СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий ситуации успеха на уроке русского языка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогов и родителей вот уже не одно столетие мучает вопрос: почему у детей пропадает интерес к учебе? Согласитесь, но многие первоклассники просто рвутся в школу: глаза горят, эмоций — "вагон", интереса к учебе — "воз и маленькая тележка". Но проходит год-два, и интерес иссякает. К пятому классу уже становится трудно заставить делать уроки. А в 11-ом классе услышать от ученика, что в школе интересно и здорово — вообще нонсенс. Когда, на каком этапе и почему происходит перелом? И кто виноват — учителя, родители  или применяемая методика обучения?

Этот вопрос рассматривается уже не одно десятилетие. И выводы, к котором приходят опытные наставники, схожи — секрет в создании ситуации успеха.

Просмотр содержимого документа
«Создание условий ситуации успеха на уроке русского языка»

Долгая Ольга Константиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 Конкурсное задание  «Методический семинар» Создание ситуации успеха на уроке русского языка Педагогов и родителей вот уже не одно столетие мучает вопрос: почему у детей пропадает интерес к учебе? Согласитесь, но многие первоклассники просто рвутся в школу: глаза горят, эмоций —

Долгая Ольга Константиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3

Конкурсное задание «Методический семинар»

Создание ситуации

успеха на уроке русского языка

Педагогов и родителей вот уже не одно столетие мучает вопрос: почему у детей пропадает интерес к учебе? Согласитесь, но многие первоклассники просто рвутся в школу: глаза горят, эмоций — "вагон", интереса к учебе — "воз и маленькая тележка". Но проходит год-два, и интерес иссякает. К пятому классу уже становится  трудно заставить делать уроки . А в 11-ом классе услышать от ученика, что в школе интересно и здорово — вообще нонсенс.  Когда, на каком этапе и почему происходит перелом? И кто виноват — учителя, родители  или применяемая методика обучения?

Этот вопрос рассматривается уже не одно десятилетие. И выводы, к котором приходят опытные наставники, схожи — секрет в создании ситуации успеха.

станица Павловская 2017 год

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.    находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.    находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.    находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.    (из Профессионального стандарта педагога) Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться. (В. Сухомлинский) Ситуация успеха – самый эффективный стимул познавательной деятельности. Поэтому создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуспеваемость.

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение

  • находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.  
  • находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.  
  • находить подход к каждому ребенку, уважать его личность, правильно оценивать его способности.  
  • находить подход к каждому ребенку,
  • уважать его личность,
  • правильно оценивать его способности.  

(из Профессионального стандарта педагога)

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться. (В. Сухомлинский)

Ситуация успеха – самый эффективный стимул познавательной деятельности. Поэтому создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуспеваемость.

Дифференцированное обучение Коллективные формы обучения Благоприятный психологический климат урока Нетрадиционные формы обучения Эмоциональные «поглаживания» УСПЕХ

Дифференцированное

обучение

Коллективные формы обучения

Благоприятный

психологический

климат урока

Нетрадиционные

формы обучения

Эмоциональные «поглаживания»

УСПЕХ

Причина: учащиеся различаются своими задатками, уровнем подготовки, восприятием окружающего, чертами характера. Дифференцированное обучение Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей. Разноуровневая дифференциация: учащиеся начинают «комплексовать» и чувствовать неуверенность в своих силах, т.к. не могут выполнить более сложны е задания успешный ученик по способу восприятия информации по гендерной принадлежности учащихся на различных этапах обучения В наших школах не должно быть несчастных детей - детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. (В. Сухомлинский)

Причина: учащиеся различаются своими задатками, уровнем подготовки, восприятием окружающего, чертами характера.

Дифференцированное

обучение

Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей.

