СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование начальных навыков спортивного ориентирования у детей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Было проведено исследование среди подготовительной к школе групп. По полученным данным была разработана усовершенствованная программа развития начальным навыкам спортивного ориентирования у детей. 

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование начальных навыков спортивного ориентирования у детей»

Совершенствование методики обучения начальным навыкам спортивного ориентирования

Совершенствование методики обучения начальным навыкам спортивного ориентирования

Методы исследования: 1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования. 2 Педагогическое наблюдение. 3 Педагогическое тестирование. 4 Педагогический эксперимент. 5 Метод педагогического наблюдения. 6 Методы математической статистики.

Методы исследования:

1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования.

2 Педагогическое наблюдение.

3 Педагогическое тестирование.

4 Педагогический эксперимент.

5 Метод педагогического наблюдения.

6 Методы математической статистики.

0,05 Переключение внимания, баллы р0,05 26,8 ± 1,2 88,6 ± 5,3 50,8 ± 2,3 р0,05 26,0 ± 2,1 Оперативное мышление, баллы р0,05 49,8 ± 2,1 5,2 ± 0,4 р0,05 5,0 ± 0,5 р0,05 " width="640"

Таблица – Показатели до проведения эксперимента

Показатели

Эксперимен-тальная группа

Наглядно-образная память, баллы

10,5 ± 0,6

Контрольная группа

Оперативная память, баллы

р

Распределение внимания, с

10,2 ± 0,5

5,6 ± 0,4

Объем внимания баллы

85,03 ± 4,8

5,8 ± 0,7

р0,05

Переключение внимания, баллы

р0,05

26,8 ± 1,2

88,6 ± 5,3

50,8 ± 2,3

р0,05

26,0 ± 2,1

Оперативное мышление, баллы

р0,05

49,8 ± 2,1

5,2 ± 0,4

р0,05

5,0 ± 0,5

р0,05

0,05 28,2 ± 4,8 Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы 27,8 ± 3,9 6,6 ± 3,4 р0,05 р0,05 7,3 ± 4,1 р0,05 " width="640"

Таблица – Показатели до проведения эксперимента

Показатели

Эксперимен-тальная группа

Концентрация внимания, с

356,9 ± 17,6

Контрольная группа

Погрешность определения расстояния по карте, %

р

Погрешность определения расстояния на местности, %

344,7±18,3

26,3 ± 3,6

25,1 ± 3,0

р0,05

28,2 ± 4,8

Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы

27,8 ± 3,9

6,6 ± 3,4

р0,05

р0,05

7,3 ± 4,1

р0,05

Топографическое лото

Топографическое лото

Контрольно-тренировочная дистанция «коридор»

Контрольно-тренировочная дистанция «коридор»

Контрольно-тренировочная дистанция с определением расстояния на карте и на местности

Контрольно-тренировочная дистанция с определением расстояния на карте и на местности

Прочитай слово

Прочитай слово

0,05 Переключение внимания, баллы р0,05 30,8 ± 1,3 84,9 ± 4,6 59,6 ± 2,1 р 27,1 ± 1,4 Оперативное мышление, баллы р0,05 48,8 ± 1,8 6,8 ± 0,3 р 5,2 ± 0,5 р " width="640"

Таблица – Показатели после проведения эксперимента

Показатели

Экспериментальная группа

Наглядно-образная память, баллы

12,8 ± 0,5

Контрольная группа

Оперативная память, баллы

р

Распределение внимания, с

11,0 ± 0,4

6,8 ± 0,3

Объем внимания, баллы

69,6 ± 4,3

6,0±0,4

р0,05

Переключение внимания, баллы

р0,05

30,8 ± 1,3

84,9 ± 4,6

59,6 ± 2,1

р

27,1 ± 1,4

Оперативное мышление, баллы

р0,05

48,8 ± 1,8

6,8 ± 0,3

р

5,2 ± 0,5

р

0,05 " width="640"

Таблица – Показатели после проведения эксперимента

Показатели

Экспериментальная группа

Концентрация внимания, с

301,9 ± 12,1

Контрольная группа

Погрешность определения расстояния по карте, %

р

Погрешность определения расстояния на местности, %

334,7±15,3

16,3 ± 2,1

21,1 ± 2,2

р

17,2 ± 3,1

Результат на соревнованиях по спортивному ориентированию, баллы

24,8 ± 3,2

13,6 ± 3,4

р

р

9,3 ± 4,1

р0,05

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!