СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 1 lesson 1b час 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку.  Отредактированный с учётом добавленного ранее часа 1-а-2

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 module 1 lesson 1b час 6»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Module 1 Lesson 1b (6) – School again Час 6

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Module 1 Lesson 1b (6) – School again

Час 6

Module 1 Lesson 1b pp.12-13 Small talks about school and school items School Again! p. 12 ex. 1 Dictation Revision Revision: school items Numbers 11-20 Reading/pronouncing Drills:  Ee Games

Module 1

Lesson 1b pp.12-13

Small talks about school and school items

School

Again!

p. 12 ex. 1

Dictation

Revision

Revision: school items

Numbers 11-20

Reading/pronouncing

Drills:

Ee

Games

Put the words in the no no yes school yes yes book rubber Bye Работа с карточками (см. раздел дополнения для печати). Здесь проверка выполнения задания. Дети прикрепляют карточки на магнитную доску. What’s your pencil ruler I’m

Put the words in the

no

no

yes

school

yes

yes

book

rubber

Bye

Работа с карточками (см. раздел дополнения для печати). Здесь проверка выполнения задания. Дети прикрепляют карточки на магнитную доску.

What’s your

pencil

ruler

I’m

school bags pencils rubbers rulers Page 14 books pencil cases

school bags

pencils

rubbers

rulers

Page 14

books

pencil cases

Hello, I’m Misha. What’s your name? Hi, I’m Vika, and this is Dima. Упр 3 – выполнить 1-2 пункта письменно, остальное устно, т.к. упражнение будет задано на дом. Hi, Dima. How old are you? I’m nine, and you? I’m nine, too. What’s this, Dima? It’s my new schoolbag. Wow! It’s lovely.

Hello, I’m Misha. What’s your name?

Hi, I’m Vika, and this is Dima.

Упр 3 – выполнить 1-2 пункта письменно, остальное устно, т.к. упражнение будет задано на дом.

Hi, Dima. How old are you?

I’m nine, and you?

I’m nine, too. What’s this, Dima?

It’s my new schoolbag.

Wow! It’s lovely.

SB: p.13 CD 1  Track 6 Попробуй сделать вывод: В открытом слоге буква Ee читается как: Подведите детей к осознанию правила чтения буквы е в открытом и закрытом слоге. Фанты я использую для работы с более старшими детьми и они выполняют задания, указанные в карточках. Для малышей вполне достаточно будет прочитать вместе с вами слова. В закрытом слоге буква Ee читается как:

SB: p.13

CD 1

Track 6

Попробуй сделать вывод:

В открытом слоге буква Ee читается как:

Подведите детей к осознанию правила чтения буквы е в открытом и закрытом слоге.

Фанты я использую для работы с более старшими детьми и они выполняют задания, указанные в карточках. Для малышей вполне достаточно будет прочитать вместе с вами слова.

В закрытом слоге буква Ee читается как:

Page 16 he clever (искл.) we egg me help get bee yes she Выполняем устно, будет задано на дом, как повторение. bed pet red

Page 16

he

clever (искл.)

we

egg

me

help

get

bee

yes

she

Выполняем устно, будет задано на дом, как повторение.

bed

pet

red

Can you read the text well? Чтение текста на оценку. Writing Music Reading PE Maths English

Can you read the text well?

Чтение текста на оценку.

Writing

Music

Reading

PE

Maths

English

Do you know the numbers well? SB: p.12 CD 1  Track 4 Игра – шарики с номерами выскакивают и исчезают. Дети должны разглядеть цифру и назвать её. Время ограничено.

Do you know

the numbers well?

SB: p.12

CD 1

Track 4

Игра – шарики с номерами выскакивают и исчезают. Дети должны разглядеть цифру и назвать её. Время ограничено.

SB: p.12 Просмотрите видео, перейдите на след слайд – гиперссылка слева от видео, проработайте числительные, вернитесь обратно и выполните упр. из учебника. Воспользуйтесь гиперссылкой и перескочите на 14 слайд Переход на 19 слайд

SB: p.12

Просмотрите видео, перейдите на след слайд – гиперссылка слева от видео, проработайте числительные, вернитесь обратно и выполните упр. из учебника. Воспользуйтесь гиперссылкой и перескочите на 14 слайд

Переход на 19 слайд

Look at the numbers in the middle and colour as in example:  11- blue - Which number/s do you colour :

Look at the numbers in the middle and colour as in example:

11- blue -

Which number/s do you colour :

At Home: SB: с. 12, упр 2* (выписать по 2 строчки в тетрадь, выучить к диктанту, знать перевод) WB: с.14-15, упр. 8-9,

At Home:

SB: с. 12, упр 2* (выписать по 2 строчки в тетрадь, выучить к диктанту, знать перевод)

WB: с.14-15, упр. 8-9,

Молоточек показывает ударение в слове. Say the number:

Молоточек показывает ударение в слове.

Say the number:

Укажи дату, вид работы: По 2 сточки в - выучить к диктанту, знать перевод. Пока не получили учебники и сборники – печатаем на дом. Памятка: Правила чтения. (К упр. 10)

Укажи дату, вид работы:

По 2 сточки в - выучить к диктанту, знать перевод.

Пока не получили учебники и сборники – печатаем на дом.

Памятка: Правила чтения.

(К упр. 10)

Вклейка: SB: с. 12, упр 2* (выписать по 2 строчки в тетрадь, выучить к диктанту, знать перевод) WB: с.14-16, упр. 8-10 Задание на доску

Вклейка:

SB: с. 12, упр 2* (выписать по 2 строчки в тетрадь, выучить к диктанту, знать перевод)

WB: с.14-16, упр. 8-10

Задание на доску