СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание ситуации успеха на уроке как средство повышения учебной мотивации обучающихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Создание ситуации успеха на уроке как средство повышения учебной мотивации обучающихся»»

Мастер-класс Разепин Владимир Викторович , учитель русского языка и литературы  МАОУ СОШ № 18

Мастер-класс

Разепин Владимир Викторович ,

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 18

«Создание ситуации успеха на уроке как средство повышения учебной мотивации обучающихся» Разепин Владимир Викторович , учитель русского языка и литературы  МАОУ СОШ № 18

«Создание ситуации успеха на уроке как средство повышения учебной мотивации обучающихся»

Разепин Владимир Викторович ,

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 18

Только  успех  поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от  успеха  в овладении знаниями. ( К.Д.Ушинский ) Ситуация успеха  предполагает удовлетворение образовательных потребностей ученика. Природное стремление ребенка к знанию, к открытию нового для себя является драгоценнейшим естественно-педагогическим условием, которое учителю необходимо всячески оберегать от разрушения и потерь. ( Л.Н.Толстой ) Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха . ( В.А.Сухомлинский )
  • Только  успех  поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от  успеха  в овладении знаниями. ( К.Д.Ушинский )
  • Ситуация успеха  предполагает удовлетворение образовательных потребностей ученика. Природное стремление ребенка к знанию, к открытию нового для себя является драгоценнейшим естественно-педагогическим условием, которое учителю необходимо всячески оберегать от разрушения и потерь. ( Л.Н.Толстой )
  • Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха . ( В.А.Сухомлинский )
Ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
  • Ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Алгоритм создания ситуации успеха. 1. Доброжелательность 2. Снятие страха 7. Положительная оценка деятельности Ситуация успеха 3. Скрытая инструкция 6. Педагогическое внушение 4. Авансирование 5.Положительное подкрепление

Алгоритм создания ситуации успеха.

1. Доброжелательность

2. Снятие страха

7. Положительная оценка деятельности

Ситуация успеха

3. Скрытая инструкция

6. Педагогическое внушение

4. Авансирование

5.Положительное подкрепление

 Нужно сохранить детям детство. Учеба – это, конечно, серьезно, но не до слез. На каждом уроке должна присутствовать радость познания, радость открытия, ведь сегодняшний успех в учебе – завтрашний успех в жизни !

Нужно сохранить детям детство.

Учеба – это, конечно, серьезно, но не до слез. На каждом уроке должна присутствовать радость познания, радость открытия, ведь сегодняшний успех в учебе завтрашний успех в жизни !