Просмотр содержимого документа
«Создание сложной 3D модели, состоящей из трехмерных простых объектов.»
Урок 6. Создание сложной 3D модели, состоящей из трехмерных простых объектов.
Практическая работа № 5. Создание и редактирование простых 3D объектов: параллелепипед, пирамида, конус, сфера.
Цель работы: развить и закрепить навыки работы с составными объектами, закрепить навыки работы с горячими клавишами
Х
од работы
Актуализация опорных знаний
-Что означает эта пиктограмма в левом верхнем углу программы?
-Как изменить размер объекта?
-Как поднять(опустить) объект?
-Каким образом можно вырезать фрагмент из фигуры?
-Как сгруппировать объекты?
Изучение Нового
Горячие клавиши:
Alt +
Ctrl + D – дублировать на месте
- дублировать со смещением с заданным шагом
W - добавить рабочую плоскость
Изучение нового материала
1)Выполните урок «Шахматная фигура. Пешка»
2) Выполните урок «Осьминог»
Практическая часть.
- Выйдите из режима выполнения урока. Нажав на главное меню в левом верхнем углу - кнопку
- начните выполнять упражнение, нажав на кнопку Create New Design -Создать новый дизайн
Выполните упражнения.
Упражнение 1.
Создайте сложную фигуру – колонну. Постарайтесь выполнить ее как можно ближе к оригиналу.
Итог. Повторить новые термины: дублирование, шаг смещения.
Рефлексия.
-Что нового узнали на уроке?
- Что получилось на занятии?
- Какое задание вызвало трудность и его нужно будет повторить?
-Что совсем не получилось?
Кравченко Лора Викторовна.
Учитель МБОУ «ГЮЛ №86»,
Г. Ижевск, 2015 год