СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль разработан с целью повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей в сфере использования современных педагогических технологий.

Просмотр содержимого документа
«Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей»

Современные  педагогические технологии в системе дополнительного образования детей

Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей

партнёр общего образования развитие личности ранняя профессиональная мотивация адаптация в обществе полноценная организация досуга реализация знаний и навыков стимуляция познавательной мотивации Дополнительное образование развитие потенциальных способностей

партнёр общего образования

развитие

личности

ранняя профессиональная мотивация

адаптация в обществе

полноценная организация досуга

реализация

знаний и навыков

стимуляция познавательной мотивации

Дополнительное

образование

развитие потенциальных способностей

включение педагога в деятельность по освоению современных педагогических технологий переоценка педагогом своего профессионального труда выход за пределы традиционной исполнительской деятельности и смена её на проблемно-поисковую, рефлексивно-аналитическую, отвечающую запросам общества и создающую условия для самосовершенствования личности

включение педагога в деятельность по освоению современных педагогических технологий

переоценка педагогом своего профессионального труда

выход за пределы традиционной исполнительской деятельности и смена её на проблемно-поисковую, рефлексивно-аналитическую, отвечающую запросам общества и создающую условия для самосовершенствования личности

Цель изучения модуля: повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей в сфере использования современных педагогических технологий Задачи: 1. Мотивация педагогов на освоение новшеств в образовательном процессе, апробацию новых методов и приёмов обучения и воспитания детей. 2. Предоставление педагогам всесторонней и актуальной информации о современных технологиях обучения и воспитания детей. 3. Формирование умений применять конкретную технологию или её элементы в практической работе. 4. Формирование умений проектировать учебное занятие в соответствии с концепцией осваиваемой технологии. 5. Выработка умений анализировать и оценивать результативность внедрения новой технологии.

Цель изучения модуля:

повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей в сфере использования современных педагогических технологий

Задачи:

1. Мотивация педагогов на освоение новшеств в образовательном процессе, апробацию новых методов и приёмов обучения и воспитания детей.

2. Предоставление педагогам всесторонней и актуальной информации о современных технологиях обучения и воспитания детей.

3. Формирование умений применять конкретную технологию или её элементы в практической работе.

4. Формирование умений проектировать учебное занятие в соответствии с концепцией осваиваемой технологии.

5. Выработка умений анализировать и оценивать результативность внедрения новой технологии.

Классификация педагогических технологий. Особенности применения педагогических технологий в учреждении дополнительного образования

Классификация

педагогических технологий.

Особенности применения

педагогических технологий в учреждении дополнительного образования

Ассоциации к понятию «педагогическая технология»

Ассоциации к понятию

«педагогическая технология»

Педагогическая технология как средство: производство и применение методического инструментария, аппаратуры, учебного оборудования и ТСО для учебного процесса процесс коммуникации, основанный на определённом алгоритме, программе, системе взаимодействия участников педагогического процесса … как способ: … как научное направление: обширная область знания, опирающаяся на данные социальных, управленческих и естественных наук … как многомерное понятие: многомерный процесс

Педагогическая технология

как средство:

производство и применение методического инструментария, аппаратуры, учебного оборудования и ТСО для учебного процесса

процесс коммуникации, основанный на определённом алгоритме, программе, системе взаимодействия участников педагогического процесса

как способ:

как научное

направление:

обширная область знания, опирающаяся на данные социальных, управленческих и естественных наук

как

многомерное

понятие:

многомерный процесс

концептуальность воспроизводимость системность Критерии технологичности процесса: эффективность управляемость

концептуальность

воспроизводимость

системность

Критерии

технологичности

процесса:

эффективность

управляемость

КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ: опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей  СИСТЕМНОСТЬ: обладание  признаками системы (логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью)  УПРАВЛЯЕМОСТЬ: возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов  ЭФФЕКТИВНОСТЬ : эффективность  по результатам и оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного стандарта обучения  ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ: возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных организациях, другими субъектами

КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ: опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей

СИСТЕМНОСТЬ: обладание признаками системы (логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов

ЭФФЕКТИВНОСТЬ : эффективность по результатам и оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного стандарта обучения

ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ: возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных организациях, другими субъектами

Методика Технология № п/п Методика 1. Технология Объясните содержание понятий относительно содержания понятий «приём», «способ», «форма обучения» 2. На что ориентирована… 3. Прокомментируйте возможность передачи профессионального опыта 4. Доминанты и акценты относительно предмета и учебной информации, образовательной системы

Методика

Технология

№ п/п

Методика

1.

