СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы "В гости к нам пришли игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнять детей в хотьбе в прямом направлении; упражнять в равновесии; быть доброжелательными к персонажам.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы "В гости к нам пришли игрушки"»

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы
«В гости к нам пришли игрушки»

Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в равновесии; быть доброжелательными к персонажам; воспитывать желание выполнять виды движения: бег, прыжки. Развивать внимание, память.

Воспитатель(загадывает загадку):Длинное ухо, комочек пуха,
прыгает ловко, любит морковку.
Ребятки, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку).Ребята, хотите поиграть с Зайчиком?

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте с начало покажем Зайчику какие у нас сильные ножки.


Дети идут за воспитателем:
1. высоко поднимают ножки, идут как мышки, прыгают как зайцы.
Дыхательные упражнения «дышим носиком».
2. Шагают массажной дорожке;


3. Ходьба по доске (мостику).



Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Зайке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку)

Упражнения проходят в игровой форме:
1. Погремушки показать и спрятать за спинку;
2. Поднять погремушки над головой (высоко, а потом опустить.
3. Присесть постучать погремушками;
4. Прыгать и звенеть погремушками.


Воспитатель
: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками.
Зайчик тоже хочет с вами поиграть.
В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте.



Игра «Зайка»
.
Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки)

И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове)
Вот так,вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо Зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок (прыгают)

Надо Зайке поскакать.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп -(хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг- и ускакал.

Воспитатель: Зайку испугал Мишка (показывает игрушку)

Мишка: Я добрый Мишка
Люблю играть с детишками!

Воспитатель: А давайте, ребята поиграем с Мишкой!

Игра «У медведя во бору».
У Медведя во бору
Грибы, ягоды беру (наклоняются собирают)

А Медведь не спит,
Он на нас рычит.
Р-р-р (дети убегают в обозначенное место-стульчики)

Звучит музыка появляется Зайчик, он вместе с Мишкой благодарит детей.

Зайка: Молодцы, ребята, вы хорошо играете.

Мишка :Но нам пора прощаться.

Вместе: До свидания!

Дети прощаются с игрушками.