СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный взгляд на управление организацией

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходы в финансовом менеджменте предприятия на примере образовательной организации

Просмотр содержимого документа
«Современный взгляд на управление организацией»

Повышение эффективности управления ресурсами образовательной организации (как актуальный механизм системной работы по повышению качества образования)

Повышение эффективности управления ресурсами образовательной организации

(как актуальный механизм системной работы по повышению качества образования)

Управление образовательной организацией Актуальность выбранной темы проявляется в выявлении взаимосвязи вопросов эффективного использования образовательных ресурсов в связи с модернизацией образования, происходящие изменения в экономике, науке, технике, технологии.

Управление образовательной организацией

  • Актуальность выбранной темы проявляется в выявлении взаимосвязи вопросов эффективного использования образовательных ресурсов в связи с модернизацией образования, происходящие изменения в экономике, науке, технике, технологии.
Какие могут быть ресурсы Различают человеческие (людей), материальные, энергетические, финансовые, информационные, технологические и временные ресурсы

Какие могут быть ресурсы

Различают человеческие (людей), материальные, энергетические, финансовые, информационные, технологические и временные ресурсы

Ресурсы образовательной организации   инженерно-педагогический, административный и вспомогательный персонал (человеческие ресурсы)Их можно определить, как запасы творческой энергии личности. Они неисчерпаемы, и не случайно их запасы сравнивают с запасами атомного ядра. Как отметили: «Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно лучше использовать, но их выход никогда не будет больше, чем сумма входов» Наличие высокопрофессиональных кадров создает предпосылки для экономии материальных ресурсов.

Ресурсы образовательной организации

  инженерно-педагогический, административный и вспомогательный персонал (человеческие ресурсы)Их можно определить, как запасы творческой энергии личности. Они неисчерпаемы, и не случайно их запасы сравнивают с запасами атомного ядра. Как отметили: «Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно лучше использовать, но их выход никогда не будет больше, чем сумма входов» Наличие высокопрофессиональных кадров создает предпосылки для экономии материальных ресурсов.

Ресурсы образовательной организации   учебно-материальные ресурсы (земля, здания, помещения, механизмы, оборудование, транспорт, связь, учебно-программное обеспечение, учебные и наглядные пособия и т.д.) Роль этих ресурсов в современном образовании, огромна, поскольку без материальной базы оно просто не сможет эффективно функционировать.

Ресурсы образовательной организации

  учебно-материальные ресурсы (земля, здания, помещения, механизмы, оборудование, транспорт, связь, учебно-программное обеспечение, учебные и наглядные пособия и т.д.)

Роль этих ресурсов в современном образовании, огромна, поскольку без материальной базы оно просто не сможет эффективно функционировать.

Ресурсы образовательной организации - финансовые ресурсы (собственные и заемные деньги, инвестиции и т.п.) Движение финансов в целом, распределение их между подсистемами и функциональными областями, финансирование инвестиционных проектов, расчеты с поставщиками и потребителями, формирование денежных ресурсов и др. является ежедневной задачей управления.

Ресурсы образовательной организации

- финансовые ресурсы (собственные и заемные деньги, инвестиции и т.п.)

Движение финансов в целом, распределение их между подсистемами и функциональными областями, финансирование инвестиционных проектов, расчеты с поставщиками и потребителями, формирование денежных ресурсов и др. является ежедневной задачей управления.

Источники экономических ресурсов Источники экономических ресурсов в условиях экономики изобилия 1 Сдача в аренду помещения под платные образовательные услуги 2 Создание пользующейся спросом продукции –ярмарки 3 Создание своей онлайн-школы например по дополнительному образованию 4. Издание печатной продукции по актуальным вопросам, пособий методических, газет и т.п 5 Создание инвестиционного портфеля 6 Поиск инвесторов под исследовательские проекты

Источники экономических ресурсов

  • Источники экономических ресурсов в условиях экономики изобилия

1 Сдача в аренду помещения под платные образовательные услуги

2 Создание пользующейся спросом продукции –ярмарки

3 Создание своей онлайн-школы например по дополнительному образованию

4. Издание печатной продукции по актуальным вопросам, пособий методических, газет и т.п

5 Создание инвестиционного портфеля

6 Поиск инвесторов под исследовательские проекты