СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник " Веселые старты" для 2-4 классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эстафеты для спортивного праздника , подбирались мной для 4-го класса, но как оказалось, 2 и 3 классы с успехом справились с этими заданиями!

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник " Веселые старты" для 2-4 классов.»


Пояснительная записка


1.

Автор (ФИО, должность)


Учитель физической культуры

Чапская Марина Павловна

2.

Название ресурса



«Весёлые старты»

3.

Вид ресурса


Разработка эстафет.

4.


Предмет, УМК

Физическая культура

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: - пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

Задачи:

- привлечь школьников к ЗОЖ;

- выявить сильнейших учеников;

- закрепить полученные  знания, умения и навыки в соревновательной деятельности;

- сплотить школьников в единый коллектив, объединив общей творческой деятельностью.


6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Младший школьный возраст

7.

Программа, в которой создан ресурс

MicrosoftWord

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Разработку можно использовать к любому спортивному ,групповому мероприятию.

9.

Источники информации


Методическое пособие «Подвижные игры для детей»,2009г.

Спортивный праздник «Веселые старты»

Учитель физической культуры :Чапская Марина Павловна

Для  детей младшего школьного возраста

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 15 ноября 2017г.

Время проведения: 40 мин.

Участники праздника: школьники младшего школьного возраста.

Инвентарь: обручи, гимнастические скамейки, баскетбольные и волейбольные мячи, стойки, скакалки, свисток.  

Цель :

- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

Задачи:

- привлечь школьников к ЗОЖ;.

- выявить сильнейших учеников;

- закрепить полученные  знания, умения и навыки в соревновательной деятельности;

- сплотить школьников в единый коллектив, объединив общей творческой деятельностью.



Ведущий №1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в спортивном зале!  Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

В соревнованиях участвуют 3 команды по 8-10 человек:

Ведущий №2:

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Ведущий №3:

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Ведущий №1:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Спортивная программа:

1. «Посадка картофеля»

Цель игры: развитие быстроты, силовой выносливости.

Команды по восемь-десять человек. Игрок, стоящий первым, — капитан, он держит в руках маленькие, резиновые обручи-это « лунки для посадки картошки», а второй участник держит в руках мешочек с 4 картофелинами (мячиками.По сигналу капитаны команд бегут и раскладывают « лунки»,следующий участник « сажает картошку» по одной в каждый обруч, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который, взяв мешочек, бежит « собирать картошку», и т. д.

2. «Преодолей забор»

Цель игры: развитие быстроты, выносливости, ловкости.

Помощники держат в руках гимнастические обручи(по два обруча на команду), задача участников добежать до обруча и пролезть в него это и будит считаться преодолеванием забора, добежав до финишки, оббежать ее и возвращаясь, опять пролезть сквозь обруч. Эстафету, передать следующему, касанием руки.  

3. «Туристы»

Цель игры: развитие быстроты, ловкости.

Эстафета представлена полосой препятствий: по сигналу, игрок добегает до первого обруча и «надевает» его на себя , гимнастическую скамейку преодолевает лежа на животе с помощью рук. Назад возвращается бегом и передает эстафету следующему участнику своей команды.  

4. «Точно в цель»

Цель игры: развитие быстроты, ловкости и точности.

Эстафета с баскетбольными мячами. Гимнастические обручи лежат на расстоянии 3 метров на земле. Участники конкурса ведут баскетбольный мяч, доводя его до линии выполняют бросок и стараются попасть в гимнастический обруч. Учитывается как время, так и точность броска.  

5. «Конкурс капитанов»

- скакалка, прыжки за 30 секунд.Побеждает участник, прыгнувший наибольшее количество раз;

6. «Летающий мяч»

Цель игры: развивает координацию, быструю реакцию и общительность.

Для игры используется волейбольный мяч,капитан становится лицом перед командой.По сигналу учителя, он бросает мяч первому участнику, тот ловит мяч и бросает его обратно капитану, а сам выполняет «упор привев» ит.д.. Задача команды - бросить мяч , как можно точнее своему участнику команды. Побеждает команда,у которой мяч не коснется пола.

7. «Кенгуру»

Цель игры: развивает координацию, реакцию, быстроту.

Участники выполняют прыжки на определенное расстояние, зажав между коленями волейбольный мяч. Если мяч падает на землю, «кенгуру» поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает команда, первая окончившая эстафету и с наименьшим числом ошибок.

8. «Переправа»

Цель игры:развивает ловкость, координацию, внимание, быстроту.

Капитан и второй участник «садятся в лодку»(становятся внутрь обруча), по команде судьи, бегут в обруче на другой «остров», там остается капитан, а второй участник возвращается в « лодке», забирает следующего участника, и « плывут» на «остров», где остается второй участник, третий возвращается за четвертым и т.д. Побеждает команда участники которой , не ошиблись при « перевозке» и первыми закончили соревнование.

9. «Веселые гонщики»

Цель игры: развивает координацию.

Каждый участник эстафеты должен проехать на самокате, объехав три фишки. Нельзя заступать с него на землю. Первый игрок, пройдя этап, передает самокат следующему игроку.

Музыкальная пауза (дополнительный бал получает та команда, в которой танцует все участники соревнований). Звучит музыка.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий №1: Вот и закончился наш спортивный праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с  этим спортивным праздником! Занимайтесь физкультурой, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!



Использованная литература:



1)Методическое пособие «Подвижные игры для детей»,2009г.

2) Евгений Моисеевич Геллер На старт вызывает Спортландия / Е. М. Геллер 174,[2] с. ил. 20 см Минск Полымя 1988




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!