Разделить на пары учащихся. Деление на пары или мини группы при помощи тренинга – мозаика. Тренинг мозаика. Учащимся выдаются части изображения, и они должны найти учеников, у которых есть другие части этого изображения. На данном уроке можно использовать для мозаики картины казахстанских художников, а с обратной стороны написать фамилию художника выполнившего данную картину. Мозаику можно разделить на несколько частей по необходимости в зависимости какое количество учащихся вы хотите собрать в группы. Заранее подобрать материалы для постановки натюрморта в национальном стиле. Предложить карточки задания для выполнения теоретической и практической работы. Задание: Назовите объекты, символизирующие казахский быт? Как вы думаете, в чем самобытность казахстанских художников? В каких видах искусства выполнены данные работы?
собрать натюрморт из представленных предметов быта казахского народа и выполнить эскиз из поставленной композиции на формате А3 или в альбомах.
Ученики: в группе подбирают место для натюрморта. Из представленных предметов для натюрморта компонуют цельную композицию и садятся с разных сторон, чтобы зарисовать эскизы. Эскизы зарисовывают индивидуально простыми карандашами и потом могут сделать в тоне простым или цветными карандашами. Учитель наблюдает за практической работой учащихся и оказывает необходимую поддержку, импровизация в этой работе только приветствуется.
|