?

6. Какие моменты мероприятия не понравились? Почему?

В заключении анкетирования предложено отметить следующие моменты:

1. Самый сильный момент мероприятия…

2. Самый слабый момент мероприятия…

3. В следующий раз при реализации подобного проекта хотелось бы, чтобы…

4. В следующий раз при реализации подобного проекта не хотелось бы, чтобы…







22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!