Просмотр содержимого документа
«Спецификация проверочной работы 8 класс.»
СПЕЦИФИКАЦИЯ
тематической проверочной работы по физике
для учащихся 8-х классов
1. Назначение проверочной работы
Проверочная работа проводится в октябре с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по физике. по теме "Внутренняя энергия. Количество теплоты".
2. Документы, определяющие содержание и характеристики проверочной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);
– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
3. Условия проведения проверочной работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии тестирования. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
4. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 25 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий: 4 задания с выбором одного правильного ответа, 2 задания с кратким ответом, 2 задания с развёрнутым ответом. Содержание проверочной работы соответствует УМК: "Физика". Учебник для 8 класса. Пёрышкин А.В. 2015 г.
6. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом
Все задания с выбором ответа и кратким ответом оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с выбором ответа и с кратким ответом на 1 балл считается выполненным, если ответ учащегося совпадает с эталоном.
Задания с развёрнутым ответом оцениваются в соответствии с приведёнными критериями.
Максимальный балл за всю работу – 12
В Приложении 1 приведён план варианта проверочной работы.
Приложение 1
План проверочной работы
для учащихся 6-х классов по обществознанию
Используются следующие условные обозначения:
Типы заданий: В – задание с выбором ответа, К – задание с кратким ответом, Р – задание с развёрнутым ответом.
№ За-да-ния | Контролируемые элементы содержания | Планируемые результаты обучения | Ур. сложности | Тип за да- ния | Вре-мя (мин) | Макс. балл |
1 | Виды теплопередачи | Знание и понимание смысла физических понятий | Б | В | 1 | 1 |
2 | Нагревание и охлаждение тел. | Умение анализировать графики | Б | В | 1 | 1 |
3 | Нагревание и охлаждение тел. Удельная теплоёмкость. | Знание и понимание смысла физических понятий | Б | В | 2 | 1 |
4 | Внутренняя энергия | Знание и понимание смысла физических понятий | Б | В | 1 | 1 |
5 | Количество теплоты, удельная теплоёмкость | Умение анализировать графики и проводить расчёты на основе анализа. | Б | К | 3 | 1 |
6 | Внутренняя энергия сгорания топлива | Решение задач различного типа и уровня сложности | Б | К | 3 | 1 |
7 | Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Уравнение теплового баланса. | Решение задач различного типа и уровня сложности | П | Р | 7 | 3 |
8 | Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Уравнение теплового баланса. | Решение задач различного типа и уровня сложности | П | Р | 7 | 3 |