Разноуровневая дифференциация:

учащиеся начинают «комплексовать» и чувствовать неуверенность в своих силах, т.к. не могут выполнить более сложны е задания

успешный

ученик

по способу восприятия информации

по гендерной принадлежности учащихся

на различных этапах обучения

В наших школах не должно быть несчастных детей - детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. (В. Сухомлинский)

Визуал (зритель) - Схемы, таблицы - Задания на время Кинестетик (деятель) - Тезисы, краткие конспекты - Задания по образцу - Задания на время - Сочинение-описание Аудиал (слушатель) - Работа в группе - Многократное повторение, рифмованные правила - Задания на исправление ошибок - Задания на время - Сочинение-ассоциации - Логические задания - Работа в группе - Сочинение – рассуждение - Индивидуальная работа или обучение других Дифференцированное обучение ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Визуал (зритель)

- Схемы, таблицы

- Задания на время

Кинестетик (деятель)

- Тезисы, краткие конспекты

- Задания по образцу

- Задания на время

- Сочинение-описание

Аудиал (слушатель)

- Работа в группе

- Многократное повторение, рифмованные правила

- Задания на исправление ошибок

- Задания на время

- Сочинение-ассоциации

- Логические задания

- Работа в группе

- Сочинение – рассуждение

- Индивидуальная работа или обучение других

Дифференцированное обучение

ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Дифференцированное обучение ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ выбор форм, методов и приёмов обучения НА ЭТАПЕ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ «Рифмованное правило» (использование звуковой памяти ) «Смысловой рисунок» (использование зрительной памяти) Предлоги  в течение  и  в продолжение    Нам говорят о движении времени.  Спроси:  как долго? или когда?    В конце пишем  е  и  раздельно  всегда. Упражнение “Мысли в порядке – пятёрки в тетрадке” (составление алгоритма работы)

Дифференцированное обучение

ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

выбор форм, методов и приёмов обучения

НА ЭТАПЕ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ

«Рифмованное правило»

(использование звуковой памяти )

«Смысловой рисунок»

(использование зрительной памяти)

Предлоги  в течение  и  в продолжение   Нам говорят о движении времени. Спроси:  как долго? или когда?   В конце пишем  е  и  раздельно  всегда.

Упражнение “Мысли в порядке – пятёрки в тетрадке”

(составление алгоритма работы)

Дифференцированное обучение ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ выбор форм, методов и приёмов обучения НА ЭТАПЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ Задание. Помогите Пете Ошибкину. Исправьте ошибки. Быть храбрец  гордец  ленивец  упрямец Стать молодец  живописец  продавец  земледелец БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ ЦВЕТНОЙ ДИКТАНТ О, о, е, е, е, е, о, е

Дифференцированное обучение

ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

выбор форм, методов и приёмов обучения

НА ЭТАПЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ

Задание. Помогите Пете Ошибкину. Исправьте ошибки.

Быть

храбрец гордец ленивец упрямец

Стать

молодец живописец продавец земледелец

БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ

ЦВЕТНОЙ ДИКТАНТ

О, о, е, е, е, е, о, е

Дифференцированное обучение ПО ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ мальчики девочки Не могут долго удерживать долго эмоциональное напряжение Внимательны, собраны Лучше развито пространственное восприятие Лучше развито сенсорно е восприятие Несформерованность навыков учебного труда Слабое здоровье в «переходном» возрасте Мгновенно схватывают материал Лучше усваивают материал при многократном повторении Аудиалы Визуалы ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Дифференцированное обучение

ПО ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

мальчики

девочки

Не могут долго удерживать долго эмоциональное напряжение

Внимательны, собраны

Лучше развито пространственное восприятие

Лучше развито сенсорно е восприятие

Несформерованность навыков учебного труда

Слабое здоровье в «переходном» возрасте

Мгновенно схватывают материал

Лучше усваивают материал при многократном повторении

Аудиалы

Визуалы

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Дифференцированное обучение ПО ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ выбор форм, методов и приёмов обучения НА ЭТАПЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ Замена словесного объяснения рисунком Задания по образцу КОЗ СОЮЗ Сходство с предлогом Различие с предлогом Докажите, что слова ПОТОМУ ЧТО и ЧТОБЫ – союзы. Подсказка: Общее значение. Морфологические признаки. Синтаксическая роль. В чем отличие этих союзов?

Дифференцированное обучение

ПО ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

выбор форм, методов и приёмов обучения

НА ЭТАПЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ

Замена словесного объяснения рисунком

Задания по образцу

КОЗ

СОЮЗ

Сходство с предлогом

Различие с предлогом

Докажите, что слова ПОТОМУ ЧТО и ЧТОБЫ – союзы. Подсказка:

  • Общее значение.
  • Морфологические признаки.
  • Синтаксическая роль.

В чем отличие этих союзов?

