СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация оценочного средства

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация оценочного средства»

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина»



Утверждаю

зам.директора по УР

_______________ Е.М.Ветер

«___»___________ 2016г.









Биология

Спецификация оценочного средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в группе 1КХП 18.02.10 Коксохимическое производство
























2016










РАЗРАБОТЧИК:

Иевлева Т. В ., преподаватель, БПОУ ВО «ЧМК»






РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦК Математические и естественно-научные

дисциплины БПОУ ВО «ЧМК»

«____»_____________201__ г., протокол № ___


председатель ЦК


__________________ И.А. Масыгина

(подпись)
































Спецификация оценочного средства

Дифференцированный зачет по дисциплине «Биология»

Группы 1КХП


  1. Назначение

Дифференцированный зачет является формой промежуточной аттестации с целью оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине «Биология» основной профессиональной образовательной программы по специальности 18.02.10 Коксохимическое производство


Спецификацией устанавливается состав оценочных средств, используемых при организации промежуточной аттестации.

Контингент аттестуемых – обучающиеся БПОУ ВО «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина», группа 1КХП


  1. Время аттестации

За счет времени, отведенного на изучение дисциплины 2 часа


  1. План варианта (соотношение контрольных вопросов с содержанием учебного материала в контексте характера действий аттестуемых



Код и наименование элемента умений или знаний1


Промежуточная аттестация


У1 устанавливать причинно-следственные связи

+

У2 устанавливать взаимосвязь организмов с окружающей средой

+

У5 Решать задачи по биологии

+

У6 Составлять схемы биологических процессов

+

У12. Сравнивать биологические объекты и процессы и делать выводы на основе их сравнения

+

З 1 Положения биологических теорий, учений

+

З 2 Сущность биологических законов, правил, гипотез

+

З 3Строение биологических объектов разного уровня организации

+

З 4 Сущность биологических процессов и явлений

+

З5 Современная биологическая терминология и символика

+

Всего

10


  1. Варианты билетов на дифференцированный зачет (кол-во вариантов 37)


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__1_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина


  1. Назвать признаки живых организмов и их многообразие.

  2. Дайте определение основным Законам Г. Менделя.




Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_2__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина


  1. Назвать уровни организации живой природы

  2. Гипотезы происхождения жизни. Краткая история развития органического мира. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__3_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Перечислить основные неорганические вещества клетки, раскрыть их роль в клетке.

  2. Круговорот важнейших биогенных элементов (на примере углерода, азота и др.) в биосфере. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__4_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть строение и функции белков в клетке.

  2. Глобальные экологические проблемы и пути их решения.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__5_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина


  1. Раскрыть строение и функции углеводов в клетке.

  2. Доказательства родства человека с млекопитающими животными


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__6_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть строение и функции липидов в клетке.

  2. Современные гипотезы о происхождении человека.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__7_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть строение и функции нуклеиновых кислот в клетке.

  2. Основные направления эволюционного прогресса. Биологический прогресс и биологический регресс.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_8__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Сравнить между собой прокариотические и эукариотические клетки.

  2. Сохранение биологического многообразия как основы устойчивости биосферы и прогрессивного ее развития. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__9_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать о строении цитоплазмы и клеточной мембраны. Назвать основные органоиды клетки.

  2. Доказательства эволюции.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__10_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про вирусы как о неклеточной форме жизни и раскрыть их значение.

  2. Синтетическая теория эволюции. Микроэволюция. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__11_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать основные функции ядра в клетке, раскрыть его строение. Рассказать строение и функции хромосом.

  2. Популяция – структурная единица вида и эволюции.


Преподаватель Т.В. Иевлева

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__12_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть жизненный цикл клетки. Назвать основные фазы митоза.

  2.  Роль эволюционного учения в формировании современной естественнонаучной картины мира


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_13__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать основные способы обмена веществ в клетке, раскрыть сущность превращения энергии в клетке.

  2. Движущие силы эволюции. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_14__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать и раскрыть основные положения клеточной теории строения организмов.

  2. История развития эволюционных идей. Значение работ К. Линнея, Ж.Б. Ламарка в развитии эволюционных идей в биологии. 


