Директор школы -Экспертиза образовательных и исследовательских проектов. -Формирование экспериментальных групп учителей и учащихся. -Контроль за ходом обучения и оценка его результатов. -Анализ и оценка реальных достижений педагогов и учащихся в ходе инновационной деятельности. Заместители директора по УР 1. Участие в управлении реализацией современных образовательных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС: -соотнесение целей и задач системы управления с основными концептуальными положениями экспериментальной работы; -анализ готовности педагогического коллектива и учащихся к включению в экспериментальную деятельность; -анализ состояния материально-технической базы школы для определения возможностей проведения экспериментальной работы и учителей школы, работающих в обычном режиме; -оказание помощи и консультирование педагогов по вопросам использования современных образовательных технологий в образовательном процессе, инновационным вопросам и проблемам экспериментальной работы; -разработка нормативных документов для структур, участвующих в развитии учреждения; -участие в разработке стратегических документов образовательного учреждения (индивидуальный учебный план, образовательная программа, концепция и программа развития). 2.Создание условий для успешной экспериментальной работы: -совместно с директором осуществить подбор и расстановку кадров; -планирование и организация мероприятий по повышению профессиональной компетентности участников экспериментальной работы; -координация взаимодействия учителей-экспериментаторов с руководителем; -формирование библиотеки и видеотеки по проблемам экспериментальной работы; -организация и проведение семинаров с целью ознакомления учителей школы и вовлечения их в экспериментальную работу. 3.Отслеживание эффективности экспериментальной работы, коррекция и регулирование деятельности учреждения: -ведение документации по планированию и контролю за экспериментальной работой; анализируют полученные промежуточные и итоговые результаты; -контроль соответствия хода экспериментальной работы и ее результатов концептуальным положениям программы развития школы; -обобщение и распространение полученного опыта экспериментальной работы в учреждении и в районе; -подготовка материалов по экспериментальной работе к отчетам школы на экспертном совете. Учителя школы Реализация рабочих программ по учебным предметам на основе ФГОС НОО и ООО, реализация программ внеурочной деятельности образовательного учреждения с использованием современных образовательных технологий. Управление процессом личностного, социального, познавательного, коммуникативного развития обучающихся и процессом собственного профессионального развития. |