Принцип: « Одна голова хорошо, а две лучше», «Что одному не под силу, то легко коллективу». Коллективные формы обучения Задача учителя: дать возможность учащимся почувствовать уверенность в собственных силах и успешно справиться с заданием. пары постоянного и сменного состава успешный коллектив Сотрудничество Сотворчество Соуправление Согласие Сопереживание работа в группах орфографическая эстафета или лингвистическая карусель коллективно- поисковая деятельность Если вы не верите в сотрудничество, посмотрите, что происходит с повозкой, потерявшей одно колесо. (Н. Хилл)

Принцип: « Одна голова хорошо, а две лучше», «Что одному не под силу, то легко коллективу».

Коллективные

формы обучения

Задача учителя: дать возможность учащимся почувствовать уверенность в собственных силах и успешно справиться с заданием.

пары постоянного и сменного состава

успешный

коллектив

Сотрудничество

Сотворчество

Соуправление

Согласие

Сопереживание

работа в группах

орфографическая эстафета или лингвистическая карусель

коллективно-

поисковая деятельность

Если вы не верите в сотрудничество, посмотрите, что происходит с повозкой, потерявшей одно колесо. (Н. Хилл)

Коллективные формы обучения СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ выбор форм, методов и приёмов обучения Особый интерес вызывает работа в парах сменного состава , когда дети одного варианта передвигаются по ряду: ученики с первой парты – на последнюю, остальные двигаются всегда на место вперед, а второго варианта – остаются на своем месте. Так, каждый раз состав пар меняется. Орфографическая эстафета: соревнование проводится между группами. Ребята садятся по кругу и получают эстафетный лист. Коллективно-поисковая деятельность Тема «Правописание О-Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц». Учащиеся получают на рабочих листах слова для наблюдений и инструкцию для самостоятельного раскрытия «секрета» правописания: Прочитай слово. Найди ударную гласную. Под безударной гласной поставь точку. Выдели окончание. Обрати внимание. какая гласная стоит в окончании под ударением, а какая в безударном положении. Сделай вывод и запиши в карточку. Дежурный по словарю! СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Коллективные формы обучения

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

выбор форм, методов и приёмов обучения

Особый интерес вызывает работа в парах сменного состава , когда дети одного варианта передвигаются по ряду: ученики с первой парты – на последнюю, остальные двигаются всегда на место вперед, а второго варианта – остаются на своем месте. Так, каждый раз состав пар меняется.

Орфографическая эстафета: соревнование проводится между группами. Ребята садятся по кругу и получают эстафетный лист.

Коллективно-поисковая деятельность

Тема «Правописание О-Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц».

Учащиеся получают на рабочих листах слова для наблюдений и инструкцию для самостоятельного раскрытия «секрета» правописания:

  • Прочитай слово.
  • Найди ударную гласную. Под безударной гласной поставь точку.
  • Выдели окончание.
  • Обрати внимание. какая гласная стоит в окончании под ударением, а какая в безударном положении.
  • Сделай вывод и запиши в карточку.

Дежурный по словарю!

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Принцип: На уроке всегда должно быть интересно!  Нетрадиционные формы обучения Задача учителя: создание условий для формирования устойчивого интереса к учению, снятие напряжения, формирование навыков учебной деятельности. Гармоничная личность Психологический комфорт Творческая активность Разностороннее развитие Эмоциональное воспитание Игровые формы обучения Интегрированное обучение Нестандартные формы контроля

Принцип: На уроке всегда должно быть интересно! 

Нетрадиционные формы обучения

Задача учителя: создание условий для формирования устойчивого интереса к учению, снятие напряжения, формирование навыков учебной деятельности.

Гармоничная личность

Психологический комфорт

Творческая активность

Разностороннее развитие

Эмоциональное воспитание

Игровые формы обучения

Интегрированное обучение

Нестандартные формы контроля

Нетрадиционные формы обучения

НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

выбор форм, методов и приёмов обучения

Урок – брейн-ринг

Урок-конкурс «Самый грамотный»

Урок-викторина

Урок – проект

Интернет - урок

Интегрированный урок

В основе лежит идея совместной деятельности, причём совместной деятельности учеников и учителей.

  • урок русского языка и физики, на котором ребята учились в научном стиле представлять лабораторную работу по физике;
  • русского языка и информатики, на котором были созданы тесты по орфографии в программе learningapps.org/
  • русского языка и геометрии, где мы сравнивали доказательство теоремы с написанием сочинения-рассуждения;
  • урок русского языка и математики, на котором ребята знакомились с числительными.

