СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Способы диагностики результатов воспитания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке предложена диагностика на выявление уровня экологического развития

Просмотр содержимого документа
«"Способы диагностики результатов воспитания"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

__________ Голоскок Г.Н.

«29» мая 2018 г.







Диагностика по выявлению уровня

экологической культуры








Выполнила

студентка Ш-21 группы

Иващенко Ирина Дмитриевна












Ейск, 2018 г.

Цель: выявить уровень экологической культуры у младших школьников.

Инструкция: Прочтите вопрос в таблице и выберите один из трех ответов и обведите соответствующее число напротив каждого вопроса. Подсчитайте, сколько баллов вы набрали. Срав­ните результат с приведенными ниже оценками и прочитайте советы.

Диагностика

№ п/п

Вопросы

Ответы и баллы

«Да»

«Нет»

«По-разному»

1

Задумываетесь ли вы о своем отношении к природе?

2

0

1

2

Всегда ли вы бережно относитесь к природе?

2

0

1

3

Заслуживают ли внимания, на ваш взгляд, окружающая природа и происходящие в ней явления?

2

0

1

4

Вмешиваетесь ли вы в ситуацию, когда ви­дите, что кто-то наносит природе ущерб своими действиями?

2

0

1

5

Любите ли вы читать описания природы в книгах?

2

0

1

6

Часто ли вы отдыхаете на природе (в том числе в городских скверах, парках и т. п.)?

1

2

0

7

Приходилось ли вам вольно или невольно чем-то вредить природе?

0

2

1

8

Есть ли какие-либо занятия, которые вы любите делать на природе?

2

0

1

9

Любите ли вы рассматривать пейзажи или изображения животных и растений на кар­тинах (фотографиях)?

2

0

1

10

Всегда ли вы добросовестно относитесь к выполнению какой-либо работы по уходу за окружающей средой?

2

0

1


Менее 9 баллов. Очень жаль, но, судя по всему, получен­ные знания об окружающем вас мире до сих пор не затронули вашего сердца. Вы эгоистичны по отношению к природе, не осознаете своей связи с ней. Вам необходимо преодолеть чувст­во оторванности и отчужденности от окружающего вас мира природы. Полезным для вас будет знакомство с историей чело­века в неразрывной связи с историей природы, ее влиянием на жизнь общества.

От 10 до 15 баллов. Ваше отношение к природе мало осоз­нано и не очень активно. Уделяйте природе больше внимания. Старайтесь найти в ней привлекательные для вас стороны, за­думывайтесь над происходящими в природе явлениями, их причинами и следствиями. Знакомьтесь с произведениями ис­кусства, отображающими природу. Обращайте внимание на то, как она влияет на окружающих вас людей. Если вы будете делать это регулярно, ваше отношение к природе, а тем самым и к ок­ружающим вас людям станет более осмысленным и активным.

От 16 до 20 баллов. Отношение к природе осознается вами глубоко и правильно. Однако вы понимаете, что некоторые вы­бранные вами ответы говорят, что не все в этом отношении бла­гополучно. Постарайтесь быть внимательнее к природе и поведе­нию окружающих людей. Активно выступайте в защиту окружа­ющей среды. Чаще интересуйтесь произведениями искусства: чи­тайте, слушайте музыку, знакомьтесь с пейзажной живописью и графикой, работами художников-анималистов. Это поможет сде­лать ваше отношение к природе более глубоким и действенным.