СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный ролик "Все лучшее детям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный ролик "Все лучшее детям" для учащихся 1-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Социальный ролик "Все лучшее детям"»

Социальный ролик

| «Все лучшее - детям»

Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

  • Испеки мне, старая, колобок.

  • Да из чего испечь-то? Муки нет.

И “ Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберется.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать: он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол - да к двери. А там старик со старухой. Начал колобок проситься в детский сад:

  • Бабушка, дедушка! Я играть хочу, с ребятами. Отправьте меня в детский сад.

  • Да куда мы тебя отправим? Садика-то у нас в селе нет.

  • Раз так, то я сам пойду его искать. И покатился колобок с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше. Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц.

  • Колобок, колобок! Ты куда?

  • Да вот решил в детский сад пойти. В Юсках его нет. А ты откуда? У тебя в деревне есть детский сад?

  • Я из Ю-Чабьи, но у нас его нет.

  • Ни тогда я дальше покатился.

И покатился колобок дальше - только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

  • Колобок, колобок! Ты куда?

  • Да вот решил в детский сад пойти. В Юсках его нет, в Ю-Чабье - нет. А ты откуда? У вас в деревне есть детский сад?

  • Я из деревни Чурино. Но у нас его нет.

  • Нет, ну тогда я дальше покатился.

И покатился колобок дальше - только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь^дет, хворост ломает, кусты к земле гнет:

  • Колобок, колобок! Ты куда?

  • Да вот решил в детский сад пойти. В Юсках - нет, в Ю-Чабье - нет, в Чурино - нет. А ты откуда? У вас есть детский сад?

  • Я из дальней деревни Зючлуд, но и у нас нет детского сада.

  • Ну, тогда я дальше покатился.

Прокатился так колобок по всем близлежащим населенным пунктам, побывал еще в деревнях Гонка, Ефремово, Шуралуд — но так и не нашел детского сада. Вернулся домой и не знает, чем же себя занять? и куда бы пойти?

Вот такие вопросы «Чем же себя занять?» и «Куда бы пойти?» ставят перед собой многие дошкольники и учащиеся начальных классов после уроков. Ни в одной из деревень, откуда ходят ребята в Юскинскую среднюю школу, нет детского сада. А это деревни Ю-Чабья, Гонка, Чурино, Зючлуд, Шуралуд, Ефремово и село Юски. В школе нет группы продленного дня. Поэтому мы решили


щ

как-то^занять дошкольников и учащихся начальной школы во внеурочное время. И первый шаг, который мы сделали, поставили перед собой цель: Занять дошкольников и учащихся начальных классов во внеурочное время кукольными

спектаклями; прививать интерес к чтению, к сказкам; развивать творческие способности учащихся.

Поставили следующие задачи:

  1. Собрать материал для изготовления кукол;

  2. Изготовить куклы из собранного материала;

  3. Подготовить сценарии спектаклей, провести репетиции;

4Показать кУкольные представления учащимся начальных классов и дошкольникам.

^Для достижения целей и реализации задач нужно было провести большую работу. Необходимыми оказались при этом человеческие ресурсы: это желание ребят, духовный потенциал участников. А так как эти ресурсы у ребят всегда при себе, мы быстро принялись за работу.

Первое, что мы сделали, собрали необходимое количество ниток, лоскутков и инструментов (иголки и ножницы). Все лоскутки и нитки принесли сами учащиеся.

Затем приступили к изготовлению кукол. Эта работа оказалась потруднее. Не все куклы получались сразу, некоторых приходилось переделывать, перешивать. Но все же, у нас появились главные герои спектаклей.

Следующее, что мы сделали, начали подбор литературы для представлений

Выбрали такие сказки, как «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба» и начались репетиции.

После тщательной подготовки, мы дали кукольные представления учащимся 1-4 классов, ребятам, живущим в интернате, дошкольникам и учащимся Ю- Чабьинской начальной школы, дошкольникам села Юски.

Предполагаем еще показать кукольные спектакли ребятам, живущим в деревнях Ефремово, Зючлуд, Шуралуд. В данном случае нашим партнером будет глава Муниципального образования «Юскинское», так как мы совместим свою поездку с ее посещением дальних деревень.

После проведения всей этой работы мы добились предполагаемого результата:

  1. Ребята интересно и полезно провели время;

  2. Дети познакомились с некоторыми сказками;

о. Учащиеся в полной мере проявили свои творческие способности.