СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный творческий проект "Вот так!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннный проект "Ералаш : живые картинки из жизни младших школьников" был реализован в рамках городского проекта " Начальная школа - детскому саду". На городском конкурсе театральных постановок занял первое место. 

Просмотр содержимого документа
«Социальный творческий проект "Вот так!"»

   (Учись да играй, а права и обязанности соблюдай!) В рамках городского проекта  «Начальная школа – детскому саду» «Ералаш»  Живые картинки из жизни младших школьников - 2016  Авторы проекта:  учителя начальных классов Корзунова Инна Иннокентьевна,  Андрюшкина Наталья Николаевна

(Учись да играй, а права и обязанности соблюдай!)

В рамках городского проекта «Начальная школа – детскому саду»

«Ералаш»

Живые картинки из жизни младших школьников - 2016

Авторы проекта:

учителя начальных классов

Корзунова Инна Иннокентьевна,

Андрюшкина Наталья Николаевна

Цель проекта: Показать будущим первоклассникам, какие права и обязанности есть у школьников. В совместной деятельности способствовать расширению основ правовых знаний у детей младшего школьного возраста. Задачи проекта: Организация сотрудничества и преемственности «детский сад – начальная школа» Познакомить детей с понятиями «права» и «обязанности». Изучить информацию о правах и обязанностях школьников через классные часы, беседы. Воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе над «живыми картинками» по теме «Права и обязанности младших школьников». Повысить уровень культуры межличностного взаимодействия детей в группе, в классе.

Цель проекта:

Показать будущим первоклассникам, какие права и обязанности есть у школьников. В совместной деятельности способствовать расширению основ правовых знаний у детей младшего школьного возраста.

Задачи проекта:

  • Организация сотрудничества и преемственности «детский сад – начальная школа»
  • Познакомить детей с понятиями «права» и «обязанности».
  • Изучить информацию о правах и обязанностях школьников через классные часы, беседы.
  • Воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе над «живыми картинками» по теме «Права и обязанности младших школьников».
  • Повысить уровень культуры межличностного взаимодействия детей в группе, в классе.
Участники проекта 1) Учащиеся 4А и 4В классов МБОУ «СОШ № 2 города Лесосибирска»; 2) Воспитанники подготовительных групп МАДОУ «Детский сад № 43 «Журавушка»», МАДОУ «Детский сад № 31 «Алёнушка»»; 3) Учителя начальной школы; 4) Библиотекарь; 5) Воспитатели детского сада; 6) Родители.

Участники проекта

1) Учащиеся 4А и 4В классов МБОУ «СОШ № 2 города Лесосибирска»;

2) Воспитанники подготовительных групп МАДОУ «Детский сад № 43 «Журавушка»», МАДОУ «Детский сад № 31 «Алёнушка»»;

3) Учителя начальной школы;

4) Библиотекарь;

5) Воспитатели детского сада;

6) Родители.

Описание проекта Этапы работы над проектом Деятельность участников проекта Задачи проекта Подготовительный Подборка тематического и музыкального материала для сценок. Распределение ролей, репетиции. Разработка сценария классного часа, беседы. Связь с заведующими, методистами, воспитателями подготовительных групп детских садов. Изготовление атрибутики для рефлексии. Организация видео и фотосъемки.      Воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе над «живыми картинками» по теме «Права и обязанности младших школьников».

Описание проекта

Этапы работы над проектом

Деятельность участников проекта

Задачи проекта

Подготовительный

  • Подборка тематического и музыкального материала для сценок.
  • Распределение ролей, репетиции.
  • Разработка сценария классного часа, беседы.
  • Связь с заведующими, методистами, воспитателями подготовительных групп детских садов.
  • Изготовление атрибутики для рефлексии.
  • Организация видео и фотосъемки.

Воспитывать у

детей интерес к

творческому

взаимодействию

при совместной

работе над

«живыми

картинками» по

теме «Права и

обязанности

младших

школьников».

Описание проекта Этапы работы над проектом Деятельность участников проекта Задачи проекта Основной Классный час в школе, беседа в детском саду «Права и обязанности младших школьников» Оформление выставки рисунков по теме «Правила поведения в школе» Театрализованное представление учащихся 4А и 4В классов перед воспитанниками детских садов №31 «Алёнушка» и  Познакомить детей с понятиями «права» и «обязанности». Изучить информацию о правах и обязанностях школьников через классные часы, беседы. № 43 «Журавушка» Повысить уровень культуры межличностного взаимодействия детей в группе, в классе

Описание проекта

Этапы работы над проектом

Деятельность участников проекта

Задачи проекта

Основной

  • Классный час в школе, беседа в детском саду «Права и обязанности младших школьников»
  • Оформление выставки рисунков по теме «Правила поведения в школе»
  • Театрализованное представление учащихся 4А и 4В классов перед воспитанниками детских садов №31 «Алёнушка» и

Познакомить детей с понятиями «права» и «обязанности».

Изучить информацию о правах и обязанностях школьников через классные часы, беседы.

№ 43 «Журавушка»

Повысить уровень культуры межличностного взаимодействия детей в группе, в классе

Описание проекта Этапы работы над проектом Деятельность участников проекта Задачи проекта Заключительный Подведение итогов совместной деятельности учащихся начальной школы и воспитанников детского сада:  Организация сотрудничества и преемственности «детский сад – начальная школа». а) рефлексия «Смайлики»; б) отзывы о мероприятии; в) подготовка проектных материалов к защите.

