СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы проверки написания буквы обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка 2 класс школа России

Просмотр содержимого документа
«Способы проверки написания буквы обозначающей безударный гласный звук в корне слова.»


Предмет

Русский язык

Класс,


2 класс

Тема урока

Способы проверки написания буквы обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Цель

Развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Способствовать развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи.

Регулятивные

- принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока

Познавательные

- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Коммуникативные

- готовность слушать и вести диалог;

способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества с учителем, самостоятельности, самоопределения.

Коррекция нарушений развития ребенка

Создать условия для развития внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекции речи: произношения, точности.

Основные понятия и термин


Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 1 (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: - -создание условий для возникновения у учащейся внутренней потребности включения в учебную деятельность;-уточнение тематических рамок.

Демонстрирует доброжелательное отношение к учащемуся.

Мотивация на урок. Ладошки кверху

- Теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

II. Формулирование темы урока, постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащейся

Цели: организация формулирования темы урока учащимися;

- организация постановки цели урока и учебных задач учащейся;

- мотивация учащейся на дальнейшую деятельность.

Организует формулирование темы урока учащимися

Организует постановку цели и учебных задач урока учащейся






Формулирует тему урока. С помощью учителя ставят цель и учебные задачи урока.

По карточке

Найди в каждом столбике лишнее слово.

Гр.за, уч.ник ,сл.ды

К.ньки, п.ро, тр.ва

Р.са ,г.ра, в.лна-

Почему они лишние?( словарные, остальные безударную гласную можно проверить).



III. Актуализация знаний(проблемные задания)

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует деятельность учащейся при работе над заданием.


Работа с памяткой



Упр 155 Рассмотрите образец и расскажите, каким способом можно подобрать проверочные слова.(Изменить формы слова: один-много, много-один. Подобрать родственное слово.

Проверка:

-Какую букву вставили?

-Каким словом проверяли?




Физминутка



Упражнение для глаз. 
Вправо, влево посмотрели, 
Снизу вверх и сверху вниз. 
Посмотри на потолок, 
Отыщи там уголок. 
Чтобы мышцы крепче стали, 
Смотрим мы по диагоналям. 
Мы не будем циркуль брать, 
Будем взглядом круг писать. 

IV. Этап закрепления и усвоения новых знаний

Цель.

Закрепить знания об однокоренных словах


Формирует умения получать знания самостоятельно через выполнение практических заданий







Выполняют упражнение с 101 упр 157

Беседа о птицах ЕАО



V. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: работа по формированию адекватной самооценки учащихся.

Организует рефлексию.




Выполняют самооценку работы.





Какова была тема нашего урока?

- Какую цель мы поставили на уроке?

- Достигли ли мы поставленной цели урока?

узнал, открыл для себя…

X Д/з.Упр.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывают в дневники





Скачать

© 2020 311 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!