Анкетирование учащихся
Вопрос: «Зачем я учусь в музыкальной школе?»
1. Интересно, я очень люблю свою школу, инструмент, музыку и все, что с этим связано. (Да, нет)
2. Так хочет моя мама(папа, дедушка, бабушка..).(Да, нет)
3. Люблю выступать (Да, нет)
4. Люблю музыкальные соревнования( концерт, конкурс..). (Да, нет)
5. Хочу стать музыкантом ( Да, нет)
6. От нечего делать (Да, нет)
Вопрос: «Какой предмет в школе тебе интересен?»
1. Хор
2. Оркестр
3. Общее фортепиано
4. Сольфеджио
5. Специальность
6. Муз.литература
7. Родственные инструменты
8. Все перечисленные
Вопрос: «С каким настроением ты идешь на урок сольфеджио?»
1. С удовольствием
2. С нежеланием
3. Просто иду
4. Мне интересно
Вопрос: «Считаешь ли ты предмет сольфеджио нужным в школе?»(Да, нет).
Вопрос: «Каким должен быть учитель?»
1. Строгий
2. Справедливый
3. Добрый
4. Модный
5. Интересный
6. Дружелюбный
Вопрос: «Что на уроке сольфеджио тебе нравится делать?»
1. Петь гаммы и упражнения
2. Читать с листа по нотам
3. Работать у доски
4. Играть на фортепиано
5. Писать диктанты
6. Играть в шумовом оркестре
7. Работать с карточками
8. Кроссворды, ребусы
Вопрос: «Делаешь ли ты домашнее задание?»(Да, нет, иногда)
Вопрос: «Хотел бы ты, чтобы твои дети в будущем обучались музыке?»(Да, нет).
Вопрос: «Как ты думаешь, нужна ли музыка тебе сейчас и в будущем?»(Да, нет)
Вопрос: «Каким ты видишь современный класс сольфеджио?»(Предложите свои варианты оформления: технические средства, новые инструменты).
Вопрос: «Понравился ли сюрпризный момент с Дедом Морозом на открытом уроке» (Да,нет).
В анонимном опросе приняли участие 9 учащихся 2 класса ФГТ(6-летнее обучение) музыкальное отделение.