СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 9 класс 2 вариант

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 9 класс 2 вариант»

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  города Новосибирска  «Специальная (коррекционная) школа № 14»       Задачи школы и семьи по воспитанию у детей сознательного отношения к учению и развитию их познавательной активности

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 14»

Задачи школы и семьи по воспитанию у детей сознательного отношения к учению и развитию их познавательной активности

Повестка педагогического совета     Вступительное слово (Пихай Ю.П.) Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы по воспитанию у обучающихся сознательного отношения к учению и развитию познавательной активности (Морозова А.А.) Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на учебных и коррекционных занятиях (Коломиец Т.А.) Развитие жизненно важных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Лабузова Л.А.) Совместная работа семьи и школы по созданию интереса к учению (Шалыгина С.Е.)

Повестка педагогического совета

  • Вступительное слово (Пихай Ю.П.)
  • Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы по воспитанию у обучающихся сознательного отношения к учению и развитию познавательной активности (Морозова А.А.)
  • Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на учебных и коррекционных занятиях (Коломиец Т.А.)
  • Развитие жизненно важных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Лабузова Л.А.)
  • Совместная работа семьи и школы по созданию интереса к учению (Шалыгина С.Е.)
 Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей     В.А.Сухомлинский

Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей

В.А.Сухомлинский

 Важнейшая задача - воспитание сознательного отношения к учебе, целеустремленности, трудолюбия, в основе которой лежит формирование у обучающихся положительных, социально значимых мотивов учения

Важнейшая задача - воспитание сознательного отношения к учебе, целеустремленности, трудолюбия, в основе которой лежит формирование у обучающихся положительных, социально значимых мотивов учения

Семья вместе со школой должна создавать тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса .

Семья вместе со школой должна создавать тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса

.

   Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!