СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Современный урок как средство формирования конкурентноспособной личности»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальный вопрос по подготовки старшеклассников,

Просмотр содержимого документа
««Современный урок как средство формирования конкурентноспособной личности»»

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ   Тема:   «Современный урок  как средство формирования конкурентноспособной личности»   МОУ Ленинская СОШ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Современный урок как средство формирования конкурентноспособной личности»

МОУ Ленинская СОШ

В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения.   Школа XXI века – это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий изучение не только достижений прошлого, но и технологий будущего.  Задача учителя – помочь детям найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Школа XXI века – это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий изучение не только достижений прошлого, но и технологий будущего.

Задача учителя – помочь детям найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Цель  Знакомство с основными требованиями предъявляемыми к организации современного урока, способствующего формированию конкурентноспособной личности.

Цель

Знакомство с основными требованиями предъявляемыми к организации современного урока, способствующего формированию конкурентноспособной личности.

 Задачи   Формирование понятий:  «конкурентноспособная личность», «современный урок»; Поиск путей совершенствования повышения эффективности современного урока; Выявление способов развития учебно-познавательной компетенции учащихся; Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса

Задачи

  • Формирование понятий:

«конкурентноспособная личность», «современный урок»;

  • Поиск путей совершенствования повышения эффективности современного урока;
  • Выявление способов развития учебно-познавательной компетенции учащихся;
  • Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса
Конкурентоспособная личность - это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности своей деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряженной борьбы со своими конкурентами .

Конкурентоспособная личность - это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности своей деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряженной борьбы со своими конкурентами .

УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.

УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.

Основные недостатки уроков

  • Не объявляется тема и цель урока;
  • Используются однообразные, в основном репродуктивные методы обучения;
  • Не учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся;
  • Не всегда даются ясные инструктажи по выполнению заданий, не ставятся чёткие учебные вопросы и задачи;
  • В урок не включаются вопросы, содержащие изученный ранее материал(задачи, орфограммы и т.д.);
  • От учащихся не требуют исчерпывающих ответов;
  • Отсутствуют задания, способствующие развитию информационной и учебно- познавательной компетенции;
  • Не используются разноуровневые задания;
  • Отсутствует система обратной связи учитель-ученик;
  • Используются однообразные и не эффективные формы проверки д/з, самостоятельных работ;
  • Отсутствуют задания, способствующие развитию у учащихся, умения делать самоанализ своей деятельности;
  • Не запрограммирована динамика урока (как в прямом, так и в переносном смысле) не проводится динамическая пауза с конкретными валеологическими задачами (профилактика утомления глаз, правильное дыхание, переключение и восстановление внимания и т.п.);
  • Не подводятся итоги урока ( отсутствует рефлексия);
  • Не используются воспитательные возможности оценки;
  • Не продумывается дозировка и дифференциация домашних заданий. Отсутствует инструктаж к выполнению д/з, нет записи д/з на доске и в дневнике;
  • Не используется наглядность и средства ИКТ
В настоящее время, к сожалению, большая часть педагогов не стремится к изменению стиля преподавания: «нет времени и сил самому постигать что-либо новое, да и нет в этом смысла. Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть не всегда удовлетворяет современным требованиям, но зато на уроке – все знакомо, привычно, понятно – традиционно.»   Так может и не стоит ничего менять?

В настоящее время, к сожалению, большая часть педагогов не стремится к изменению стиля преподавания: «нет времени и сил самому постигать что-либо новое, да и нет в этом смысла. Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть не всегда удовлетворяет современным требованиям, но зато на уроке – все знакомо, привычно, понятно – традиционно.»

Так может и не стоит ничего менять?

Проблемы Что такое современный урок? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от вчерашнего?

Проблемы

  • Что такое современный урок?
  • Что придает современность уроку?
  • Чем сегодняшний урок отличается от вчерашнего?
Характеристика современного урока  на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества на современном уроке есть место каждому ребенку, потому что современный урок-залог его успеха в будущем!

