Здоровьесберегающие технологии | «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе » | Единый районный методический день «Педагогическая мозаика» | С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке проводит гимнастику для глаз, физкультминутки, динамические паузы, выполняет нормы СанПиНа. По итогам мониторинга состояния здоровья учащихся классов, в которых преподает Кирсанова Е.В., ухудшения зрения у учащихся и нарушения осанки не обнаружено. |
Информационно - коммуникационные технологии | 1.«Использование ИКТ-технологий на уроках русского языка и литературы» 2. Использование интернет-технологий на уроках русского языка» | Школьное МО учителей гуманитарного цикла Районное МО учителей русского языка и литературы | Итоги использования компьютерных технологий: Е. В. Кирсанова владеет компьютером на уровне пользователя. Дома и в учебном кабинете имеет персональный компьютер, подключённый к сети Интернет, в педагогической деятельности применяет различные электронные мультимедийные пособия и создает собственные проекты и методические материалы с использованием компьютерных технологий и размещает их на собственном сайте и на страницах Интернет-сайтов, участвует в конкурсах электронных приложений к уроку. 1.Повысился уровень эффективности обучения, учащиеся осуществляют самостоятельную работу по поиску информации в Интернете, используются более разнообразные формы деятельности на уроке. 2.Расширился объем предъявляемой на уроке учебной информации. 3.Повысился интерес учащихся к изучаемым предметам, активизировался творческий потенциал учащихся. (участие во Всероссийском конкурсе сочинений, Всероссийской акции «Культурный марафон» на Яндекс.Учебнике, участие в конкурсе поздравлений ко Дню учителя на платформе СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ) 4.На уроках используются наглядные пособия качественно нового уровня с возможностями мультимедиа, онлайн-тренажеры, тесты. |
Тестовые технологии | «Организация предметного мониторинга по русскому языку (тестовые технологии)» | Педагогический совет | Итоги использования тестовых технологий: Тестовые технологии, используемые учителем, помогают в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащихся. По объективности, широте и скорости диагностирования тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Тестирование помогает в мотивировании учащихся к активизации работы по усвоению учебного материала, особенно при подготовке к государственной итоговой аттестации. Тренировочные тесты при подготовке к ГИА способствуют повышению качества знаний учащихся. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует у учащихся стремление развить свои способности. Результаты ГИА и ЕГЭ по русскому языку. Учитель: Кирсанова Е.В. 2016-2017 учебный год ГИА | 2017-2018 учебный год ГИА | 2018-2019 учебный год ЕГЭ | Кол-во участ-ников | Успевае-мость (%) | Кол-во участ-ников | Успевае-мость (%) | Кол-во участников | Успевае-мость (%) | 4 | 100% | 7 | 100% | 5 | 100% | |
Игровые технологии | «Применение игровых технологий на этапе самостоятельной работы» | Единый районный методический день «Педагогическая мозаика» | Итог применения игровых технологий на уроках русского языка и литературы: Игровые технологии способствуют формированию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; служат для закрепления знаний, для выработки прочных орфографических навыков; активизации познавательного интереса; развития коммуникабельности; создания условий для творческого самовыражения; развития памяти, внимания, мышления, воображения; создания позитивного психологического климата в коллективе. Таким образом, применение игровых технологий позволило повысить у обучающихся интерес к таким предметам, как русский язык и литература, развить в каждом такие личностные качества, как: целеустремлённость, сотрудничество, умение приходить на помощь товарищу, активность. |