Урок - лингвистическая визитка 

Это " визитная карточка" изучаемой части речи, например, причастия, с "именем, отчеством, фамилией" (причастие = глагол + прилагательное), "местом работы" (предложение), "занимаемой должностью" (определение, сказуемое), "домашним адресом" (Лингвистическая Вселенная, Морфологическая галактика, Действенно-признаковая орбита).

Урок-картина

При содействии всех органов в акте усвоения материала вы победите самую ленивую память. (К.Д. Ушинский)

Нетрадиционные формы обучения НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ выбор форм, методов и приёмов обучения КРОССВОРД МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ Подумайте, какую букву необходимо вставить на месте пропуска. Запишите её в соответствующую клеточку. Слова для работы: пол…скать ребёнка находиться д…леко зелёная д…лина спелая м…лина вишнёвое в…ренье ч…сы на башне пол…скать горло пожухлая тр…ва 1 р…синка на листике и т.д.   2 6 3 11     7   4 12   16 8 5   9 17   13 21 22   14 18   10 23   19 15 24 20 25 «УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ» Из полученных карточек учащиеся составляют уникальный рецепт салата, вставляя пропущенные буквы в предложенные выражения. (Например: возьмите жаре(н,нн)ый бекон, добавьте рубле(н,нн)ый чеснок, туше(н,нн)ые овощи и т.д.) Закрасьте красным цветом или заштрихуйте клеточки, в которых вы написали букву О. Посмотрите, что у вас получилось. Если вы не ошиблись, можете себя похвалить и даже написать: «Я м…л…дец!». Кстати, в этом слове обе гласные безударные! Проверьте их. Если вы допустили ошибки, поработайте со словами, подбирая проверочные.

Нетрадиционные формы обучения

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

выбор форм, методов и приёмов обучения

КРОССВОРД

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

Подумайте, какую букву необходимо вставить на месте пропуска. Запишите её в соответствующую клеточку.

Слова для работы:

пол…скать ребёнка

находиться д…леко

зелёная д…лина

спелая м…лина

вишнёвое в…ренье

ч…сы на башне

пол…скать горло

пожухлая тр…ва

1

р…синка на листике и т.д.

 

2

6

3

11

 

 

7

 

4

12

 

16

8

5

 

9

17

 

13

21

22

 

14

18

 

10

23

 

19

15

24

20

25

«УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ»

Из полученных карточек учащиеся составляют уникальный рецепт салата, вставляя пропущенные буквы в предложенные выражения.

(Например: возьмите жаре(н,нн)ый бекон, добавьте рубле(н,нн)ый чеснок, туше(н,нн)ые овощи и т.д.)

Закрасьте красным цветом или заштрихуйте клеточки, в которых вы написали букву О. Посмотрите, что у вас получилось. Если вы не ошиблись, можете себя похвалить и даже написать: «Я м…л…дец!». Кстати, в этом слове обе гласные безударные! Проверьте их. Если вы допустили ошибки, поработайте со словами, подбирая проверочные.

Внеурочная деятельность успешный ученик Олимпиады Литературная гостиная «Унылая пора очей очарованье…» Дистанционные олимпиады Школьный НОУ «Гейзер» «Юниор» Творческие конкурсы Внеклассные мероприятия по предмету Кружковая деятельность Проектная деятельность Литературная гостиная «Пасха в стихах русских поэтов»

Внеурочная деятельность

успешный ученик

Олимпиады

Литературная гостиная «Унылая пора очей очарованье…»

Дистанционные олимпиады

Школьный НОУ «Гейзер»

«Юниор»

Творческие конкурсы

Внеклассные мероприятия по предмету

Кружковая деятельность

Проектная деятельность

Литературная гостиная

«Пасха в стихах русских поэтов»

Внеурочная деятельность Кружок «Создаю классную газету» Победитель муниципального этапа конкурса печатных школьных газет «Помним! Гордимся! Наследуем!» в честь 70-летия Победы (2015) Ребята стали активно печататься в школьной газете и газете Павловского сельского поселения «Единство». Публикации в газете «Единство»

Внеурочная деятельность

Кружок

«Создаю классную газету»

Победитель муниципального этапа конкурса печатных школьных газет «Помним! Гордимся! Наследуем!» в честь 70-летия Победы (2015)

Ребята стали активно печататься в школьной газете и газете Павловского сельского поселения «Единство».