Характеристика современного урока

  • на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия
  • на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества
  • на современном уроке есть место каждому ребенку, потому что современный урок-залог его успеха в будущем!
Современный урок  Три постулата заложены в основании новой технологии урока.  Первый : «Урок есть открытие истины, поиск и осмысление её в совместной деятельности учителя и ученика».  Второй: «Урок есть часть жизни ребёнка».  Третий: «Человек на уроке всегда остаётся наивысшей ценностью , выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства».

Современный урок

Три постулата заложены в основании новой технологии урока. Первый : «Урок есть открытие истины, поиск и осмысление её в совместной деятельности учителя и ученика». Второй: «Урок есть часть жизни ребёнка». Третий: «Человек на уроке всегда остаётся наивысшей ценностью , выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства».

Урок есть искусство , его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль. В хорошем уроке есть и завязка, и кульминация, и развязка, текст и подтекст!     С. Л. Соловейчик

Урок есть искусство , его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки

более интересные, чем любой спектакль.

В хорошем уроке есть и завязка, и кульминация, и развязка, текст и подтекст!

С. Л. Соловейчик

Требования, предъявляемые к современному уроку урок должен являться логической единицей темы, иметь свою строгую, единую внутреннюю логику, определяемую дидактическими целями и содержанием. строится на основе учёта программных требований и требований учебных стандартов; диагностики потребностей и возможностей учащихся; самооценки возможностей учителя должен иметь точное дидактическое назначение(тип) и свои неповторимые особенности нацелен на конкретные результаты  должен иметь рациональную структуру и темп. изложение материала на уроке должно быть вариативным по своей структуре. должен предусматривать задания, предполагающие применение новых знаний на практике в изменённой ситуации по сравнению с изученной . большая часть знаний должна быть получена в процессе самостоятельного поиска путём решения поисковых задач. существенной стороной урока является индивидуализация обучения. Она необходима в качестве условия, обеспечивающего работу каждого ученика в доступном ему темпе, для поощрения перехода одного уровня развития к другому.

Требования, предъявляемые к современному уроку

  • урок должен являться логической единицей темы, иметь свою строгую, единую внутреннюю логику, определяемую дидактическими целями и содержанием.
  • строится на основе учёта программных требований и требований учебных стандартов; диагностики потребностей и возможностей учащихся; самооценки возможностей учителя
  • должен иметь точное дидактическое назначение(тип) и свои неповторимые особенности
  • нацелен на конкретные результаты
  • должен иметь рациональную структуру и темп.
  • изложение материала на уроке должно быть вариативным по своей структуре.
  • должен предусматривать задания, предполагающие применение новых знаний на практике в изменённой ситуации по сравнению с изученной .
  • большая часть знаний должна быть получена в процессе самостоятельного поиска путём решения поисковых задач.
  • существенной стороной урока является индивидуализация обучения. Она необходима в качестве условия, обеспечивающего работу каждого ученика в доступном ему темпе, для поощрения перехода одного уровня развития к другому.

Требования, предъявляемые к современному уроку

  • эффективность современного урока предполагает и применение современных технологий и ИКТ
  • должны применяться многообразные формы, методы и средства.

Особое внимание уделяют тем из них, которые при прочих равных условиях, при данном мастерстве учителя способны обеспечить максимальную эффективность данного урока

  • урок должен служить не только обучению, но и воспитанию учащихся. Воспитывать компонентами, содержанием, методами и средствами обучения, организацией, уровнем и характером классного коллектива, обликом учителя, общей атмосферой.
  • обеспечивается корректный дифференцированный подход к учащимся
  • учитель способствует становлению и развитию учебно-познавательной деятельности учащихся и эффективно ею управляет
  • Современный урок – одна из важнейших проблем не только педагогики, но и школьной гигиены. Речь идёт о рациональной организации учебного занятия.
  • для проведения урока необходима благоприятная обстановка
  • учитель проводит рефлексию урока и его самоанализ урока
  • урок проводится по плану, который является творческим документом учителя
 «Кто не видит конечной цели -  очень удивляется, придя не туда»  Марк Твен

«Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда» Марк Твен

Цели и задачи урока Цель – заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся . цель задачи воспитательные образовательные развивающие

Цели и задачи урока

Цель – заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся .

