СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные художники Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обсуждать и оценивать свои идеи и темы, отражённые в собственной работе.

Просмотр содержимого документа
«Современные художники Казахстана»

Раздел долгосрочного плана:

1А: «Визуальное искусство»

КГУ СШ №4 г. Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров И.Н.

КЛАСС: « 7 »

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока:

Современные художники Казахстана

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 - Обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

Цели урока

Самостоятельно изучать и определять особенности современного изобразительного искусства Казахстана;

Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей.

Критерии оценивания

  • Знать о изобразительном искусстве созвучно своему времени.Уметь разбираться в современном направлении изобразительного искусства Определять направления в искусстве.


Языковые цели


Ученики могут:

Дать описание своим творческим решениям в работах;

Критически анализировать и комментировать свои выводы;

Вносить предложения для конструктивного изменения, улучшения своих и работ других учащихся.

Привитие ценностей


Привитие ценностей на уроке реализуется через обсуждение общих вопросов о видах в современном искусстве.



Межпредметные связи


Материалы урока тесно связаны с историей, рисованием

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска. Поиск информации о современных направлениях в изобразительном искусстве Казахстана.

Предварительные знания


Учащиеся знакомы с современными направлениями в изобразительном искусстве.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

15 мин

В начале урока:

Введение,беседа.

Знакомство с темой урока

Современные направления в изобразительном искусстве.

Ребята развитие общества, особенно науки, влияет на появление новых направлений в изобразительном искусстве, созвучных своей эпохе. С получением Казахстаном суверенитета его изобразительное искусство вступило в новый этап развития. Стали развиваться новые формы живописи, графики, скульптуры, и декоративно-прикладного искусства. Казахстанское современное искусство очень многообразно и порой неоднозначно. В последнее время оно узнаваемо и за рубежом.

Сегодня мы с вами познакомимся с известным художником Казахстана Карипбеком Куюковым.Он рисует, держа кисти ртом и пальцами ног. Карипбек является жертвой последних ядерных испытаний Семипалатинском полигоне. В 2016 году во время Саммита по ядерной безопасности в Вашингтоне глава государства Нурсултан Назарбаев подарил Бараку Обаме картину Карипбека Куюкова «Взрыв».

Как вы думаете какую идею хотел выразить автор в своей работе?

Зачем он использовал извесные символы и знаки?

Рассмотрим иллюстрации и сделаем сравнение творчества современных художников, отмечая особенности и направления их произведений. Так в работе С. Сулеменовой использованы новые печатные технологии и живопись, картина З.Асылгазиной нарисована в стиле реализма, картина А.Аканова в стиле неотрадиционализма, а картина Г.Маданова в стиле символизма




Середина урока

15мин

Ребята расмотрите таблицу с описанием некоторых современных направлений изобразительного искусства.Определите,чем они отличаются

Учащиеся рассматривают, ключевые слова абстракционизм, инсталяция, поп-арт.

Проведите исследование к какому художественному направлению относятся эти изображения?

Что помогло вам это определить?

Как вы думаете, какая тема или идея выражена в них?

Изучите композицию известного казахстанского художника Куаныша Базаргалиева «Кошкармюйизмы»




Конец урока


7мин




Домашняя работа


Рефлексия

3 мин

Задание:

Как вы думаете, какую идею хотел выразить автор в своей работе?

Почему в композиции присутствует казахский орнамент?

Какой метод рисования применил художник?


В своём альбоме нарисуйте орнамент казахстанского художника


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

-что узнали

-чему научились

С какими направлениями изобразительного искусства Казахстана вы познакомились

дают обратную связь.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза , в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки.

Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ

Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!