1 | Организационный момент | Добрый день! Сегодня много нового и интересного будет на уроке, но прежде, мы с вами должны вспомнить то, что проходили на прошлом уроке. | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации. |
2 | Запись домашнего задания. | Давайте запишем д/з к следующему уроку, чтобы потом не отвлекаться. §4.3 стр.169 читать. | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашней работы | Проверим сейчас в классе устно, как Вы сделали задания дома. Открываем учебник §. 4.2 стр. 167 вопросы № 7 и 8. | Отвечают на вопросы, рассказывают, как выполняли. (Устно) | ФГ: Информационная: находить и отбирать необходимую информацию из учебника. Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, формирование понятий, связанных с обработкой текстового документа. |
4 | Повторение пройденного. | I. Ответь на вопросы: 1.В какой программе мы работали на прошлом уроке? 2.А что именно мы делали в Word ? 3.Что значит «исправляли ошибки? 4.Ответьте, пожалуйста, как Вы понимаете, что такое редактирование? 5. Что такое набор текста? Как осуществляется ввод текста? 6. Что такое форматирование текста? 7. Какова основная цель форматирования? | - MS Word. Набирали текст, вставляли пропущенные буквы, исправляли ошибки. Редактировали текст. Редактирование – это исправление или обнаружение ошибки, например, в правописании. Набор (ввод) текста осуществляется с помощью клавиатуры. Навык клавиатурного письма сегодня считается социальным, общекультурным. Форматирование текста – это процесс его оформления. Основная цель форматирования – сделать восприятие готового документа простым и понятным для читателя. |
|
5 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ). | -Отгадайте ребус. -Что такое реферат, как его создать и оформить? - У нас возникли сложности с перечислением правил оформления реферата, значит, на уроке мы будем изучать тему: - Мы должны узнать: - Мы должны научиться: - при этом будем использовать знания прошлого урока, какие? Правильно | -реферат; - реферат – это текстовый документ на какую-либо тему, который оформляется по некоторым правилам - «Создание и оформление реферата» - по каким правилам создаются и оформляются рефераты; - использовать возможности текстового процессора для создания и оформления реферата. Редактирование и форматирование текстовых документов | ФГ: формирование логического мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка, |
6 | Объяснение темы | - Узнайте о правилах создания и оформления рефератов, посмотрев видео урок - Краткий конспект: Дорогие ребята, тема этого урока очень важна, она Вам пригодится в дальнейшем вашем обучении, например, когда будет у Вас предмет «Индивидуальный проект» в старших классах. Когда Вы будите учиться в учебных заведениях, Вам придется составлять доклады, рефераты, курсовые работы и даже дипломные. Поэтому сейчас на уроке есть уникальная возможность научится грамотно и | - смотрят видео- урок - реферат имеет следующую структуру: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список источников. При оформлении реферата необходимо настраивать параметры шрифта: вид, размер, цвет; параметры абзаца: заголовок, абзацный отступ, междустрочный интервал; параметры страницы: абзацный отступ, поля, нумерацию страниц. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. ФГ: - формирования навыков практического применения имеющихся знаний. |
7 | Практическая часть | -Создайте титульный лист будущего реферата: посмотрите, пожалуйста, пример в учебнике, только мы будем в реферат добавлять свои данные, а именно полное название нашей школы… | Учебник, с. 204, задание № 4.15 |
8 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Как бы вы оценили свою работу? | |