Просмотр содержимого документа
«Совершенствование начальных навыков спортивного ориентирования у детей»
Совершенствование методики обучения начальным навыкам спортивного ориентирования
Методы исследования:
1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2 Педагогическое наблюдение.
3 Педагогическое тестирование.
4 Педагогический эксперимент.
5 Метод педагогического наблюдения.
6 Методы математической статистики.
0,05 Переключение внимания, баллы р0,05 26,8 ± 1,2 88,6 ± 5,3 50,8 ± 2,3 р0,05 26,0 ± 2,1 Оперативное мышление, баллы р0,05 49,8 ± 2,1 5,2 ± 0,4 р0,05 5,0 ± 0,5 р0,05 " width="640"
Таблица – Показатели до проведения эксперимента
Показатели
Эксперимен-тальная группа
Наглядно-образная память, баллы
10,5 ± 0,6
Контрольная группа
Оперативная память, баллы
р
Распределение внимания, с
10,2 ± 0,5
5,6 ± 0,4
Объем внимания баллы
85,03 ± 4,8
5,8 ± 0,7
р0,05
Переключение внимания, баллы
р0,05
26,8 ± 1,2
88,6 ± 5,3
50,8 ± 2,3
р0,05
26,0 ± 2,1
Оперативное мышление, баллы
р0,05
49,8 ± 2,1
5,2 ± 0,4
р0,05
5,0 ± 0,5
р0,05
0,05 28,2 ± 4,8 Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы 27,8 ± 3,9 6,6 ± 3,4 р0,05 р0,05 7,3 ± 4,1 р0,05 " width="640"
Таблица – Показатели до проведения эксперимента
Показатели
Эксперимен-тальная группа
Концентрация внимания, с
356,9 ± 17,6
Контрольная группа
Погрешность определения расстояния по карте, %
р
Погрешность определения расстояния на местности, %
344,7±18,3
26,3 ± 3,6
25,1 ± 3,0
р0,05
28,2 ± 4,8
Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы
27,8 ± 3,9
6,6 ± 3,4
р0,05
р0,05
7,3 ± 4,1
р0,05
Топографическое лото
Контрольно-тренировочная дистанция «коридор»
Контрольно-тренировочная дистанция с определением расстояния на карте и на местности
Прочитай слово
0,05 Переключение внимания, баллы р0,05 30,8 ± 1,3 84,9 ± 4,6 59,6 ± 2,1 р 27,1 ± 1,4 Оперативное мышление, баллы р0,05 48,8 ± 1,8 6,8 ± 0,3 р 5,2 ± 0,5 р " width="640"
Таблица – Показатели после проведения эксперимента
Показатели
Экспериментальная группа
Наглядно-образная память, баллы
12,8 ± 0,5
Контрольная группа
Оперативная память, баллы
р
Распределение внимания, с
11,0 ± 0,4
6,8 ± 0,3
Объем внимания, баллы
69,6 ± 4,3
6,0±0,4
р0,05
Переключение внимания, баллы
р0,05
30,8 ± 1,3
84,9 ± 4,6
59,6 ± 2,1
р
27,1 ± 1,4
Оперативное мышление, баллы
р0,05
48,8 ± 1,8
6,8 ± 0,3
р
5,2 ± 0,5
р
0,05 " width="640"
Таблица – Показатели после проведения эксперимента
Показатели
Экспериментальная группа
Концентрация внимания, с
301,9 ± 12,1
Контрольная группа
Погрешность определения расстояния по карте, %
р
Погрешность определения расстояния на местности, %
334,7±15,3
16,3 ± 2,1
21,1 ± 2,2
р
17,2 ± 3,1
Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы
24,8 ± 3,2
13,6 ± 3,4
р
р
9,3 ± 4,1
р0,05
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!