цель

задачи

воспитательные

образовательные

развивающие

Задание группам  1, 2 группа Определить и сформулировать обучающие задачи  3, 4 группа Определить и сформулировать развивающие задачи  5,6 группа  Определить и сформулировать воспитательные задачи 17

Задание группам

1, 2 группа

Определить и сформулировать обучающие задачи

3, 4 группа

Определить и сформулировать развивающие задачи

5,6 группа

Определить и сформулировать воспитательные задачи

17

Образовательные задачи  Образовательные задачи урока состоят в усвоении учащимися определённой системы знаний, формировании на основе этих знаний общеучебных и специальных умений и навыков. Образовательные  создать условия для усвоения и понимания решения... организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении … формировать умения, обеспечивающие успешное выполнение деятельности…

Образовательные задачи

Образовательные задачи урока состоят в усвоении учащимися определённой системы знаний, формировании на основе этих знаний общеучебных и специальных умений и навыков.

Образовательные

  • создать условия для усвоения и понимания решения...
  • организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении …
  • формировать умения, обеспечивающие успешное выполнение деятельности…

Развивающие задачи Развивающие задачи урока – отражают основные умения, которые вырабатываются на данном занятии Развивающие  развитие у школьников познавательной компетенции … развитие речи как показателя интеллектуального и общего  развития… развивать мышление… развитие сенсорной сферы.. развитие двигательной сферы..

Развивающие задачи

Развивающие задачи урока – отражают основные умения, которые вырабатываются на данном занятии

Развивающие

  • развитие у школьников познавательной компетенции …
  • развитие речи как показателя интеллектуального и общего

развития…

  • развивать мышление…
  • развитие сенсорной сферы..
  • развитие двигательной сферы..

Воспитательные задачи  Воспитательные задачи – охватывают все направления воспитания: умственное, нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, правовое и т.д.  Воспитательные задачи урока предполагают получение учащимися нравственных ценностей из содержания учебного материала урока. Воспитательные  воспитывать чувство ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность всего класса способствовать сплочению команды, класса … отражение аспектов нравственного и эстетического воспитания

Воспитательные задачи

Воспитательные задачи – охватывают все направления воспитания: умственное, нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, правовое и т.д. Воспитательные задачи урока предполагают получение учащимися нравственных ценностей из содержания учебного материала урока.

Воспитательные

  • воспитывать чувство ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность всего класса
  • способствовать сплочению команды, класса …
  • отражение аспектов нравственного и эстетического воспитания
Тема урока средства ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: 1 2 3 средства сре дства Методы Формы  обучения  работы СОДЕРЖАНИЕ УРОКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА РЕФЛЕКСИЯ

Тема урока

средства

ЦЕЛЬ И

ЗАДАЧИ:

1

2

3

средства

сре дства

Методы

Формы

обучения

работы

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА

РЕФЛЕКСИЯ

Типология уроков  Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут бить разделены на типы по различным признакам.  В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков: - по основной дидактической цели; - по основному способу их проведения; - по основным этапам учебного процесса.

Типология уроков

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут бить разделены на типы по различным признакам.

В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков:

  • - по основной дидактической цели;
  • - по основному способу их проведения;
  • - по основным этапам учебного процесса.
Задание группам  1, 2 группа Выбрать типы уроков по основной дидактической цели  3, 4 группа Выбрать типы уроков по основному способу их проведения  5,6 группа  Выбрать типы уроков по основным этапам учебного процесса 23

Задание группам

1, 2 группа

Выбрать типы уроков по основной дидактической цели

3, 4 группа

Выбрать типы уроков по основному способу их проведения

5,6 группа

Выбрать типы уроков по основным этапам учебного процесса

23

Типология уроков  По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков: - урок ознакомления с новым материалом; - урок закрепления изученного; - урок применения знаний и умений; - урок обобщения и систематизации знаний; - урок проверки и коррекции знаний и умений; - комбинированный урок

Типология уроков

По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков:

  • - урок ознакомления с новым материалом;
  • - урок закрепления изученного;
  • - урок применения знаний и умений;
  • - урок обобщения и систематизации знаний;
  • - урок проверки и коррекции знаний и умений;
  • - комбинированный урок
Типология уроков  Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки: - в форме беседы; - лекции; - экскурсии; - киноуроки; - самостоятельная работа учащихся; - лабораторные и практические работы; - сочетание различных форм занятий .

