СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социологическое исследование учащихся

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование учащихся Вопрос: «Зачем я учусь в музыкальной школе?» 1. Интересно, я очень люблю свою школу, инструмент, музыку и все, что с этим связано. (Да, нет) 2. Так хочет моя мама(папа, дедушка, бабушка..).(Да, нет) 3. Люблю выступать (Да, нет) 4. Люблю музыкальные соревнования( концерт, конкурс..). (Да, нет) 5. Хочу стать музыкантом ( Да, нет) 6. От нечего делать (Да, нет) Вопрос: «Какой предмет в школе тебе интересен?» 1. Хор 2. Оркестр 3. Общее фортепиано 4. Сольфеджио 5. Специальность 6. Муз.литература 7. Родственные инструменты 8. Все перечисленные Вопрос: «С каким настроением ты идешь на урок сольфеджио?» 1. С удовольствием 2. С нежеланием 3. Просто иду 4. Мне интересно Вопрос: «Считаешь ли ты предмет сольфеджио нужным в школе?»(Да, нет). Вопрос: «Каким должен быть учитель?» 1. Строгий 2. Справедливый 3. Добрый 4. Модный 5. Интересный 6. Дружелюбный Вопрос: «Что на уроке сольфеджио тебе нравится делать?» 1. Петь гаммы и упражнения 2. Читать с листа по нотам 3. Работать у доски 4. Играть на фортепиано 5. Писать диктанты 6. Играть в шумовом оркестре 7. Работать с карточками 8. Кроссворды, ребусы Вопрос: «Делаешь ли ты домашнее задание?»(Да, нет, иногда) Вопрос: «Хотел бы ты, чтобы твои дети в будущем обучались музыке?»(Да, нет). Вопрос: «Как ты думаешь, нужна ли музыка тебе сейчас и в будущем?»(Да, нет) Вопрос: «Каким ты видишь современный класс сольфеджио?»(Предложите свои варианты оформления: технические средства, новые инструменты). Вопрос: «Понравился ли сюрпризный момент с Дедом Морозом на открытом уроке» (Да,нет). В анонимном опросе приняли участие 9 учащихся 2 класса ФГТ(6-летнее обучение) музыкальное отделение.