Технология

Объясните содержание понятий относительно содержания понятий «приём», «способ», «форма обучения»

2.

На что ориентирована…

3.

Прокомментируйте возможность передачи профессионального опыта

4.

Доминанты и акценты относительно предмета и учебной информации, образовательной системы

Методика Технология № п/п Методика 1. Совокупность приёмов, способов, форм обучения 2. Технология Ориентация в основном на результат обучения Система приёмов, способов и форм обучения 3. Ориентация в основном на процесс обучения Индивидуализированная совокупность приёмов и способов обучения (передача профессионального опыта затруднена) 4. Доминирование специфики предмета, акцент на качественное своеобразие учебной информации Менее индивидуализированная система способов и форм обучения (с возможностью передачи и расширения профессионального опыта преподавателя) Доминирование универсальных связей предметов, акцент на целостно-мировоззренческие структуры образовательной системы

Методика

Технология

№ п/п

Методика

1.

Совокупность приёмов, способов, форм обучения

2.

Технология

Ориентация в основном на результат обучения

Система приёмов, способов и форм обучения

3.

Ориентация в основном на процесс обучения

Индивидуализированная совокупность приёмов и способов обучения (передача профессионального опыта затруднена)

4.

Доминирование специфики предмета, акцент на качественное своеобразие учебной информации

Менее индивидуализированная система способов и форм обучения (с возможностью передачи и расширения профессионального опыта преподавателя)

Доминирование универсальных связей предметов, акцент на целостно-мировоззренческие структуры образовательной системы

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса Педагогическая технология  это…

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса

Педагогическая

технология это…

средства диагностики текущего состояния обучающихся концепция Структура педагогической технологии критерии выбора оптимальных моделей обучения в данных условиях цели обучения (планируемые результаты обучения) набор моделей обучения содержание обучения

средства диагностики текущего состояния обучающихся

концепция

Структура

педагогической

технологии

критерии выбора оптимальных моделей обучения в данных условиях

цели обучения (планируемые результаты обучения)

набор моделей обучения

содержание обучения

Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность

Репродуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Классификации педагогических технологий по характеру содержания образования по организационным формам по подходу (отношению) к ребёнку по преобладающему методу проблемные (поисковые) по категории обучающихся по типу управления познавательной деятельностью по ведущему фактору психического развития по ориентации на личностные структуры по концепции усвоения

Классификации

педагогических технологий

по характеру содержания образования

по организационным формам

по подходу (отношению) к ребёнку

по преобладающему методу

проблемные (поисковые)

по категории обучающихся

по типу управления познавательной деятельностью

по ведущему фактору психического развития

по ориентации на личностные структуры

по концепции усвоения

Критерии эффективности педагогических технологий

Критерии эффективности

педагогических технологий

Практикум. Оценка учебных занятий

Практикум.

Оценка учебных занятий

как вариант проблемного обучения

как вариант проблемного обучения

A Проблема без однозначного решения B Самостоятельный поиск ответов C Ориентация на формирование навыков мыслительной деятельности D Ориентация на развитие способностей к обучению

A

Проблема без однозначного решения

B

Самостоятельный поиск ответов

C

Ориентация на формирование навыков мыслительной деятельности

D

Ориентация на развитие способностей к обучению

Основные понятия 3 2 1 Ситуация – обстановка, положение, возникшие на основе стечения, совокупности каких-либо условий и обстоятельств. Анализ – детальное изучение, рассмотрение, разбор каких-либо фактов, явлений. Метод анализа ситуаций – обучение путём решения конкретных ситуаций (кейсов).

Основные понятия

3

2

1

Ситуация – обстановка, положение, возникшие на основе стечения, совокупности каких-либо условий и обстоятельств.

Анализ – детальное изучение, рассмотрение, разбор каких-либо фактов, явлений.

Метод анализа ситуаций – обучение путём решения конкретных ситуаций (кейсов).

Исследовательские аналитические технологии Моделирование и проектная технология Проблемная технология Игровая технология Мозговой штурм

Исследовательские аналитические технологии

Моделирование и проектная технология

Проблемная технология

Игровая технология

Мозговой штурм

Формируемые навыки коммуникативные аналитические социальные практические самоанализ творческие

Формируемые навыки

коммуникативные

аналитические

социальные

практические

самоанализ

творческие

Структура кейса 2) описание конкретной ситуации 1) вспомогательная ситуация, необходимая для анализа кейса 3) задания к кейсу

Структура

кейса

2) описание конкретной ситуации

1) вспомогательная ситуация, необходимая для анализа кейса

3) задания к кейсу

печатные издания художественной и публицистической литературы средства  массовой  информации Источники информации научные  публикации  Интернет  и его ресурсы фильмы,  аудио-  и видеоматериалы статистические  данные

