СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Спасение королевы математики»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление геометричеких фигур.

Просмотр содержимого документа
««Спасение королевы математики»»

Занятие по ФЭМП с детьми старшей группы:















Тема «Спасение королевы математики»



































Цель: Закрепление геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знание геометрических фигур.

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Развивающая:

  • Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательная:

  • Воспитывать познавательный интерес к математике.



Воспитатель: Ребята сегодня нам в сад позвонили жители страны «Математика» и попросили спасти королеву математики, ее запер под 4 замками злой волшебник, вы готовы спасти королеву? Тогда в путь (дети заходят в группу перед ними на ватмане решетка с 6 замками)

Воспитатель: Чтобы спасти королеву нам нужно выполнить задания, за каждое выполненное задание мы получим ключ к каждому замку и сможем освободить королеву.

Задание № 1 игра «Данетка» плоскостная (воспитатель загадывает фигуру, дети отгадав фигуру берут ее с табло и находят за ней первый ключ)

Задание № 2 работа с морф таблицей.


2


3


4


1






2


3


4


1




2


3


2


1

Воспитатель: Мы справились с заданием и получаем второй ключ.

Задание № 3 «Разбери завал», чтобы разобрать завал нужно много сил, поэтому давайте разомнемся:

Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на правой ноге поскакать.

Размялись теперь можно приступить к выполнению задания (дети берут по одному камушку, на них пример, решаешь его и убираешь в корзину).

2+1, 3-2, 5-1, 4+1, 2+2, 6-1,

Задание выполнено, и мы получаем третий ключ.

Задание № 4 нужно сосчитать цветы в прямом и обратном порядке. Мы собрали все ключи и можем освободить королеву (дети подбирают ключи к замкам и освобождают королеву).