СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные технологии в образовательном процессе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение различных образовательных технологий в работе

Просмотр содержимого документа
«Современные технологии в образовательном процессе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

155624, Ивановская область, Палехский район, д. Паново, ул.Мира, дом 3

тел. 8(49334) 2-75-18, е-mail: panovo_school@mail.ru


СПРАВКА

Настоящая справка дана учителю русского языка и литературы Кирсановой Елене Владимировне в том, что она использует в своей работе современные образовательные технологии.

Образовательная технология

Тема выступления

Мероприятие, где представлен опыт работы

результативность

Здоровьесберегающие технологии

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе »

Единый районный методический день «Педагогическая мозаика»






С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке проводит гимнастику для глаз, физкультминутки, динамические паузы, выполняет нормы СанПиНа.

По итогам мониторинга состояния здоровья учащихся классов, в которых преподает Кирсанова Е.В., ухудшения зрения у учащихся и нарушения осанки не обнаружено.

Информационно - коммуникационные технологии

1.«Использование ИКТ-технологий на уроках русского языка и литературы»


2. Использование интернет-технологий на уроках русского языка»

Школьное МО учителей гуманитарного цикла


Районное МО учителей русского языка и литературы

Итоги использования компьютерных технологий:

Е. В. Кирсанова владеет компьютером на уровне пользователя. Дома и в учебном кабинете имеет персональный компьютер, подключённый к сети Интернет, в педагогической деятельности применяет различные электронные мультимедийные пособия и создает собственные проекты и методические материалы с использованием компьютерных технологий и размещает их на собственном сайте и на страницах Интернет-сайтов, участвует в конкурсах электронных приложений к уроку.

1.Повысился уровень эффективности обучения, учащиеся осуществляют самостоятельную работу по поиску информации в Интернете, используются более разнообразные формы деятельности на уроке.

2.Расширился объем предъявляемой на уроке учебной информации.

3.Повысился интерес учащихся к изучаемым предметам, активизировался творческий потенциал учащихся. (участие во Всероссийском конкурсе сочинений, Всероссийской акции «Культурный марафон» на Яндекс.Учебнике, участие в конкурсе поздравлений ко Дню учителя на платформе СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ)

4.На уроках используются наглядные пособия качественно нового уровня с возможностями мультимедиа, онлайн-тренажеры, тесты.

Тестовые технологии

«Организация предметного мониторинга по русскому языку (тестовые технологии)»


Педагогический совет

Итоги использования тестовых технологий:    

 Тестовые технологии, используемые учителем, помогают в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащихся. По объективности, широте и скорости диагностирования тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

Тестирование помогает в мотивировании учащихся к активизации работы по усвоению учебного материала, особенно при подготовке к государственной итоговой аттестации. Тренировочные тесты при подготовке к ГИА способствуют повышению качества знаний учащихся. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует у учащихся стремление развить свои способности. 

Результаты ГИА и ЕГЭ по русскому языку. Учитель: Кирсанова Е.В.


2016-2017 учебный год

ГИА

2017-2018 учебный год

ГИА

2018-2019 учебный год

ЕГЭ

Кол-во участ-ников

Успевае-мость (%)

Кол-во участ-ников

Успевае-мость (%)

Кол-во участников

Успевае-мость (%)

4


 100%

7

100%

5

100%


Игровые технологии

«Применение игровых технологий на этапе самостоятельной работы»

Единый районный методический день «Педагогическая мозаика»

Итог применения игровых технологий на уроках русского языка и литературы: Игровые технологии способствуют формированию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; служат для закрепления знаний, для выработки прочных орфографических навыков; активизации познавательного интереса; развития коммуникабельности; создания условий для творческого самовыражения; развития памяти, внимания, мышления, воображения; создания позитивного психологического климата в коллективе.

Таким образом, применение игровых технологий позволило повысить у обучающихся интерес к таким предметам, как русский язык и литература, развить в каждом такие личностные качества, как: целеустремлённость, сотрудничество, умение приходить на помощь товарищу, активность.





Директор школы: Н.А.Макаров


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!