Описание проекта

Этапы работы над проектом

Деятельность участников проекта

Задачи проекта

Заключительный

  • Подведение итогов совместной деятельности учащихся начальной школы и воспитанников детского сада:

Организация сотрудничества и преемственности «детский сад – начальная школа».

а) рефлексия «Смайлики»;

б) отзывы о мероприятии;

в) подготовка проектных материалов к защите.

Планируемые результаты проекта 1. Активизация творческой деятельности у учащихся начальной школы. 2. Ответственное отношение будущих первоклассников и учащихся начальной школы к соблюдению прав и обязанностей ученика. 3. Укрепление и расширение сотрудничества между детским садом и начальной школой. Продукт проекта Театрализованное представление «Вот так!»

Планируемые результаты проекта

1. Активизация творческой деятельности у учащихся начальной школы.

2. Ответственное отношение будущих первоклассников и учащихся начальной школы к соблюдению прав и обязанностей ученика.

3. Укрепление и расширение сотрудничества между детским садом и начальной школой.

Продукт проекта

Театрализованное представление «Вот так!»

Отзывы Воспитатели Супруненко О.М., Химич С.А. Большое спасибо учителям школы №2 Корзуновой Инне Иннокентьевне и Андрюшкиной Наталье Николаевне за творческую встречу с детским садом! Мы считаем, что такие встречи полезны для дошкольников - будущих первоклассников: в игровой форме ученики познакомили их с правами и обязанностями школьников. Было интересно, познавательно, позитивно! Так держать! Ждем новых встреч!

Отзывы

Воспитатели Супруненко О.М., Химич С.А.

Большое спасибо учителям школы №2 Корзуновой Инне Иннокентьевне и Андрюшкиной Наталье Николаевне за творческую встречу с детским садом!

Мы считаем, что такие встречи полезны для дошкольников - будущих первоклассников: в игровой форме ученики познакомили их с правами и обязанностями школьников. Было интересно, познавательно, позитивно!

Так держать! Ждем новых встреч!

Отзывы Ваня Л. Мне понравилось, как ученики рассказывали сказки про школу. Особенно понравилась сказка, где родители делали домашние задания за ученика. Было прикольно, когда они говорили «Вот так!»   Полина Т. Мне понравилось первая сценка, потому что родители помогали, и последняя, потому что мальчик болел, а девочка помогла ему спросить у учительницы.   Ксюша Б. Они красиво говорили, как надо вести себя в школе, поднимать руку, чтобы ответить.   Ярослав Г. Они рассказывали про обязанности детей в школе, что надо показывать дневник учительнице.   Таня П. Понравилось как рассказывали, что нельзя лазить по чужим сумкам, играть в классе в футбол.

Отзывы

Ваня Л.

Мне понравилось, как ученики рассказывали сказки про школу. Особенно понравилась сказка, где родители делали домашние задания за ученика.

Было прикольно, когда они говорили «Вот так!»

 

Полина Т.

Мне понравилось первая сценка, потому что родители помогали, и последняя, потому что мальчик болел, а девочка помогла ему спросить у учительницы.

 

Ксюша Б.

Они красиво говорили, как надо вести себя в школе, поднимать руку, чтобы ответить.

 

Ярослав Г.

Они рассказывали про обязанности детей в школе, что надо показывать дневник учительнице.

 

Таня П.

Понравилось как рассказывали, что нельзя лазить по чужим сумкам, играть в классе в футбол.

Отзывы Янсон М.С. Я как мама считаю, что такие мероприятия полезны для будущих первоклассников, потому что дети получают представления о школьной жизни, и возможно, каждый отложит себе что-то на заметку. На примере других детей сделают для себя выводы, как не стоит себя вести в школе.

Отзывы

Янсон М.С.

Я как мама считаю, что такие мероприятия полезны для будущих первоклассников, потому что дети получают представления о школьной жизни, и возможно, каждый отложит себе что-то на заметку. На примере других детей сделают для себя выводы, как не стоит себя вести в школе.

Отзывы Платонова Ксения, Рау Екатерина, Батькова Ангелина - ученицы 4В класса Нам понравилось выступать в детских садиках, потому что дети с интересом смотрели и слушали представление. Мы надеемся, что они, когда придут в школу, будут вести себя примерно. Может быть эти дети потом сами будут выступать перед будущими первоклассниками. Мы сами стали увереннее на сцене, не боимся говорить громко перед зрителями, и вообще было всё интересно. И теперь мы лучше знаем свои права и свои обязанности.

Отзывы

Платонова Ксения, Рау Екатерина,

Батькова Ангелина - ученицы 4В класса

Нам понравилось выступать в детских садиках, потому что дети с интересом смотрели и слушали представление. Мы надеемся, что они, когда придут в школу, будут вести себя примерно. Может быть эти дети потом сами будут выступать перед будущими первоклассниками. Мы сами стали увереннее на сцене, не боимся говорить громко перед зрителями, и вообще было всё интересно. И теперь мы лучше знаем свои права и свои обязанности.

Отзывы Арчакова Злата, Шаройка Егор, Терский Глеб - ученики 4А класса Нам понравилось показывать правила поведения дошколятам. Мы хотим, чтобы они были такие же воспитанные и умные, как мы. Им очень понравилось наше выступление, а мы старались выступить для них. Думаем, что мы старались не зря.

Отзывы

Арчакова Злата, Шаройка Егор, Терский Глеб - ученики 4А класса

Нам понравилось показывать правила поведения дошколятам. Мы хотим, чтобы они были такие же воспитанные и умные, как мы. Им очень понравилось наше выступление, а мы старались выступить для них. Думаем, что мы старались не зря.