Преподаватель Т.В. Иевлева



бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_15__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать основные способы размножения организмов.

  2. Концепция вида, его критерии. 




Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_16__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать и раскрыть основные фазы мейоза. Объяснить как формируются половые клетки и как происходит оплодотворение.

  2. Основные достижения современной селекции культурных растений, домашних животных и микроорганизмов.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_17__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про индивидуальное развитие человека. Как сохранить репродуктивное здоровье человека.

  2. Учение Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__18_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дайте определение основным генетическим терминам.

  2. Ген. Генетический код. Биосинтез белка.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__19_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Сформулировать основные законы Менделя, раскрыть их смысл

  2. Борьба с вирусными заболеваниями (СПИД и др.) 

Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__20_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про хромосомную теорию наследственности и гене­тику пола.

  2. Клетки и их разнообразие в многоклеточном организме. Дифференцировка клеток.


Преподаватель Т.В. Иевлева



бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_21__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про генетику человека. Раскрыть основное значение генетики для селекции и медицины.

  2. Клетка – элементарная живая система и основная структурно-функциональная единица всех живых организмов.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__22_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про селекцию и методы используемые в селекции.

  2. Методы познания живой природы. Общие закономерности биологии. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__23_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать основные достижения селекции. Дать определение науке биотехнологии, назвать , основные направления ее развития.

  2. ДНК – носитель наследственной информации. Репликация ДНК. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__24_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть основные гипотезы проис­хождения жизни.

  2. Цитоплазма и клеточная мембрана. Органоиды клетки


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__25_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать, как живые организмы усложнялись в процессе эволюции.

  2. Краткая история изучения клетки.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_26__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина, указать роль естественного отбора.

  2. Типы питания организмов.


Преподаватель Т.В. Иевлева

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_27__

Рассмотрено цикловой комиссией КХП и естественнонаучных дисциплин

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дать определение микроэволюция и макроэволюция. Сравнить их.

  2. Генетика пола. Сцепленное с полом наследование.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__28_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Назвать основные направления эволюционного прогресса, дать определение биологический регресс.

  2. Эмбриональный период. Особенности эмбрионального развития человека.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__29_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Перечислить основные движущие силы эволюции.

  2. .Принцип комплиментарности 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_30__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Раскрыть сущность науки антропологии. Раскрыть основные гипотезы о происхождении человека.

  2. Генная инженерия, перспективы развития в направлении получения материалов и  лекарств нового поколения. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__31_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать про основные человеческие расы.

  2. Понятие наследственности и изменчивости. 


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__32_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дать определение науке экология. Назвать основные экологические факторы, рассказать о них.

  2. АТФ и ее роль в метаболизме.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_33__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дать определение экологически системы, рассказать об их существовании.

  2. Фотосинтез.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №__34_

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дать определение биосфера. Раскрыть роль живых организмов в биосфере.

  2. Характеристика бесполого размножения.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_35__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать о взаимоотношениях между биосферой и человеком. Назвать и охарактеризовать изменения в биосфере.

  2. Гаметогенез. Сперматогенез и овогенез.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_36__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Дать понятие рациональное природопользование, рассказать об охра­не природы.

  2. Характеристика полового размножения.


Преподаватель Т.В. Иевлева


бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

«___»_____________Н. Ю. Здановская

Дифференцированный зачет по биологии

Группа 1КХП семестр 2

Вариант №_37__

Рассмотрено цикловой комиссией математические естественно научные дисциплины

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

«___» __________И.А. Масыгина

  1. Рассказать о науке бионике, назвать примеры использования живых организмов или биологических процессов человеком в своей деятельности.

  2. Постэмбриональное развитие организмов.


Преподаватель Т.В. Иевлева









Система оценки ответов на вопросы

Критерии оценки за устный ответ на вопрос



Оценка 5 ставится если студент :

показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма материала в вопросе; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; 

умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; излагать материал научным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы.


Оценка "4" ставится, если студент

показывает знания всего изученного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. 

умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.


Оценка "3" ставится, если студент:
 

усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;

не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну - две грубые ошибки.

Оценка "2" ставится, если студент: 

не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

не делает выводов и обобщений.

не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи преподавателя.

1 Из таблицы раздела 2 паспорта КОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!