печатные издания

художественной

и публицистической

литературы

средства массовой

информации

Источники информации

научные публикации

Интернет и его

ресурсы

фильмы, аудио-

и видеоматериалы

статистические данные

5. Выбор жанра и написание текста 6. Проверка эффективности 4. Построение ситуации 7. Работа над окончатель-ным вариантом Этапы написания 3. Сбор информации 8. Внедрение 2. Формулировка тезисов 1. Постановка цели

5. Выбор жанра

и написание

текста

6. Проверка эффективности

4. Построение

ситуации

7. Работа над окончатель-ным вариантом

Этапы написания

3. Сбор информации

8. Внедрение

2. Формулировка тезисов

1. Постановка цели

Аспекты проблемной ситуации описание возникшей проблемы; предшествующие события; возрастные и индивидуальные особенности участников ситуации; ситуация глазами обучающегося и педагога; личностная позиция педагога; новые для педагога сведения об обучающихся; причины возникновения данной проблемы; задачи для разрешения проблемы; действия участников ситуации; оценка их успешности; сомнения, вопросы по поводу проблемы; прогноз дальнейшего хода развития ситуации; другие варианты решения; выводы.

Аспекты

проблемной ситуации

  • описание возникшей проблемы;
  • предшествующие события;
  • возрастные и индивидуальные особенности участников ситуации;
  • ситуация глазами обучающегося и педагога;
  • личностная позиция педагога;
  • новые для педагога сведения об обучающихся;
  • причины возникновения данной проблемы;
  • задачи для разрешения проблемы;
  • действия участников ситуации;
  • оценка их успешности;
  • сомнения, вопросы по поводу проблемы;
  • прогноз дальнейшего хода развития ситуации;
  • другие варианты решения;
  • выводы.
жизненность напряжённость профессио-нальность выраженность личных качеств персонажей информативность вариативность и неоднозначность решений реалистичность Требования к написанию кейса скрытость проблемы

жизненность

напряжённость

профессио-нальность

выраженность личных качеств персонажей

информативность

вариативность и неоднозначность решений

реалистичность

Требования к написанию кейса

скрытость проблемы

Решение кейса 01 Знакомство с проблемой Поиск трудностей и обсуждение в микрогруппе 02 Подготовка презентации Возможный итог 03

Решение кейса

01

Знакомство с проблемой

Поиск трудностей

и обсуждение

в микрогруппе

02

Подготовка презентации

Возможный итог

03

выявление проблемы, её причин 01 02 03 возможные способы решения результативность проекта Оценка

выявление проблемы, её причин

01

02

03

возможные способы

решения

результативность

проекта

Оценка

Моделирование учебного занятия (воспитательного мероприятия) с использованием кейс-технологии

Моделирование учебного занятия

(воспитательного мероприятия)

с использованием кейс-технологии

Технология  разработки индивидуальной образовательной траектории

Технология разработки индивидуальной образовательной траектории

показывают хорошие результаты в учёбе задают разные вопросы могут выполнять сложные задания быстро выполняют задания имеют творческие способности готовы отвечать на каждом занятии отличаются неординарным мышлением готовы продемонстрировать свои определенные способности быстрее, чем другие, воспринимают материал и лучше запоминают

показывают хорошие результаты в учёбе

задают разные вопросы

могут выполнять сложные задания

быстро выполняют задания

имеют творческие способности

готовы отвечать на каждом занятии

отличаются неординарным мышлением

готовы продемонстрировать свои определенные способности

быстрее, чем другие, воспринимают материал и лучше запоминают

Какие факторы способствуют развитию одарённости? обучение в специальных группах и организациях создание специальных условий дома, заинтересованность и помощь родителей умелое руководство развитием ребёнка индивидуальная работа совместная работа родителей и педагогов в образовательной организации умственное развитие всестороннее развитие ребёнка обучение детей на высоком уровне сложности сложные игры, задания, творческие задачи

Какие факторы способствуют развитию одарённости?

