СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 4 lesson 48 She's got blue eyes

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжение работы, урок 48, spotlight 2, module 4. Для уменьшения веса презентации видео удалено. воспользуйтесь ссылками, чтобы восстановить видео. Во время урока учащиеся закрепляют лексику по изучаемой теме, грамматическую конструкцию have got (утверждение и отрицание), пишут лексический диктант (предложен текст, в который надо вставить слова по смыслу - схемы помогают, но можно и озвучить слова). В разработке предложены две лексические игры - одна по теме части лица и тела, другая - игрушки. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 4 lesson 48 She's got blue eyes»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 4 : Урок 48 – She’s got blue eyes 2

Module 4 : Урок 48 – She’s got blue eyes 2

Module 4 She’s Got Blue Eyes 2 (pp.86-87)  Have/ Has got, Haven’t/ Hasn’t got Ex. 1 p 86,  ex. 3 p 87  dictation Revision: have/has got revision WB p.47, распечатка games

Module 4

She’s Got Blue Eyes 2

(pp.86-87)

Have/ Has got,

Haven’t/ Hasn’t got

Ex. 1 p 86,

ex. 3 p 87

dictation

Revision: have/has got

revision

WB p.47,

распечатка

games

SB: p.85 Вставьте видео Для уменьшения веса презентации видео удалено

SB: p.85

Вставьте видео

Для уменьшения веса презентации видео удалено

brown eyes dark hair 4 5 1 3 2 WB: p.46

brown eyes

dark hair

4

5

1

3

2

WB: p.46

Translate the words: ears eyes feet hair hands mouth nose toes touch hair ears mouth eyes nose hands feet touch toes Put them in alphabetical order:

Translate the words:

ears

eyes

feet

hair

hands

mouth

nose

toes

touch

hair

ears

mouth

eyes

nose

hands

feet

touch

toes

Put them in alphabetical order:

e t oe ai o e ar e dy e r ot e e as e d Карточки со словами-схемами для записи пропущенных букв (заламинированные для маркеров для белой доски). Этот кадр – проверка. o s a d ou h

e t

oe

ai

o e

ar

e dy

e r

ot

e e

as

e d

Карточки со словами-схемами для записи пропущенных букв (заламинированные для маркеров для белой доски). Этот кадр – проверка.

o s

a d

ou h

Можно продиктовать текст, делая паузы на пропущенных словах. Можно предложить выполнить самостоятельно без диктовки – зависит от уровня класса.

Можно продиктовать текст, делая паузы на пропущенных словах. Можно предложить выполнить самостоятельно без диктовки – зависит от уровня класса.

SB: p.86 r e d, b e d, cl e ver; a cl e ver boy, a cl e ver girl, cl e ver Chuckles. You know much. You are cl e ver. Znaika is cl e ver. Вставьте видео Видео – весь учебный мультик, требует монтажа. Ссылка в предыдущих презентациях.

SB: p.86

r e d, b e d, cl e ver; a cl e ver boy, a cl e ver girl, cl e ver Chuckles. You know much. You are cl e ver. Znaika is cl e ver.

Вставьте видео

Видео – весь учебный мультик, требует монтажа. Ссылка в предыдущих презентациях.

What is missing? - This is a bear. It hasn’t got eyes. Иногда игрушки ломаются. Как помочь этим игрушкам? Чего у них нет?

What is missing?

- This is a bear. It hasn’t got eyes.

Иногда игрушки ломаются. Как помочь этим игрушкам? Чего у них нет?

What toys have they got? What toys haven’t they got? doll with dark hair ballerina train game soldier Punch car horse robot dog red ball toy house Let’s look into Larry and Lulu’s toy-box. They have got many toys. But not all kinds of toys. Let’s make them presents. – Для игры потребуется или ящик и игрушки, или изображения игрушек на магнитной основе (см. дополнения для печати). Цель игры – проверить, как дети усвоили лексику, кроме того, это может быть и своеобразной разминкой. Раздать игрушки «подарки». Те учащиеся, кому не достались игрушки, будут подбегать к доске или компьютеру и нажимать на изображения игрушек, как бы помогая складывать их в коробку. А те, у кого игрушки(изображения) на руках, будут складывать их к «подаркам». Teddy bear Lego cat blocks doll with fair hair

What toys have they got?

What toys haven’t they got?

doll with

dark hair

ballerina

train

game

soldier

Punch

car

horse

robot

dog

red

ball

toy

house

Let’s look into Larry and Lulu’s toy-box. They have got many toys. But not all kinds of toys. Let’s make them presents. – Для игры потребуется или ящик и игрушки, или изображения игрушек на магнитной основе (см. дополнения для печати). Цель игры – проверить, как дети усвоили лексику, кроме того, это может быть и своеобразной разминкой. Раздать игрушки «подарки». Те учащиеся, кому не достались игрушки, будут подбегать к доске или компьютеру и нажимать на изображения игрушек, как бы помогая складывать их в коробку. А те, у кого игрушки(изображения) на руках, будут складывать их к «подаркам».

Teddy

bear

Lego

cat

blocks

doll with

fair hair

SB: p.87 Вставьте видео

SB: p.87

Вставьте видео

WB: p.47 распечатка

WB: p.47

распечатка

Игрушки-подарки для игры.

Игрушки-подарки для игры.

Для домашнего задания

Для домашнего задания