СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация познаватльно-развлекательного урока повторения, технологическая карта занятия, методические рекомендации к использованию разработки.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок истории»

Технологическая карта внеклассного занятия


«История – дорога во времени».


Учебный предмет: история


Дата проведения: 21 февраля 2017 года


Цель: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учащихся , дополнить материал школьной программы,

привить интерес к истории.

Задачи:


  • формирование умения применения знаний в нестандартных условиях

  • реализация межпредметных связей истории, литературы, изобразительного искусства

  • повышение интереса к данным предметам через игровую деятельность

  • воспитание чувства взаимоуважения; развивать умения работать в группе, создавать коллективный продукт

  • формирование и развитие умения четко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение


Форма учебной работы: внеклассная; интеллектуальная игра.


Оборудование. Презентация PowerPoint , компьютер, репродукции картин В.М.Васнецова, портреты известных исторических деятелей и

полководцев.


Педагогические технологии: игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ.





Деятельность обучающихся




Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Деятельность

Осуществляем

Формируемые

Осуществляем

Формируемые

Осуществляем

Формируемые

преподавателя

ые действия

способы

ые действия

способы

ые действия

способы



деятельности


деятельности


деятельности

1

2

3

4

5

6

7



Этап «Организационно-мотивационный»



Организационная,

Получают

Осознание

Выбирают

Структурирован

Знакомятся с

Умение

инструктирующая.

информацию

структурного и

капитана

ие ролевых

правилами игры,

слушать в

Приветствует уч-ся,


логического

команды,

взаимоотношени

порядком

соответствии

задает


построения

названия.

й.

действий.

с целевой

эмоциональный


игры,



Выбирают

установкой.

настрой, знакомит с


критериев



капитана.

Принимать















правилами игры.


оценки,




и сохранять

Организует выбор


возможностей




учебную

капитана, названия


личного




цель и задачу.

команды. Проводит


участия.





жеребьевку по







порядку







выступления







команд.

















Этап «игра»




Организационно-

Включаются в

Применение

Взаимодейству

Формирование

Определяют

Формирование

направляющая.

самостоятельну

знаний по

ют с учителем,

уважительного

функции

умения

Регулирует порядок

ю

предметам в

учащимися

отношения к

участников,

работать в

вступления в игру

деятельность,

новых

внутри своей

партнерам.

способы

общей

команд. Следит за

ищут способы

условиях.

группы и

Развитие

взаимодействия

концепции

накоплением баллов

решения

Развитие

между

умения слушать

Соотносят свои

игры,

каждой команды.

учебной

умения

группами, с

собеседника,

действия с

подчинения

направляет, если

задачи.

пользоваться

капитаном

строить

правилами игры,

правилам,

нужно, на более

Осуществляют

логическими

команды.

понятные

осуществляют

установкам.

точное

выбор

действиями

Выражают

собеседнику

контроль своей

Осознание

формулирование

наиболее

сравнения,

свои мысли в

высказывания.

деятельности в

особенностей

ответов на

эффективных

анализа,

соответствии с

Развитие умения

процессе

командной

поисковые вопросы.

способов

синтеза,

задачами и

формулировать

достижения

работы и своей

Оценивает, вместе с

выполнения

обобщения,

условиями

собственное

результата,

роли в ней;

жюри, степень

задания.

классификации

коммуникации.

мнение и

корректируют

Формирование

раскрытия ответов

Систематизиру

по различным


позицию,

свои действия в

умения

на поисковые

ют полученную

признакам,


координировать

соответствии с

оценивать

вопросы,

информацию.

установления


еѐ с позициями

изменяющейся

промежуточны

самостоятельную

Осуществляют

аналогий и


партнѐров в

ситуацией.

е результаты и

деятельность

осознанное

причинно-


сотрудничестве

Оценивают

вносить















учащихся в группах.

построение

следственных


при выработке

правильность

изменения,

Выясняет

речевого

связей.


общего решения

выполнения

принимать

возникшие

высказывания.



в совместной

учебной задачи.

и сохранять

затруднения.




деятельности.


учебную







цель и задачу.









Заключительная часть (итог, оценивание, рефлексия).










Подводит итог –

Оценивают

Систематизаци

Взаимодейству

Формулировани

Понимают

Формирование

баллы, победители,

игру. Пишут

я полученной

ют с учителем

е собственного

причины успеха

способности

награждение.

синквейн.

информации,

и другими

мнения и

или неуспеха.

осознавать

Проводит

Выделяют

осмысление,

учащимися в

позиции,

Оценивают

трудности и

рефлексию по

наиболее

формулировка

процессе

координировани

результаты

причины

методу синквейна.

понравившиеся

достигнутых

обобщающей

е еѐ с позициями

достигнутого на

успеха или

Учитель просит

вопросы.

результатов.

беседы по

партнѐров.

занятии.

неуспеха и

назвать самые



материалу



пути их

интересные



занятия во



преодоления.

вопросы, почему



фронтальном



Осознание

они показались



режиме.



качества и

интересными.






уровня







усвоения







знаний и







способности их







применения.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!