обучение в специальных группах и организациях

создание специальных условий дома, заинтересованность и помощь родителей

умелое руководство

развитием ребёнка

индивидуальная

работа

совместная работа родителей и педагогов в образовательной организации

умственное развитие

всестороннее развитие ребёнка

обучение детей на высоком уровне сложности

сложные игры, задания, творческие задачи

нежелание родителей помогать своим детям недостаток профессиональных навыков слабая материальная база большое количество детей в группе отсутствие соответствующих условий в образовательной организации

нежелание родителей помогать своим детям

недостаток профессиональных навыков

слабая материальная база

большое количество детей в группе

отсутствие соответствующих условий в образовательной организации

Пути решения проблем: организация и проведение занятий с одарёнными детьми; анализ результативности таких занятий; организация индивидуальной работы с одарёнными детьми; обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одарёнными детьми; разработка методических рекомендаций по организации работы с одарёнными детьми и апробация их в практической деятельности; внедрение новых педагогических технологий организации учебно-воспитательного процесса; совершенствование профессиональной подготовки и самоподготовки педкадров, работающих с одарёнными детьми. разработка, корректировка, усовершенствование программ для работы с одарёнными детьми; работа над созданием индивидуальной образовательной траектории для одарённого ребенка.

Пути решения проблем:

  • организация и проведение занятий с одарёнными детьми;
  • анализ результативности таких занятий;
  • организация индивидуальной работы с одарёнными детьми;
  • обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одарёнными детьми;
  • разработка методических рекомендаций по организации работы с одарёнными детьми и апробация их в практической деятельности;
  • внедрение новых педагогических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
  • совершенствование профессиональной подготовки и самоподготовки педкадров, работающих с одарёнными детьми.
  • разработка, корректировка, усовершенствование программ для работы с одарёнными детьми;
  • работа над созданием индивидуальной образовательной траектории для одарённого ребенка.
Индивидуальная образовательная траектория  – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. В качестве синонимов используются «вариативное обучение», «персонализированное обучение», «индивидуальный образовательный маршрут» и др.

Индивидуальная образовательная траектория  – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.

В качестве синонимов используются «вариативное обучение», «персонализированное обучение», «индивидуальный образовательный маршрут» и др.

Цель педагога, работающего с одаренными детьми, является создание такого образовательного пространства, которое бы обеспечивало развитие способностей детей и, следовательно, их индивидуальный личностный рост .  Средством развития для таких ребят может стать участие в олимпиадном движении, малой академии наук, творческих конкурсах и проч., что является одной из важнейших форм внеурочной работы с одаренными детьми.

Цель педагога, работающего с одаренными детьми, является создание такого образовательного пространства, которое бы обеспечивало развитие способностей детей и, следовательно, их индивидуальный личностный рост .

Средством развития для таких ребят может стать участие в олимпиадном движении, малой академии наук, творческих конкурсах и проч., что является одной из важнейших форм внеурочной работы с одаренными детьми.

Программа индивидуального сопровождения школьника состоит из четырех разделов: Аналитико-регулятивная деятельность. Планирование мероприятий по работе с одаренным ребенком. Коррекционная деятельность. Прогнозирование результатов. Аналитико-регулятивная деятельность. Планирование мероприятий по работе с одаренным ребенком. Коррекционная деятельность. Прогнозирование результатов.

Программа индивидуального сопровождения школьника состоит из четырех разделов:

  • Аналитико-регулятивная деятельность. Планирование мероприятий по работе с одаренным ребенком. Коррекционная деятельность. Прогнозирование результатов.
  • Аналитико-регулятивная деятельность.
  • Планирование мероприятий по работе с одаренным ребенком.
  • Коррекционная деятельность.
  • Прогнозирование результатов.
Методики выявления одарённых детей

Методики выявления

одарённых детей

Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми (Доровской А. И. Сто советов по развитию одарённости детей. М., 1997)

Тест по определению

склонности учителя

к работе с одарёнными

детьми

(Доровской А. И. Сто советов по развитию одарённости детей. М., 1997)

РЕЗУЛЬТАТЫ 49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У вас есть для этого потенциальные воз можности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся. От 24 до 48 баллов . У вас есть склонности к работе с одарен ными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного. саморегулирования интеллектуальном про цессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся. 23 и менее баллов . Склонностей к работе с одаренными детьми, конечно, маловато. В большей мере вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей моби лизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в реше нии этой проблемы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У вас есть для этого потенциальные воз можности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся.

От 24 до 48 баллов . У вас есть склонности к работе с одарен ными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного. саморегулирования интеллектуальном про цессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся.

23 и менее баллов . Склонностей к работе с одаренными детьми, конечно, маловато. В большей мере вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей моби лизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в реше нии этой проблемы.

