СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьевой «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2011.

Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык.11 класс» О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 11 класс»

Пояснительная записка

Английский язык

11 класс

Данная программа разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьевой «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2011.

Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык.11 класс» О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Актуальность создания данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ 11 КЛАССА

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса является заключительным в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК для 11 класса рассчитан на 102 ч по 3 часа в неделю. К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

  • подготовка к ЕГЭ;

  • дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с

отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования

языковыми единицами в коммуникативных целях;

– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,

совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять

общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при

получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную

деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему

самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через

наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей

профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью н

на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенцияумение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения, используя оценочные суждения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Языковые средства

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.


Лексическая сторона речи Лексический минимум составляет 1200 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих

формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).


Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

11 класс

102 часов

Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Семейные узы

12

2.

Была бы охота - заладится любая работа.

13

3.

Права и ответственность

13

4.

Опасность. Травмы

13

5.

Кто вы?

13

6.

Средства общения

13

7.

Надежды и мечты

13

8.

Путешествия по необычным местам

12

Итого 102



Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохожде-ния

Скорректир.сроки

прохож-дения

Раздел 1. Семейные узы. 12 часов 1четверть

1

Семейные узы. Введение в тему

01.09 - 02.09


2

Взаимоотношения


05.09 – 09.09


3

В Лондоне. Работа над грамматикой


4

«Преданный друг» О.Уайльд. Домашнее чтение


5

Черты характера


12.09 – 16.09


6

Внешность человека


7

Поликультурная Британия


8

Викторианские семьи

19.09 – 23.09


9

Образ жизни


10

Экология. Мусор. Выполнение ЛГ упражнений


11

Взаимоотношения. Проверочная работа

26.09-30.09


12

Жизнь в России. Работа над ошибками


Раздел 2. Была бы охота - заладится любая работа. 13 часов

13

Стресс. Введение лексики

26.09 – 30.09


14

Быть как все. Аудирование и говорение

03.10 – 07.10


15

Придаточные предложения цели и причины


16

Ш.Бронте «Джейн Эйр».


17

Письмо к Саре.

Структура, виды неформального письма.

10.10 – 14.10


18

Защита детей.


19

Нервная система.


20

Упакованные вещи.

17.10 – 21.10


21

«Была бы охота - заладится любая работа». Контроль говорения


22

Меняющийся облик Тверской. Выполнение ЛГ упражнений


23

Стресс. Выполнение ЛГ упражнений

24.10-28.10


24

Стресс. Проверочная работа


25

Достопримечательности России. Москва. Царицыно. Работа над ошибками.


Раздел 3. Права и ответственность. 13 часов 2 четверть

26

Права и ответственность. Введение в тему

07.11 – 11.11


27

Вы были жертвой преступления?


28

Новая кредитная карточка. Инфинитив.


29

Ч. Диккенс «Большие надежды». Чтение.

14.11 – 18.11


30

Работа для молодых. Беседа по теме


31

Работа для молодых. Сочинение-размышление


32

Достопримечательности Нью-Йорка. Статуя Свободы.

21.11 – 25.11


33

Это моё право


34

Защитник окружающей среды.


35

Московский Кремль. Выполнение ЛГ упражнений

28.11 – 02.12


36

Права и ответственность. Выполнение ЛГ упражнений


37

Права и ответственность. Проверочная работа


38

Ф.Достоевский. Биографический очерк. Работа над ошибками.


05.12- 09.12


Раздел 4. Опасность. Травмы. 13 часов

39

Опасность. Травмы. Введение ЛЕ



40

Болезни.


41

Стихийные бедствия. Страдательный залог.

12.12 – 16.12


42

Марк Твен и его произведения. Глаголы движения.


43

Удивительное спасение.


44

Сравнение. Метафора. Гипербола.

19.12 – 23.12


45

Ф.Найтингейл. Обучение чтению.


46

Опасность. Контроль говорения.


47

Лондонский пожар.

09.01 – 13.01

3 четверть

48

Загрязнение воды.


49

Бурые медведи. Выполнение ЛГ упражнений


50

Травмы. Проверочная работа


16.01--20.01


51

Старый новый год. Работа над ошибками.


