1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2. 2.1 2.2 3. 3.1 3.2 3.3 | Подготовительная часть Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. По звонку даю команду. - Становись! Равняйсь! Смирно! - Сегодня мы будем выполнять переменный бег на разных отрезках. Ходьба и ее разновидности. -Обычный шаг. -На носках, руки вверх. -На пятках, руки на пояс -На внешней стороне стопы, руки на пояс. Бег и разновидности бега. -Легкий бег. -Бег с захлестыванием голени, руки на пояс. -Бег с поворотом на 180 градусов по сигналу. Перестроение. -На 1, 2, 3 рассчитайся! -1-е номера на месте. -2-е номера два шага вперед. -3-е номера четыре шага вперед Марш! -Влево на вытянутые руки –Разомкнись! Комплекс ОРУ. Основная часть. Ускорение на короткой дистанции:30, 40, 2х80м. С помощью рулетки и мела, отмечаю данные дистанции. Дети по очереди по двое пробегают сначала дистанцию 30м, отдыхают, потом 40м, отдыхают, затем 2х80м. Отдых. Дети восстанавливают дыхание. Заключительная часть. Построение. Подведение итогов. Организованный уход в раздевалку. | 15мин 1мин 2мин 6мин 1мин 5мин 20мин 15мин 5мин 5мин 2мин 2мин 1мин | Равнение по носкам Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действие. Выполнять технику бега на короткие дистанции и контролировать дыхание. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Шагом марш!» «На месте!» «Стой!» Стимулировать учащихся к самоанализу и самооценки результатов собственной деятельности на уроке. Умение регулировать нагрузки. Умение регулировать эмоции. |