СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок. Требования по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект. Модель. Проект.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок. Требования по ФГОС.»

ФГОС Современный урок  конспект  модель  проект

ФГОС

Современный урок

конспект

модель

проект

Этапы проблемно-диалогического урока. 1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками 2) Выдвижение версий. 3) Актуализация имеющихся знаний. 4) Составление плана решения проблемы. 5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания. 6)Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике

Этапы проблемно-диалогического урока.

1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками

2) Выдвижение версий.

3) Актуализация имеющихся знаний.

4) Составление плана решения проблемы.

5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания.

6)Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике

Алгоритм подготовки урока 1. Определить место урока в системе (программа) и тип урока. 2. Чтение материала в учебнике (содержательный план) 3. Определение целей по линиям развития. 4. Определение мини (стандарт) и макси (предложение учебника) уровней. 5. Разработка проблемной ситуации. 6. Предполагаемый диалог (побуждающий, подводящий). 7. Актуализация знаний. 8. Форма работы (индивидуальная, в паре, в группе). 9. Применение знаний (система упражнений по уровням, с определением универсальных учебных действий ). 10. Рефлексия. 11. Домашнее задание (возможна дифференциация)

Алгоритм подготовки урока

1. Определить место урока в системе (программа) и тип урока.

2. Чтение материала в учебнике (содержательный план)

3. Определение целей по линиям развития.

4. Определение мини (стандарт) и макси (предложение учебника) уровней.

5. Разработка проблемной ситуации.

6. Предполагаемый диалог (побуждающий, подводящий).

7. Актуализация знаний.

8. Форма работы (индивидуальная, в паре, в группе).

9. Применение знаний (система упражнений по уровням, с определением универсальных учебных действий ).

10. Рефлексия.

11. Домашнее задание (возможна дифференциация)