Публикации в газете «Единство»

Внеурочная деятельность

Вовлечение в проектную деятельность в рамках работы научног о общества «Гейзер»

Обучающиеся

1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах;

4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

5) развивают системное мышление.

Для развития творческих и интеллектуальных возможностей мальчиков важна, на мой взгляд, проектная деятельность. Проект для мальчишек ещё ценен и тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. А если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью. 

Учащиеся стали призёрами школьной конференции научного общества «Гейзер» (2016 г.) В течение трёх лет наблюдаю рост активности моих мальчишек в работе секции «Русский язык и литература» в рамках работы школьного научного общества «Гейзер». Привлекают мальчишек работы с социологическими опросами одноклассников и родителей. По итогам школьной научно-исследовательской конференции в течение трёх лет мои ученики становятся победителями и призёрами конференции. Учащиеся стали победителями школьной конференции (2017 г.)

Учащиеся стали призёрами школьной конференции научного общества «Гейзер» (2016 г.)

В течение трёх лет наблюдаю рост активности моих мальчишек в работе секции «Русский язык и литература» в рамках работы школьного научного общества «Гейзер». Привлекают мальчишек работы с социологическими опросами одноклассников и родителей. По итогам школьной научно-исследовательской конференции в течение трёх лет мои ученики становятся победителями и призёрами конференции.

Учащиеся стали победителями школьной конференции (2017 г.)

Внеурочная деятельность СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЫ ЧИТАЕШЬ? ЭТО КРУТО!» Практическая значимость проекта Приобщение к чтению книг. Развитие речи пятиклассников и их творческих способностей. Получение опыта в поиске нужной информации из различных источников. Приобретение коммуникативных навыков. «Самый читающий класс» провели социологический опрос для выявления круга чтения одноклассников и родителей создали буклеты-памятки для родителей и младших товарищей вели читательские дневники, делились впечатлениями о прочитанных книгах подготовили презентацию для пятиклассников и младших школьников «Ты читаешь? Это круто!» и праздник для первоклассников «Как хорошо уметь читать!». Весь материал лёг в основу творческого отчёта, который опубликован 01.06.2014 года в газете «Единство» на детской страничке «Радуга – дуга». В течение 2013-2014 года шла работа над проектом «Ты читаешь? Это круто!»….. И сегодня учащиеся класса удерживают позиции самого читающего класса.

Внеурочная деятельность

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЫ ЧИТАЕШЬ? ЭТО КРУТО!»

Практическая значимость проекта

  • Приобщение к чтению книг.
  • Развитие речи пятиклассников и их творческих способностей.
  • Получение опыта в поиске нужной информации из различных источников.
  • Приобретение коммуникативных навыков.

«Самый читающий класс»

  • провели социологический опрос для выявления круга чтения одноклассников и родителей
  • создали буклеты-памятки для родителей и младших товарищей
  • вели читательские дневники, делились впечатлениями о прочитанных книгах
  • подготовили презентацию для пятиклассников и младших школьников «Ты читаешь? Это круто!» и праздник для первоклассников «Как хорошо уметь читать!».
  • Весь материал лёг в основу творческого отчёта, который опубликован 01.06.2014 года в газете «Единство» на детской страничке «Радуга – дуга».

В течение 2013-2014 года шла работа над проектом «Ты читаешь? Это круто!»…..

И сегодня учащиеся класса удерживают позиции самого читающего класса.

100% обученность по предмету Рост качественного показателя Средний балл ЕГЭ-2016 выше краевого Результаты деятельности % качества Русский язык 5в 6в 55 (2013-2014) 7в 68,1 (2014-2015) (2015-2016) 8в 70 (2016-2017) 70
  • 100% обученность по предмету
  • Рост качественного показателя
  • Средний балл ЕГЭ-2016 выше краевого

Результаты деятельности

% качества

Русский язык

55

(2013-2014)

68,1

(2014-2015)

(2015-2016)

70

(2016-2017)

70

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни! Успех является источником внутренних сил ребёнка, «рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться». Ребёнок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение.

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Успех является источником внутренних сил ребёнка, «рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться». Ребёнок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение.