СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные педагогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступала на августовской конференции перед учителями района

Просмотр содержимого документа
«Современные педагогические технологии»

Внедрение в образовательный процесс школы новых педагогических технологий при сохранении традиционных методов и форм педагогического воздействия.  МБОУ СОШ с.Ярлуково Гончарова И.В. 2017 год

Внедрение в образовательный процесс школы новых педагогических технологий при сохранении традиционных методов и форм педагогического воздействия.

МБОУ СОШ с.Ярлуково

Гончарова И.В.

2017 год

Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника

начальной школы

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
 ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

 Педагогические технологии: Проблемное обучение Разноуровневое обучение Проектная технология Технология использования в обучении игровых методов Здоровьесберегающие технологии Технология творческих мастерских Технология критического мышления Технология интегрированного обучения Информационнокоммуникационные технологии

Педагогические технологии:

  • Проблемное обучение
  • Разноуровневое обучение
  • Проектная технология
  • Технология использования в обучении игровых методов
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технология творческих мастерских
  • Технология критического мышления
  • Технология интегрированного обучения
  • Информационнокоммуникационные технологии

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Критическое мышление… Мышление самостоятельное; Мышление обобщенное; Проблемное и оценочное; Аргументированное; Социальное.

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер)

Критическое мышление…

  • Мышление самостоятельное;
  • Мышление обобщенное;
  • Проблемное и оценочное;
  • Аргументированное;
  • Социальное.
Приём «Кластер»  (гроздья) тема

Приём «Кластер»

(гроздья)

тема

Таблица вопросов Тонкие вопросы Толстые вопросы кто... что... когда... может... будет... мог ли... как звали... было ли... согласны ли вы... верно...  дайте объяснение, почему... почему вы думаете... почему вы считаете... в чем разница... предположите, что будет, если... что, если...

Таблица вопросов

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

  • кто...
  • что...
  • когда...
  • может...
  • будет...
  • мог ли...
  • как звали...
  • было ли...
  • согласны ли вы...
  • верно...
  • дайте объяснение, почему...
  • почему вы думаете...
  • почему вы считаете...
  • в чем разница...
  • предположите, что будет, если...
  • что, если...
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Приставка и её роль в слове. Различие приставок и предлогов»   Тонкие вопросы Толстые вопросы Что такое приставка? Для чего нужна приставка? Где пишется приставка в слове? Как обозначается приставка? Почем у приставка так называется? Чем приставка отличается от суффикса? В чём отличие приставки от предлога? Что будет, если из нашей речи «исчезнут» приставки?

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Приставка и её роль в слове. Различие приставок и предлогов»  

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

  • Что такое приставка?
  • Для чего нужна приставка?
  • Где пишется приставка в слове?
  • Как обозначается приставка?
  • Почем у приставка так называется?
  • Чем приставка отличается от суффикса?
  • В чём отличие приставки от предлога?
  • Что будет, если из нашей речи «исчезнут» приставки?
Спасибо за внимание! МБОУ СОШ с.Ярлуково 2017 год

Спасибо за внимание!

МБОУ СОШ с.Ярлуково

2017 год