СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока проаздники. Введение в тему.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок по ФГОС»

Горбунова Наталья Александровна, учитель немецкого языка

Современный урок - развитие личности ученика. 1. Урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику. .2. Урок, содержащий разные виды деятельности. 3. Урок, на котором ученику должно быть комфортно. 4. Урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. 5. Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности. 6. Внедрение информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации учащихся, что способствует эффективному ведению урока. На современном уроке появляется такое понятие как рефлексия. Рефлексия – это самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и течения собственной деятельности

Цель урока 1.Активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, развитие навыков чтения. 2.Развитие навыков языковой догадки, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы. 3. Развитие навыка поискового чтения, с целью нахождения относительно небольшого количества информации для последующего его использования в определённых целях. 4.Развитие навыка написания личного письма 5.Развитие грамматического навыка 6.Использование разных видов упражнений для учащихся и создать условия для мотивации 7.Использование текстов для аудирования для развития навыков диалогического и монологического высказывания 8.Использование интернет ресурсов, для дальнейшего их использования в презентациях, коллажах или докладах Ход урока: 1. Организационный момент Учитель может начать урок с вопроса: Большая у тебя семья? Есть у тебя бабушка и дедушка. Сколько им лет? Какой самый главный праздник для них? (День Победы) Что вы знаете об этом празднике? Доска: День Победы Когда? Где? Как? С кем? Важен ли для тебя этот праздник? Почему? Какой самый важный для тебя праздник? Сообщение нового материала. Чтение письма(поисковое чтение с извлечением конкретной информации). Акцентировать внимание на правильное использование форм глаголов(простое прошедшее время). Вид работы индивидуальная и фронтальная. Закрепление грамматики. Написать письмо и как модель использовать письмо из учебника Домашнее задание: попросить принести фотографии своих бабушек и дедушек участников войны. Подведение итогов урока (рефлексия) Учащиеся высказываются об уроке, сами анализируют урок, высказывают мнение об уроке, чтобы они хотели ещё узнать. Нравился им урок или нет.

2. Урок(пример)

Ход урока:

1. Организационный момент. В качестве мобилизующего начала урока и психологического настроя к воспроизведению учебного материала учитель использует поздравительные открытки и задаёт вопрос: «Какие дни в календаре люди ждут с нетерпением?» Дети: - Праздничные! Учитель: -Дайте, пожалуйста, определение слову «Праздник». На доске составляется ассоциограмма. « Праздник – это…» «День торжества в честь кого-то или чего-то…», «День веселья», « Приятное событие» « Выходной, нерабочий день…», « национальная традиция» Учитель: - Какие праздники вам известны в Германии и России? 2. Сообщение нового материала. Работа над календарем праздников по текстам. Чтение текстов с детальным пониманием и соотнесением текстов с картинками. 3. Закрепление пройденного материала. Проводится игра «Проверка памяти и внимания». Учащиеся при закрытых учебниках отвечают на вопросы, которые ставит учитель: - Что празднуют в Германии 6 декабря? - Когда в Германии празднуют Рождество? - Что празднуют в марте? За правильные ответы учащиеся получают очки или плюсики. 4. Применение знаний. Формирование фонетических навыков. Дети озвучивают по-немецки названия российских праздников. Далее учитель распределяет учащихся на три группы для повторения лексического материала для монологического материала на тему «Мой любимый праздник» 5. Домашнее задание. Подготовить рассказ о любимом празднике (5-6 предложений.) 6. Рефлексия, подведение итогов урока. Дети высказывают отношение к уроку, проводят самоанализ проделанной работы на уроке, самоосознание своих успехов: что узнали нового на уроке; что получилось хорошо, а что - не очень; и что надо ещё повторить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!