Вводная часть Проводится построение в шеренгу - Равняйсь! -Смирно! - Здравствуйте, меня зовут Виталий Адреевич, урок физической культуры проведу у вас я | 10-12 мин | | -Выполняют команды учителя -Сохраняют правильную осанку при входе в зал | Предметные: выполнять упражнений оздоровительных систем физического воспитания; -Сохранять правильную осанку Личностные Регулятивные: самостоятельно определять цель. Познавательные Коммуникативные: осуществлять коммуникацию как со сверстниками. Регулятивные универсальные учебные действия -принимать и сохранять учебную задачу; | Коллективная | Волейбольные мячи |
-Равняйсь! -Смирно Направо! За направляющим, в обход налево, шагом, марш! Упражнения в ходьбе и беге. -переход на быструю ходьбу! - бегом марш! - через середину зала в стойке волейболиста приставными шагами левым боком марш! Не меняя направления, правым боком марш! - через середину зала в стойке волейболиста, 2 шага правым, 2 левым боком марш! - через середину зала с прямыми ногами марш! - через середину зала с высоким подниманием бедра марш! -через середину зала с захлёстыванием голени марш! -через середину зала выпрыгивания на каждую ногу марш! -без задания марш! -быстрой ходьбой марш -шагом, марш Восстановить дыхание. -на вдохе поднять руки вверх , на выдохе опустить. -направляющий на месте -шагом марш! -стой! -налево! ОРУ с волейбольными мячами: - на первый, второй рассчитайсь! -вторые шесть шагов вперед марш, кругом! -первые возьмите мячи! 1. Передача мяча в парах двумя руками из-за головы, ловля двумя руками; 2. Передача мяча одной рукой, ловля двумя руками; 3. Бросок мяча с отскоком от пола двумя руками , с наклоном вперед; 4. Бросок мяча с отскоком от пола одной рукой. | 0,5 круга 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 0,5 круга 60 сек 60 сек 60 сек 60 сек | Спина прямая, ноги согнуть Тянем носок вперед При передаче кисти направлены в пол | -выполняют упражнения вместе с учителем | | Коллективная | |
II.Основная часть. Кто напомнит, какова цель на нашем уроке? - совершенствование ведения мяча в баскетболе на уроке физической культуре - по порядку номеров рассчитайсь! Обучающие упражнения: Имитация верхней передачи у стены с мячом Верхняя передача мяча с передвижением в противоположную колонну Верхняя передача мяча с передвижением до фишки с передвижением в противоположную колонну Передача мяча в угол баскетбольного щита с касанием фишки и возвращением в колонну Игра в волейбол без использования нижней передачи. | 25-30 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 6 мин | | - вспоминают цель (учебную задачу) -проявлять интерес к новому учебному материалу -проводят | Предметные: -выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности Регулятивные УУД: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -осуществлять пошаговый контроль по результату; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, Познавательные УУД: -ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Коллективная | |
III.Заключительная - В одну шеренгу становись! 1 - Какая была цель нашего урока? 2 – Как вы думаете, у нас всё получилось? Сделайте вывод (получилось) 3 - Расставляю три обруча В первый обруч становится те, кто считает, что у него всё получилось. Во второй обруч становятся те, кто столкнулся с трудностями. В третий обруч становятся те, кто сомневается в своих умениях. Ответы детей. | 3 мин | | - обсуждают итоги учебного занятия -договариваются -сравнивают цель и результаты | Личностные: -установка на здоровый образ жизни; Регулятивные УУД: -осуществлять итоговый контроль по результату; -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; Коммуникативные УУД: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Коллективная | |