СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение "Веселые старты" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сортивное развлечение, интересное для детей, направлено на укрепление здоровья учащихся, развитие их физических способностей, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.  

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "Веселые старты" в 1 классе»





Сценарий спортивного развлечения

«Весёлые старты» в 1 классе

Цель развлечения: прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать выносливость, смекалку, ловкость; тренировать внимание и музыкальную память.

Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу.

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Ребята, вы любите спорт?

Дети: Да!

Вед: Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт...

Дети: Привет!

Вед: Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри». А судить наши соревнования будет жюри в составе....

Представление жюри.

Вед: Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Силачи»: Команда...

Дети: «Силачи»

Капитан: Наш девиз?

Дети: Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!

Капитан команды «Богатыри» Команда...

Дети: «Богатыри»

Капитан: Наш девиз?

Дети: К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!

Вед: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться. На разминку шагом марш!

Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»

Вед: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая. (Этафеты)

1. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

2. Бег с мячом, зажатым между ног (руками мяч можно придерживать) до ориентира, обратно – бег с мячом в вытянутых руках.

3. Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.

4. Бег до ориентира с калошей на одной ноге и со шляпой на голове и обратно.

Физкультурно – музыкальная пауза - композиция с лентами.

Вед: Слово жюри.

Вед: Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание! Следующая эстафета называется «Самые умелые». Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять!

1. Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

2. Прокатывание мяча обручем до ориентира, обратно бегом, мяч и обруч в руках.

Вед: Слово жюри.

Вед: Объявляю конкурс капитанов.

1. Метание трёх мешочков на дальность произвольным способом.

Музыкально – ритмическая композиция - аэробика «Не зевай»

Вед: Слово жюри.

Вед: А сейчас мы посмотрим, чья команда самая смелая. Кто не побоится влезть в мешок?

Дети: Я!

Вед: Полезай, дружок в мешок. Прыгай (беги) не зевай, ориентиры оббегай!

Объявляю эстафету «Самые смелые».

1. Прыжки на двух ногах в мешке до ориентира и обратно.

2. Бег в мешках до ориентира и обратно.

Музыкально – ритмическая композиция – «Гномики»

Вед: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. Ведь спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим, спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра...

Дети: Физкульт – ура!

Вед: Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня? Слово жюри.

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и шоколадными медалями. Награждение болельщиков конфетами.