Раздел 5. Кто вы? 13 часов

52

«Кто вы?» Введение в тему



53

Жизнь на улице. Развитие навыков устной речи

23.01 – 27.01


54

Наши проблемы. Модальные глаголы.


55

Магия фен-шуя


56

Томас Гарди. «Тэсс из рода Д, Эрбервиллей».

30.01 – 03.02


57

Официальный стиль доклада.


58

Дома в Великобритании.


59

Урбанизация.

06.02 – 10.02


60

Зелёный пояс вокруг города


61

Контроль чтения «Наш дом»


62

Необычный мобильный дом. Выполнение ЛГ упражнений

13.02 – 17.02


63

Проверочная работа по теме «Кто вы?»


64

Русское суеверие. Работа над ошибками.


Раздел 6. Средства общения. 13 часов

65

Средства общения. Введение ЛЕ

20.02 – 24.02


66

Космические технологии. Развитие навыков говорения


67

Газеты и СМИ. Косвенная речь. Работа над грамматикой


68

Джек Лондон «Белый клык».

27.02 – 03.03


69

Следует ли изучать ИЯ в школе?


70

Языки Британских островов.


71

Передача сообщений. Обучение чтению с охватом содержания

06.03 – 10.03


72

Шумовое загрязнение океанов.


73

Передача секретных данных.


74

Средства общения. Выполнение ЛГ упражнений

13.03 – 17.03


75

Чип в мозгу. Выполнение ЛГ упражнений


76

СМИ. Лексико-грамматический тест


77

Космос. Работа над ошибками.

29.03 -31.03

4 четверть

Раздел 7. Надежды и мечты. 13 часов

78

Надежды и мечты. Введение в тему

03.04 – 07.04


79

Надежды и мечты. Введение и активизация ЛЕ


80

Студенческая жизнь


81

Образование и получение профессии


82

Сослагательное наклонение. Инверсия

10.04 – 14.04


83

Р. Киплинг «Если …»


84

Школы в Англии


85

Университетская жизнь

17.04 – 21.04


86

Контроль говорения «Образование и будущая профессия»


87

Как изменить жизнь. Повторение. Имя прилагательное


88

Дайэн Фосси. Выполнение ЛГ упражнений

24.04 – 28.04


89

Надежды и мечты. Проверочная работа.


90

Театральная жизнь Санкт-Петербурга. Работа над ошибками.


Раздел 8. Путешествия по необычным местам. 12 часов

91

Путешествия по необычным местам. Введение в тему

01.05– 05.05


92

Аэропорты и авиаперелёты. Обучение устной речи


93

Аэропорты и авиаперелёты. Инверсия


94

Джонатан Свифт. Путешествия Гулливера

08.05 – 12.05


95

Места, в которые мы влюблены


96

Американский английский.


97

Как вести себя в Америке.

15.05 – 19.05


98

Корни современного искусства


99

Экотуризм. Выполнение ЛГ упражнений


100

Контрольная работа (чтение, лексика и грамматика). Путешествия.

22.05- 26.05


101

Транс-Сибирская железная дорога. Работа над ошибками


102

Обобщение и систематизация изученного за год.



Итого: 102 часа















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Для учителей:

1. Авторская программа О.В.Афанасьевой «Английский язык 10-11 класс, для общеобразовательных учреждений.», Просвещение 2011г.

2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

3. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.

4. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.

5. «Нестандартные уроки английского языка в школе»/ А.С.Любченко; Ростов н/Д: Феникс, 2007;

6. «Английский язык. ЕГЭ 2015. Типовые тестовые задания»/ Е.Н.Соловова, John Parsons – М: 2015;

7. ЕГЭ -2015: Английский язык: самое полное издание типовых вариантов заданий.М.В.Вербицкая. – М: Астрель, 2015;

Для учащихся:

1. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.

2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. – 72 с

3. «Английский язык. ЕГЭ 2015. Типовые тестовые задания»/ Е.Н.Соловова, John Parsons – М: 2015;


Интернет ресурсы:

http://www.english.language.ru

http://busyteacher.org

www.spotlightinrussia.ru



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей английского языка

от 29.08. 2016 г. № 1

__________________


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

________________/Попова Т.В./

«29» августа 2016 г.