СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование техники верхней передачи в волейболе .

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование техники верхней передачи в волейболе .»









Тема урока: совершенствование техники верхней передачи в волейболе

Тип урока: совершенствование

Цель: совершенствование техники верхней передачи в волейболе

Предметные:

-усовершенствовать технику верхней передачи;

- соблюдение техники безопасности во время проведения упражнений;

- соблюдение нагрузки и дозировки в упражнениях во время проведения урока

Метапредметные:


Регулятивные УУД:

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,

-принимать и сохранять учебную задачу;

-демонстрировать физические упражнения, направленные на развитие физических качеств (выносливости, силы…)

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач

МТО: волейбольные мячи, фишки, волейбольная сетка, баскетбольный щи, обручи.















Этапы, содержание

Дозировка

Организационно -методические указания

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации работы

Материально-техническое обеспечение

Предметные, личностные, метапредметные (К,П,Р)

  1. Вводная часть

Проводится построение в шеренгу

- Равняйсь!

-Смирно!

- Здравствуйте, меня зовут Виталий Адреевич, урок физической культуры проведу у вас я

10-12 мин













-Выполняют команды учителя

-Сохраняют правильную осанку при входе в зал


Предметные: выполнять упражнений оздоровительных систем физического воспитания;

-Сохранять правильную осанку

Личностные

Регулятивные: самостоятельно определять цель.

Познавательные

Коммуникативные: осуществлять коммуникацию как со сверстниками.



Регулятивные универсальные учебные действия

-принимать и сохранять учебную задачу;


Коллективная

Волейбольные мячи

Вспомнить правила ТБ

Обращаю ваше внимание, на соблюдение техники безопасности в ходе выполнения упражнений:
- шнурки заправлены;
- футболки заправлены;
- украшения сняты.

1-1,5 мин
















- Осмысливают предложенные способы безопасного поведения на уроке физ-ры.


Коллективная


-Равняйсь!

-Смирно

Направо!

За направляющим, в обход налево, шагом, марш!

Упражнения в ходьбе и беге.

-переход на быструю ходьбу!

- бегом марш!


- через середину зала в стойке волейболиста приставными шагами левым боком марш!


Не меняя направления, правым боком марш!


- через середину зала в стойке волейболиста, 2 шага правым, 2 левым боком марш!


- через середину зала с прямыми ногами марш!

- через середину зала с высоким подниманием бедра марш!

-через середину зала с захлёстыванием голени марш!

-через середину зала выпрыгивания на каждую ногу марш!

-без задания марш!

-быстрой ходьбой марш

-шагом, марш

Восстановить дыхание.

-на вдохе поднять руки вверх , на выдохе опустить.
-направляющий на месте

-шагом марш!

-стой!
-налево!

ОРУ с волейбольными мячами:

- на первый, второй рассчитайсь!

-вторые шесть шагов вперед марш, кругом!

-первые возьмите мячи!

1. Передача мяча в парах двумя руками из-за головы, ловля двумя руками;
2. Передача мяча одной рукой, ловля двумя руками;

3. Бросок мяча с отскоком от пола двумя руками , с наклоном вперед;

4. Бросок мяча с отскоком от пола одной рукой.








0,5 круга



2 раза



2 раза




2 раза



2 раза


2 раза


2 раза



2 раза





0,5 круга














60 сек


60 сек


60 сек



60 сек













Спина прямая, ноги согнуть









Тянем носок вперед

























При передаче кисти направлены в пол






-выполняют упражнения вместе с учителем


Коллективная























































II.Основная часть.

Кто напомнит, какова цель на нашем уроке?

- совершенствование ведения мяча в баскетболе на уроке физической культуре

- по порядку номеров рассчитайсь!

Обучающие упражнения:

  1. Имитация верхней передачи у стены с мячом

  2. Верхняя передача мяча с передвижением в противоположную колонну

  3. Верхняя передача мяча с передвижением до фишки с передвижением в противоположную колонну

  4. Передача мяча в угол баскетбольного щита с касанием фишки и возвращением в колонну

  5. Игра в волейбол без использования нижней передачи.

25-30 мин









3 мин


3 мин




3 мин





3 мин




6 мин





























- вспоминают цель (учебную задачу)

-проявлять интерес к новому учебному материалу

-проводят

Предметные:

-выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности


Регулятивные УУД:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,


Познавательные УУД:

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коллективная









































III.Заключительная


- В одну шеренгу становись!

1 - Какая была цель нашего урока?

2 – Как вы думаете, у нас всё получилось? Сделайте вывод (получилось)

3 - Расставляю три обруча

В первый обруч становится те, кто считает, что у него всё получилось.

Во второй обруч становятся те, кто столкнулся с трудностями.

В третий обруч становятся те, кто сомневается в своих умениях.

Ответы детей.

3 мин


- обсуждают итоги учебного занятия

-договариваются

-сравнивают цель и результаты

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные УУД:

-осуществлять итоговый контроль по результату;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Коммуникативные УУД:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коллективная