СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание таблицы базы данных

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание таблицы  базы данных

Просмотр содержимого документа
«Создание таблицы базы данных»

Урок№2 Смелова В.Н.

Урок№2

Смелова В.Н.

Главное в БД: Создание любой БД начинается с ее проектирования

Главное в БД:

  • Создание любой БД начинается с ее проектирования
Этапы создания БД: создание таблиц БД, включающее разработку структуры каждой таблицы и ввод в эти таблицы необходимой информации; определение связей между несколькими таблицами.

Этапы создания БД:

  • создание таблиц БД, включающее разработку структуры каждой таблицы и ввод в эти таблицы необходимой информации;
  • определение связей между несколькими таблицами.
Разберем пример: Условие задания: Спроектировать базу данных «Библиотека» (файл Library _ book.mdb), содержащую сведения о выдаче книг из библиотеки пользователя. Основной задачей при использовании БД «Библиотека» является отслеживание выдачи книг всем клиентам. Спроектировать базу данных «Библиотека» (файл Library _ book.mdb), содержащую сведения о выдаче книг из библиотеки пользователя. Основной задачей при использовании БД «Библиотека» является отслеживание выдачи книг всем клиентам.

Разберем пример:

  • Условие задания:
  • Спроектировать базу данных «Библиотека» (файл Library _ book.mdb), содержащую сведения о выдаче книг из библиотеки пользователя. Основной задачей при использовании БД «Библиотека» является отслеживание выдачи книг всем клиентам.
  • Спроектировать базу данных «Библиотека» (файл Library _ book.mdb), содержащую сведения о выдаче книг из библиотеки пользователя.
  • Основной задачей при использовании БД «Библиотека» является отслеживание выдачи книг всем клиентам.
Анализ этапа создания: Если расположить всю информацию в одной таблице, то получим:  Работать с такой таблицей достаточно неудобно. Например, при выдаче нескольких книг одному клиенту будет необходимо многократно повторять информацию о нем: фамилию, имя, адрес и т.д., что приведет к неоправданному увеличению размера таблицы и может повысить вероятность появления ошибок при вводе информации.

Анализ этапа создания:

  • Если расположить всю информацию в одной таблице, то получим:

  • Работать с такой таблицей достаточно неудобно.
  • Например, при выдаче нескольких книг одному клиенту будет необходимо многократно повторять информацию о нем: фамилию, имя, адрес и т.д., что приведет к неоправданному увеличению размера таблицы и может повысить вероятность появления ошибок при вводе информации.
Анализ этапа проектировки: Для повышения эффективности при работе с создаваемой базой разделим одну таблицу на три: «Клиенты», «Книги», «Выдача книг». «Клиенты», «Книги», «Выдача книг». Рассмотрите структуру каждой таблицы.

Анализ этапа проектировки:

  • Для повышения эффективности при работе с создаваемой базой разделим одну таблицу на три:
  • «Клиенты», «Книги», «Выдача книг».
  • «Клиенты»,
  • «Книги»,
  • «Выдача книг».
  • Рассмотрите структуру каждой таблицы.
Типы данных в таблице: В таблице «Клиенты» используется тип данных Счетчик. Он применяется для хранения целых числовых значений, которые Access увеличивает при переходе к каждой новой записи. Счетчик может использоваться в качестве уникального идентификатора записи таблицы, в которой нет другой величины такого типа. В нашем случае Код клиента будет уникальным идентификатором, который позволит легко отличить одного клиента от другого.

Типы данных в таблице:

  • В таблице «Клиенты» используется тип данных Счетчик. Он применяется для хранения целых числовых значений, которые Access увеличивает при переходе к каждой новой записи. Счетчик может использоваться в качестве уникального идентификатора записи таблицы, в которой нет другой величины такого типа. В нашем случае Код клиента будет уникальным идентификатором, который позволит легко отличить одного клиента от другого.
Типы данных СУБД Access , допустимые в использовании:

Типы данных СУБД Access , допустимые в использовании:

Создание БД: Перед созданием таблиц в СУБД Access необходимо создать новую базу данных . Это можно сделать с помощью последовательности команд: Файл —► Создать —► Новая база данных —► в окне Файл новой базы данных указать имя файла базы, например Library _ book . СУБД Access позволяет создавать структуру таблицы тремя способами: в режиме Конструктора, с помощью Мастера или путем ввода данных (режим Таблицы) . в режиме Конструктора, с помощью Мастера или путем ввода данных (режим Таблицы) . Рассмотрим подробнее работу каждого режима в отдельности.

Создание БД:

  • Перед созданием таблиц в СУБД Access необходимо создать новую базу данных .
  • Это можно сделать с помощью последовательности команд: Файл —► Создать —► Новая база данных —► в окне Файл новой базы данных указать имя файла базы, например Library _ book .
  • СУБД Access позволяет создавать структуру таблицы тремя способами:
  • в режиме Конструктора, с помощью Мастера или путем ввода данных (режим Таблицы) .
  • в режиме Конструктора,
  • с помощью Мастера
  • или путем ввода данных (режим Таблицы) .
  • Рассмотрим подробнее работу каждого режима в отдельности.
Режимы создания БД:

Режимы создания БД:

Ввод данных через таблицу:

Ввод данных через таблицу:

Ввод данных в режиме Мастера :

Ввод данных в режиме Мастера :

Ввод данных в режиме Конструктора :

Ввод данных в режиме Конструктора :


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!