Типология уроков

Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки:

  • - в форме беседы;
  • - лекции;
  • - экскурсии;
  • - киноуроки;
  • - самостоятельная работа учащихся;
  • - лабораторные и практические работы;
  • - сочетание различных форм занятий .
Типология уроков Если же за основу типологии, берутся основные этапы учебного процесса, то выделяют уроки: -вводные; -первичного ознакомления материалом; -образования понятий, установления законов и правил; -применения полученных правил на практике; -повторения и обобщения; -контрольные; -смешанные или комбинированные.

Типология уроков

Если же за основу типологии, берутся основные этапы учебного процесса, то выделяют уроки:

  • -вводные;
  • -первичного ознакомления материалом;
  • -образования понятий, установления законов и правил;
  • -применения полученных правил на практике;
  • -повторения и обобщения;
  • -контрольные;
  • -смешанные или комбинированные.
Виды (формы) урока  Урок - поиск; Проектный урок; Урок - экспедиция; Урок -лекция; Урок взаимообучения; Урок - пресс-конференция; Проблемно-обучающий зачет   Урок - экскурсия; Урок - семинар; Дидактическая игра; Анализ ситуаций; Устный опрос; Письменный опрос; Контрольная работа; Урок-зачет; 23

Виды (формы) урока

Урок - поиск;

Проектный урок;

Урок - экспедиция;

Урок -лекция;

Урок взаимообучения;

Урок - пресс-конференция;

Проблемно-обучающий зачет

Урок - экскурсия;

Урок - семинар;

Дидактическая игра;

Анализ ситуаций;

Устный опрос;

Письменный опрос;

Контрольная работа;

Урок-зачет;

23

Связь между работоспособностью учащихся и временем урока max 19 минут  0  4  23  39 45

Связь между работоспособностью учащихся и временем урока

max

19

минут

0

4

23

39

45

Распределение интенсивности умственной деятельности 5-25 минута 80 % 25-35 минута  60-40 % 35-40 минута 10 % http://aida.ucoz.ru

Распределение интенсивности умственной деятельности

5-25 минута

80 %

25-35 минута

60-40 %

35-40 минута

10 %

http://aida.ucoz.ru

 Основные компоненты современного урока   1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5.  Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.      

Основные компоненты современного урока

1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.

4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом.

5.  Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

     

Задание группам  1, 3, 5 группа Определить содержание этапов традиционного урока  2, 4, 6 группа Определить содержание этапов урока в деятельностном обучении 31

Задание группам

1, 3, 5 группа

Определить содержание этапов традиционного урока

2, 4, 6 группа

Определить содержание этапов урока в деятельностном обучении

31

Этапы урока Традиционное содержание урока Организационный момент  Содержание в деятельностном обучении Приветствие, проверка готовности к уроку Повторение пройденного Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся . Устная (письменная) работа, сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление нового материала Изложение нового материала учителем Актуализация имеющихся необходимых знаний завершается созданием проблемной ситуации, постановкой проблемы Поиск способов решения проблемы детьми Закрепление материала посредством репродуктивной деятельности Домашнее задание Управление первичным закреплением с элементами самоконтроля, самооценки. Включение нового знания в систему знаний Как правило, подводит учитель Оценочная деятельность Организация рефлексии Обычно учитель перечисляет оценки Объявление оценок с комментированием, самооценивание, взаимооценивание

Этапы урока

Традиционное содержание урока

Организационный момент

Содержание в деятельностном обучении

Приветствие, проверка готовности к уроку

Повторение пройденного

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся .

