1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - развитие знаниевой компоненты | |
2 | Запись домашнего задания. | §3.3 С. 127-136 Задания для самоконтроля: стр.137 вопросы № 2-10 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашней работы по 1 баллу | §3.2 (читать) стр.116. Задания стр. 126 №9,10 | - зачитывают задания, отмечают верное | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - умение кратко формулировать мысль | |
4 | Повторение | Ответь на вопросы: Как формируется изображение на экране монитора? Какие цвета являются основными в модели RGB? Как устроена видеосистема компьютера? Что такое компьютерная графика? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Как вычислить количество цветов в палитре изображения? Как вычислить объем графического файла? | - из пикселей, расположенных по горизонтали и вертикали; - красный, зеленый, синий; - состоит из видеокарты (видеопамять и видеопроцессор) и монитора; - область деятельности, в которой создаются изображения с помощью компьютера; - кодируется цвет пикселя, кодируются координаты отрезков, хранится формула для построения изображения; - N= 2i - I = K * i | |
5 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Вспомни, как создается рисунок? - Что нужно изменить в этом списке для создания рисунка на компьютере? - Итак, вы, наверное, уже догадались, какова будет тема нашего урока? Назовём цели урока: - повторить: - узнать: - учиться: | Разработать сюжет. Подготовить материалы для рисования. Выполнить наброски. Провести цветовое оформление. Выполнить корректировку. Открыть программу - Создание графических изображений; - основные положения графики; - о программах, предназначенных для создания изображений; -создавать изображения с помощью компьютерных программ. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему | |
| |
6 | Объяснение темы | - Узнай о компьютерных программах - Краткий конспект: | - смотрят видео или читают стр.127 п.3.3.1 -Программы для создания графических изображений называют графическими редакторами. Они бывают растровыми(Paint, Gimp) и векторными(openOffice.orgDraw, встроенный редактор MSOffice). Группы основных инструментов: для выделения, для рисования, для преобразования, для изменения цвета, для работы с текстом. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование навыков практической деятельности. | - читательская грамотность |
7 | Закрепление | Выполни в рабочей тетради | - стр. 137 №2 |
8 | Компьютерный практикум (по 1 баллу) | Выполни с помощью компьютера | Учебник с.139 Задания: № 3.1, № 3.5, №3.12 (на выбор) | |
9 | Итоги урока ( оценка за урок выставляется в лист самооценки после проверки тетрадей учителем), рефлексия | Оценка за урок составит сумму баллов самооценки по ходу урока + баллы за практическое задание(конечная оценка выставляется учителем) Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | | |