СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник "Школьные олимпийские игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по физической культуре для обучающихся 5 класса "Школьные олимпийские игры".

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Школьные олимпийские игры"»

Спортивный праздник «Школьные олимпийские игры» (5 класс)

Спортивный праздник «Школьные олимпийские игры» (5 класс)

 Цели и задачи: - совершенствование умений в преодолении препятствий различными способами; - воспитание морально-волевых качеств – смелость, честность, коллективизм, дружбу, взаимопомощь; - воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни. Место проведения : спортивный зал школы.

Цели и задачи:

- совершенствование умений в преодолении препятствий различными способами;

- воспитание морально-волевых качеств – смелость, честность, коллективизм, дружбу, взаимопомощь;

- воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

Место проведения : спортивный зал школы.

Начало соревнований

Начало соревнований

1.Построение, рапорт команд. 2.Приветствие команд (название, девиз). 3.Представление судей.   Приложение: Две команды участников из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). За победу в конкурсе присваивается 3балла. За второе место присваивается 2 балла, за третье место – 1 балл. В конкурсе для болельщиков каждый правильный ответ оценивается - 0,5 балла.

1.Построение, рапорт команд.

2.Приветствие команд (название, девиз).

3.Представление судей.

Приложение: Две команды участников из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). За победу в конкурсе присваивается 3балла.

За второе место присваивается 2 балла, за третье место – 1 балл. В конкурсе для болельщиков каждый правильный ответ оценивается - 0,5 балла.

 Ведущий: По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех.  Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проходит спортивный праздник под названием «Школьные олимпийские игры». Какие же соревнования без судей?! Хочу представить вашему вниманию судей наших соревнований : ____________ (Ф.И.) . Судьи будут фиксировать все наши достижения и в конце соревнований выявят победителей. Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Главным символом олимпиады является олимпийский огонь, который проходит свой путь через всю планету и вот он пришел в нашу школу! ( спортсмен выносит факел) (аплодисменты) . Честь нести факел всегда предоставляется лучшим спортсменам : ____________ . ….. Наши школьные Олимпийские игры объявляются открытыми!

Ведущий:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проходит спортивный праздник под названием «Школьные олимпийские игры».

Какие же соревнования без судей?! Хочу представить вашему вниманию судей наших соревнований : ____________ (Ф.И.) . Судьи будут фиксировать все наши достижения и в конце соревнований выявят победителей.

Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Главным символом олимпиады является олимпийский огонь, который проходит свой путь через всю планету и вот он пришел в нашу школу! ( спортсмен выносит факел) (аплодисменты) . Честь нести факел всегда предоставляется лучшим спортсменам : ____________ . ….. Наши школьные Олимпийские игры объявляются открытыми!

Программа соревнований

Программа соревнований

Конкурс «Капитанов» Руками трогать не дают, Зато ногами ловко бьют. Деревянные кони по снегу скачут, Кто по свету быстро мчится, А в снег не проваливаются. Упадет – поскачет, Провалиться не боится. (футбольный мяч) Хоть надут он всегда, Ударишь – не плачет. (лыжник) (лыжи) С ним не скучно никогда. Два коня у меня, два коня (мяч) По воде они возят меня, (мяч) А вода тверда, словно каменная. (коньки, лед)

Конкурс «Капитанов»

Руками трогать не дают,

Зато ногами ловко бьют.

Деревянные кони по снегу скачут,

Кто по свету быстро мчится,

А в снег не проваливаются.

Упадет – поскачет,

Провалиться не боится.

(футбольный мяч)

Хоть надут он всегда,

Ударишь – не плачет.

(лыжник)

(лыжи)

С ним не скучно никогда.

Два коня у меня, два коня

(мяч)

По воде они возят меня,

(мяч)

А вода тверда, словно каменная.

(коньки, лед)

Конкурс «Знаешь ли ты…» Инвентарь: карточки с названиями видов спорта (3 комплекта).

Я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.

1. Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливается двое ворот. Цель игры – провести в ворота соперников мяч. Ее так называют «игра в мяч только ногами».

(Футбол)

2. В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные даты. Они надевают наплечники, налокотники, щетки – наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт.

(Хоккей)

3. В переводе с английского языка названия этого вида спорта обозначают два слова: «корзина» и «мяч».

(Баскетбол)

4. В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир.

(Теннис)

5. Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет через сетку…

(Волейбол)

Конкурс «Быстрые ноги»  Инвентарь: 3 б/б мяча, 3 фишку.      Первый участник бежит, ведя мяч, обегает фишку, берет мяч в руку и возвращается назад, обегает свою команду и передает старт другому участнику своей команды.

Конкурс «Быстрые ноги» Инвентарь: 3 б/б мяча, 3 фишку.  

Первый участник бежит, ведя мяч, обегает фишку, берет мяч в руку и возвращается назад, обегает свою команду и передает старт другому участнику своей команды.

Конкурс Болельщиков  Инвентарь: 3  листочка с заданиями и ручки.   1. Написать спортивные игры, где в мяч играют только руками (Волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, стритбол, регби, американский футбол). 2. Написать виды спорта, соревнования по которым проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, прыжки в воду, парусный спорт, водно-моторный спорт). 3. Написать виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные и горные лыжи).

Конкурс Болельщиков Инвентарь: 3 листочка с заданиями и ручки.

1. Написать спортивные игры, где в мяч играют только руками (Волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, стритбол, регби, американский футбол).

2. Написать виды спорта, соревнования по которым проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, прыжки в воду, парусный спорт, водно-моторный спорт).

3. Написать виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные и горные лыжи).

   «ПИНГВИН»  Инвентарь: 3 в/б мяча.   Зажав волейбольный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, допрыгать до отметки, вернуться и передать мяч следующему.

   «ПИНГВИН» Инвентарь: 3 в/б мяча.

Зажав волейбольный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, допрыгать до отметки, вернуться и передать мяч следующему.

 «КЕНГУРУ»  Инвентарь: 3 б/мешки, 3 фишки   Прыжки в мешках на скорость: - 1 - прыгает до фишки (снимает мешок), обратно бегом; - 2- бегом до фишки, обратно прыжки в мешке.

«КЕНГУРУ» Инвентарь: 3 б/мешки, 3 фишки

Прыжки в мешках на скорость: - 1 - прыгает до фишки (снимает мешок), обратно бегом;

- 2- бегом до фишки, обратно прыжки в мешке.

 «ХОККЕЙ»   Инвентарь: клюшки, фишки, т/мячи. Ведение клюшкой теннисного мяча змейкой вокруг фишек

«ХОККЕЙ» Инвентарь: клюшки, фишки, т/мячи.

Ведение клюшкой теннисного мяча змейкой вокруг фишек

Эстафета « Кто быстрее?»  Инвентарь: 3 б/б мяча, 3 фишки.   Передача мяча над головой, последний пролезает между ног, мяч передвигает впереди себя, обегает фишку возвращается и встает впереди колонны и т.д.

Эстафета « Кто быстрее?» Инвентарь: 3 б/б мяча, 3 фишки.

Передача мяча над головой, последний пролезает между ног, мяч передвигает впереди себя, обегает фишку возвращается и встает впереди колонны и т.д.

«Собери слово»  Инвентарь: 3 комплекта букв.   На противоположной стороне зала находятся буквы. Каждый участник бежит и приносит одну букву. Все собирают на старте слово «Пятиклассник».

«Собери слово» Инвентарь: 3 комплекта букв.

На противоположной стороне зала находятся буквы. Каждый участник бежит и приносит одну букву. Все собирают на старте слово «Пятиклассник».

  «Соберись в школу».  Инвентарь: 3 комплекта предметов в пакетах.   Перед вами пакет. Необходимо перенести предметы из этого пакета в пакет на финише, которые нужны школьнику. Каждый участник команды может брать только по одному предмету.

«Соберись в школу». Инвентарь: 3 комплекта предметов в пакетах.

Перед вами пакет. Необходимо перенести предметы из этого пакета в пакет на финише, которые нужны школьнику. Каждый участник команды может брать только по одному предмету.

Конкурс кузнечиков   Ногу подогни и прыгай всех впереди.  На одной ноге допрыгать до фишки, а назад бегом передать эстафету следующему участнику команды.

Конкурс кузнечиков

Ногу подогни и прыгай всех впереди. На одной ноге допрыгать до фишки, а назад бегом передать эстафету следующему участнику команды.

Ведущий:        Мы отдохнули все на славу,                  И победили вы по праву,                  Похвал достойны и наград,                  Призы вручить вам каждый рад.   Слово для подведения итогов и награждения предоставляется уважаемому жюри.

Ведущий:

       Мы отдохнули все на славу,

                 И победили вы по праву,

                 Похвал достойны и наград,

                 Призы вручить вам каждый рад.

 

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется уважаемому жюри.

Подведение итогов соревнований, награждение.

Подведение итогов соревнований, награждение.

Авторы: В.Н. - автор текста Барцева Т. – автор презентации

Авторы:

  • В.Н. - автор текста
  • Барцева Т. – автор презентации