РОЛЕВАЯ ИГРА «Построение индивидуальной образовательной траектории»

РОЛЕВАЯ ИГРА

«Построение

индивидуальной образовательной

траектории»

Психологическая игра «Готовимся к работе» (К.Фопель) http://www.koob.ru/vopel/

Психологическая игра

«Готовимся к работе» (К.Фопель)

http://www.koob.ru/vopel/

Итоги игры Понравилось ли мне это упражнение? В чем преимущества и недостатки участия учащихся в разработке курса? На какой вопрос мне было сложно ответить? Какой вопрос представляется мне наиболее важным? Насколько совпадают (или не совпадают) ожидания разных участников? Насколько соответствуют ожидания участников требованиям образовательной организации и возможностям преподавателя? Какие выводы, правила и планы необходимо сформулировать? Что еще я хотел бы сказать?

Итоги игры

  • Понравилось ли мне это упражнение?
  • В чем преимущества и недостатки участия учащихся в разработке курса?
  • На какой вопрос мне было сложно ответить?
  • Какой вопрос представляется мне наиболее важным?
  • Насколько совпадают (или не совпадают) ожидания разных участников?
  • Насколько соответствуют ожидания участников требованиям образовательной организации и возможностям преподавателя?
  • Какие выводы, правила и планы необходимо сформулировать?
  • Что еще я хотел бы сказать?
РАБОТА В ГРУППАХ «Технология разработки индивидуальной образовательной траектории» Проблемно-ориентированная характеристика обучающегося Цель индивидуального изучения предмета   Основное содержание образования: - Изучение программы курса за ____ год обучения (опережающее); Дополнительное содержание образования   - Изучение некоторых разделов ______ самостоятельно   Источники дополнительной информации   Планируемые результаты индивидуальной работы   График индивидуальных занятий с педагогом   День и время консультаций   Заключение о выполнении индивидуальной программы      

РАБОТА В ГРУППАХ

«Технология разработки индивидуальной

образовательной траектории»

Проблемно-ориентированная характеристика обучающегося

Цель индивидуального изучения предмета

 

Основное содержание образования:

- Изучение программы курса за ____ год обучения (опережающее);

Дополнительное содержание образования

 

- Изучение некоторых разделов ______ самостоятельно

 

Источники дополнительной информации

 

Планируемые результаты индивидуальной работы

 

График индивидуальных занятий с педагогом

 

День и время консультаций

 

Заключение о выполнении индивидуальной программы

 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ Диагностический этап . Самоанализ и самооценка в ходе собеседования: Каковы мои сильные стороны? Слабые? Каких личностных качеств, знаний, умений мне не хватает для достижения желаемого результата? Этап целеполагания. Что для меня является главным в обучении? Каких личностных изменений хочу достичь? Этап определения содержания. Самоанализ и самооценка. Какие предметы и на каком уровне сложности мне нужно изучить? Какие умения мне необходимы? Формирование индивидуального плана обучения. Форма организации учебного процесса, темп прохождения обучения и т.д. Этапы реализации индивидуального учебного плана. Насколько успешно мое продвижение? Какие затруднения испытываю? В чем причина и т.д. Анализ и оценка результатов. Чего я достиг? Что во мне изменилось? Перспективы моего дальнейшего обучения?

РЕФЛЕКСИЯ

Диагностический этап . Самоанализ и самооценка в ходе собеседования:

Каковы мои сильные стороны? Слабые? Каких личностных качеств, знаний, умений мне не хватает для достижения желаемого результата?

Этап целеполагания. Что для меня является главным в обучении? Каких личностных изменений хочу достичь?

Этап определения содержания. Самоанализ и самооценка. Какие предметы и на каком уровне сложности мне нужно изучить? Какие умения мне необходимы?

Формирование индивидуального плана обучения. Форма организации учебного процесса, темп прохождения обучения и т.д.

Этапы реализации индивидуального учебного плана. Насколько успешно мое продвижение? Какие затруднения испытываю? В чем причина и т.д.

Анализ и оценка результатов. Чего я достиг? Что во мне изменилось? Перспективы моего дальнейшего обучения?

Сравним!  Критерии сравнения/   педагогические технологии 1.Деятельность педагога     2.Деятельность обучающихся       3.Формируемые компетенции 4.Место в образовании                            

Сравним!

Критерии сравнения/

 

педагогические технологии

1.Деятельность педагога

 

 

2.Деятельность обучающихся

 

 

 

3.Формируемые компетенции

4.Место в образовании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия. Коробка вопросов вопрос на взаимную проверку слушателями знаний по теме занятия; вопрос, ответа на который я сам не знаю, но хотел бы узнать; вопрос по выяснению другого мнения по проблеме и сравнению его со своим.

Рефлексия.

Коробка вопросов

  • вопрос на взаимную проверку слушателями знаний по теме занятия;
  • вопрос, ответа на который я сам не знаю, но хотел бы узнать;
  • вопрос по выяснению другого мнения по проблеме и сравнению его со своим.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!