Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить навыки обработки графической информации;
2) закрепить навыки планирования последовательности действий;
3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Ход урока:
|
Этапы урока
|
Материал ведения урока
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам.
|
2
|
Проверка домашней работы на уроке не проводится.
|
Работа с презентацией, кроссворд
|
|
3
|
Формулирование темы и целей урока через повторение
|
Графическую информацию можно обработать так, чтобы получилась движущаяся картинка. Поэтому тема урока:
Создание движущихся изображений.
|
- обработана так, что изображения движутся, т.е это анимация.
- узнать, как создаются движущиеся изображения; научиться создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.
|
4
|
Объяснение темы
|
- выполним первую задачу: узнаем о создании движущихся изображений побольше;
|
- смотрят видео фрагмент;
- работают с презентацией.
|
5
|
Компьютерный практикум
|
Выполним вторую задачу урока – научимся создавать движущиеся изображения с помощью компьютера:
|
- ПР. №17 ( по распечатке)
( По учебнику слишком большой объем.)
В папку «Заготовки добавить файлы «Фон», «Рыба», «Осьминог»)
|
6
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
|
Работа с дневниками
|
Просмотр содержимого документа
«Создание движущихся изображений»