Продолжение работы, урок 48, spotlight 2, module 4. Для уменьшения веса презентации видео удалено. воспользуйтесь ссылками, чтобы восстановить видео. Во время урока учащиеся закрепляют лексику по изучаемой теме, грамматическую конструкцию have got (утверждение и отрицание), пишут лексический диктант (предложен текст, в который надо вставить слова по смыслу - схемы помогают, но можно и озвучить слова). В разработке предложены две лексические игры - одна по теме части лица и тела, другая - игрушки. Желаю приятного просмотра и работы.
Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 4 lesson 48 She's got blue eyes»
Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 4 : Урок 48 – She’s got blue eyes 2
Module 4
She’s Got Blue Eyes 2
(pp.86-87)
Have/ Has got,
Haven’t/ Hasn’t got
Ex. 1 p 86,
ex. 3 p 87
dictation
Revision: have/has got
revision
WB p.47,
распечатка
games
SB: p.85
Вставьте видео
Для уменьшения веса презентации видео удалено
brown eyes
dark hair
4
5
1
3
2
WB: p.46
Translate the words:
ears
eyes
feet
hair
hands
mouth
nose
toes
touch
hair
ears
mouth
eyes
nose
hands
feet
touch
toes
Put them in alphabetical order:
e t
oe
ai
o e
ar
e dy
e r
ot
e e
as
e d
Карточки со словами-схемами для записи пропущенных букв (заламинированные для маркеров для белой доски). Этот кадр – проверка.
o s
a d
ou h
Можно продиктовать текст, делая паузы на пропущенных словах. Можно предложить выполнить самостоятельно без диктовки – зависит от уровня класса.
SB: p.86
r e d, b e d, cl e ver; a cl e ver boy, a cl e ver girl, cl e ver Chuckles. You know much. You are cl e ver. Znaika is cl e ver.
Вставьте видео
Видео – весь учебный мультик, требует монтажа. Ссылка в предыдущих презентациях.
What is missing?
- This is a bear. It hasn’t got eyes.
Иногда игрушки ломаются. Как помочь этим игрушкам? Чего у них нет?
What toys have they got?
What toys haven’t they got?
doll with
dark hair
ballerina
train
game
soldier
Punch
car
horse
robot
dog
red
ball
toy
house
Let’s look into Larry and Lulu’s toy-box. They have got many toys. But not all kinds of toys. Let’s make them presents. – Для игры потребуется или ящик и игрушки, или изображения игрушек на магнитной основе (см. дополнения для печати). Цель игры – проверить, как дети усвоили лексику, кроме того, это может быть и своеобразной разминкой. Раздать игрушки «подарки». Те учащиеся, кому не достались игрушки, будут подбегать к доске или компьютеру и нажимать на изображения игрушек, как бы помогая складывать их в коробку. А те, у кого игрушки(изображения) на руках, будут складывать их к «подаркам».
Teddy
bear
Lego
cat
blocks
doll with
fair hair
SB: p.87
Вставьте видео
WB: p.47
распечатка
Игрушки-подарки для игры.
Для домашнего задания