СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация контрольной работы по ИЗО в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Спецификация по ИЗО»

Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте»

для обучающихся 5-х классов.

1.Назначение работы

- установить соответствие подготовки обучающихся 5 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;

-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;

-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.


2. Документы, определяющие содержание работы:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

– Примерные программы основного общего образования, 2016;

- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.


3. Условия проведения и время выполнения работы

Предусмотрен один вариант работы.

Предусмотрено использование дополнительных материалов: деревянные дощечки, краски или гуашь, кисти.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


4. Структура работы.

В контрольную работу по теме: «Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте» включено 2 задания разного уровня сложности.


№ задания

Уровень

сложности

Содержание задания

Количество баллов

1.

1 уровень

Перечисление характерных особенностей мезенской деревянной росписи.

4 балла

2.

2 уровень

Создание композиции росписи в традиции мезенской росписи.

4 балла




Требования к уровню подготовки обучающихся

Код ПРО

Ученик должен знать/ уметь

Число заданий

1.8

•  уметь называть характерные особенности мезенской деревянной росписи.

1

1.3

• уметь применять основные приемы росписи

1

2.2

•  уметь создавать композиции росписи в традиции мезенской росписи.

1


5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задание и повышенного (2 уровень) – 1 задание.


6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 8 баллов.


7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.


Количество баллов

Менее 4-х баллов

4 балла

5-6 баллов

7-8 баллов

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Контрольная работа по теме

«Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте»

5 класс.


Задание №1

Перечислить характерные особенности мезенской деревянной росписи.

Задание №2

Создать композиционный рисунок на деревянной дощечке в традиции мезенской росписи.







Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Ты - сам мастер декоративно-прикладного искусства»

для обучающихся 5-х классов.

1.Назначение работы

- установить соответствие подготовки обучающихся 5 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;

-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;

-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.


2.Документы, определяющие содержание работы:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

– Примерные программы основного общего образования, 2016;

- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.


3. Условия проведения и время выполнения работы

Предусмотрен один вариант работы.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


4. Структура работы.

В контрольную работу по теме: «Ты - сам мастер декоративно-прикладного искусства» включено 2 задания разного уровня сложности.


№ задания

Уровень

сложности

Содержание задания

Количество баллов

1.

1 уровень

Разработка эскиза коллажа для украшения интерьера.

4 балла

2.

2 уровень

Комбинирование отдельно выполненных деталей.

4 балла




Требования к уровню подготовки обучающихся

Код ПРО

Ученик должен знать/ уметь

Число заданий

2.8

•  уметь разрабатывать эскиз коллажа для украшения интерьера.

1

1.3

• уметь применять практические навыки в процессе создания объемных декоративных композиций.

1

2.3.1

•  уметь комбинировать отдельно выполненные детали.

1


5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задание и повышенного (2 уровень) – 1 задание.


6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 8 баллов.


7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.


Количество баллов

Менее 4-х баллов

4 балла

5-6 баллов

7-8 баллов

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Контрольная работа по теме

«Ты - сам мастер декоративно-прикладного искусства»

5 класс

Задание №1

Разработать эскиз коллажа для украшения интерьера.

Задание №2

Комбинировать отдельно выполненные детали в своей творческой работе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!