Устная (письменная) работа, сообщение темы урока

Изучение нового материала

Закрепление нового материала

Изложение нового материала учителем

Актуализация имеющихся необходимых знаний завершается созданием проблемной ситуации, постановкой проблемы

Поиск способов решения проблемы детьми

Закрепление материала посредством репродуктивной деятельности

Домашнее задание

Управление первичным закреплением с элементами самоконтроля, самооценки. Включение нового знания в систему знаний

Как правило, подводит учитель

Оценочная деятельность

Организация рефлексии

Обычно учитель перечисляет оценки

Объявление оценок с комментированием, самооценивание, взаимооценивание

Выбор эффективных методов и приёмов обучения Лекция  Применение знаний на практике Аудио и видео просмотр Самостоятельное чтение Групповое обсуждение Демонстрация

Выбор эффективных методов и приёмов обучения

  • Лекция
  • Применение знаний на практике
  • Аудио и видео просмотр
  • Самостоятельное чтение
  • Групповое обсуждение
  • Демонстрация
Задание группам  ВСЕМ группам Распределить методы обучения в порядке увеличения их эффективности (сверху вниз)

Задание группам

ВСЕМ группам

Распределить методы обучения в порядке увеличения их эффективности (сверху вниз)

Лекция -5% Самостоятельное чтение-10% Аудио и видео просмотр-20% Демонстрация-30% Групповое обсуждение-50% Выполнение практических заданий-75% Обучение других (применение знаний на практике)-90%

Лекция -5%

Самостоятельное чтение-10%

Аудио и видео просмотр-20%

Демонстрация-30%

Групповое обсуждение-50%

Выполнение практических заданий-75%

Обучение других (применение знаний на практике)-90%

Рефлексия 9. Выбери дистанцию 1 . Ассоциативный ряд 10. Интепритация изображений 11. Свет молнии. 2. Незаконченные предложения 12. Письмо самому себе 3. Торт решений 13. Ну что, как прошло занятие? 4. Разговор на бумаге 14. Барометр настроения 5. Солнышко 15. Телеграмма. 6. Координаты 16. Памятки 7. Лист обратной связи 17. Пейзаж - зеркало настроения 8.Заключительная дискуссия 18. Цветодиагностика  35

Рефлексия

9. Выбери дистанцию

1 . Ассоциативный ряд

10. Интепритация изображений 11. Свет молнии.

2. Незаконченные предложения

12. Письмо самому себе

3. Торт решений

13. Ну что, как прошло занятие?

4. Разговор на бумаге

14. Барометр настроения

5. Солнышко

15. Телеграмма.

6. Координаты

16. Памятки

7. Лист обратной связи

17. Пейзаж - зеркало настроения

8.Заключительная дискуссия

18. Цветодиагностика

35

Ель рефлексии  Каждая пара веток ёлки – это позиция, по которой надо  высказать свое мнение (снизу вверх): Нижняя пара веток– для нас было важным и интересным … Вторая пара веток – по этому вопросу мы получили конкретную информацию… Третья пара веток – нам было трудно (нам не понравилось)… Четвёртая пара веток – наша оценка педагогического совета… Верхушка ели – для нас было недостаточно…

Ель рефлексии

Каждая пара веток ёлки – это позиция, по которой надо

высказать свое мнение (снизу вверх):

  • Нижняя пара веток– для нас было важным и интересным
  • Вторая пара веток – по этому вопросу мы получили конкретную информацию…
  • Третья пара веток – нам было трудно (нам не понравилось)…
  • Четвёртая пара веток – наша оценка педагогического совета…
  • Верхушка ели – для нас было недостаточно…
Задание группам  ВСЕМ группам Распределить методы обучения в порядке увеличения их эффективности (сверху вниз) 35

Задание группам

ВСЕМ группам

Распределить методы обучения в порядке увеличения их эффективности (сверху вниз)

35

Домашнее задание 3 уровня домашних заданий: -Обязательный; -Тренировочный; -Творческое задание Задание для выполнения в группах Индивидуальное задание

Домашнее задание

  • 3 уровня домашних заданий:

-Обязательный;

-Тренировочный;

-Творческое задание

  • Задание для выполнения в группах
  • Индивидуальное задание
Заключение     Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач .  Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя.  Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.  (Н.Рыленков)

Заключение

Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач .

Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя.

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей, —

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется.

(Н.Рыленков)

С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой учительской стезе….

С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой учительской стезе….