СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 5 lesson 66 Progress Check 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 2, module 5, lesson 66, Progress check. Данная презентация является визуальным сопровождением к контрольной работе. Работа разработана по примеру упражнений, предложенных в test booklet, но с моими модификациями. Запись для аудирования скорее всего придётся переустановить, так как обычно аудио-видео файлы презентаций привязаны к тем местам, где они хранятся. Лично я заранее даю детям тексты контрольной, чтобы дома они могли прочитать и понять их. Тогда на контрольной им немного спокойней выполнять задание. Но эта поблажка только для малышей. Желаю приятного просмотра и работы. А я этой разработкой заканчиваю цикл для 2 класса (оставшиеся 2 резервных часа каждый учительнайдёт сам чем наполнить)

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 5 lesson 66 Progress Check 5»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 5 : Урок 66 – Progress Check 5

Module 5 : Урок 66 – Progress Check 5

ФГКО УСОШ 8 5 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

ФГКО УСОШ 8

5

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

Часть 1. Аудирование Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами. Как делать:  Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка). Внимание ! Ты услышишь запись два раза. Так как не у всех бывают цветные карандаши, то задание слегка модифицировано (во избежание хождения-раздобывания-спрашивания у соседа). Клоун уже раскрашен, но при этом допущены ошибки. Запись автоматически повторяется 2 раза. You can get max. 6 points for the task.

Часть 1. Аудирование

Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами.

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка).

Внимание ! Ты услышишь запись два раза.

Так как не у всех бывают цветные карандаши, то задание слегка модифицировано (во избежание хождения-раздобывания-спрашивания у соседа). Клоун уже раскрашен, но при этом допущены ошибки. Запись автоматически повторяется 2 раза.

You can get max. 6 points for the task.

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки. Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец. Внимание! На задание отводится 3 минуты. 1 2 3 You can get max. 16 points for the task.

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки.

Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец.

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

1

2

3

You can get max. 16 points for the task.

Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года. Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года. Внимание! На задание отводится 3 минуты. 1 2 3 You can get max. 8 points for the task.

Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года.

Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года.

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

1

2

3

You can get max. 8 points for the task.

1 Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса. Внимание! На задание отводится 5 минут. 2 3 4 1. What is he wearing? 1-__ 2. What’s the weather like? 3. What do you like? 2-__ a) Yes, he can. 3-__ 4. What are you wearing? b) A T-shirt and shorts. c) I’ve got a nice hat. 4-__ 5. What have you got? 5-__ d) He’s got a dog. 6. Is it spring now? 7. What has he got? e) In winter. 6-__ 7-__ 8. Where’s mummy? f) Apple cake. Yummy! g) He’s wearing jeans. 8-__ 9. Can Larry swim? 9-__ h) Yes, it is. 10. When is your birthday? i) It’s sunny and hot. 10-__ j) In the garden. 5 You can get max. 10 points for the task.

1

Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос

Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса.

Внимание! На задание отводится 5 минут.

2

3

4

1. What is he wearing?

1-__

2. What’s the weather like?

3. What do you like?

2-__

a) Yes, he can.

3-__

4. What are you wearing?

b) A T-shirt and shorts.

c) I’ve got a nice hat.

4-__

5. What have you got?

5-__

d) He’s got a dog.

6. Is it spring now?

7. What has he got?

e) In winter.

6-__

7-__

8. Where’s mummy?

f) Apple cake. Yummy!

g) He’s wearing jeans.

8-__

9. Can Larry swim?

9-__

h) Yes, it is.

10. When is your birthday?

i) It’s sunny and hot.

10-__

j) In the garden.

5

You can get max. 10 points for the task.

Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения. Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик). Задание до конца урока, можно вместе с детьми прочитать текст. You can get max. 7 points for the task.

Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения.

Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик).

Задание до конца урока, можно вместе с детьми прочитать текст.

You can get max. 7 points for the task.

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0». Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале: Правильные ответы  % Итоговая оценка за тест 100-90 количество 47-42 89-70 41-38 69-50 5 4 37-24 49-0 3 23-0 2

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:

Правильные ответы

%

Итоговая оценка за тест

100-90

количество

47-42

89-70

41-38

69-50

5

4

37-24

49-0

3

23-0

2

Mistakes correction: Task 1 (Задание 1) Task 2 (Задание 2) Task 3 (Задание 3) Task 4 (Задание 4) Task 5 (Задание 5)

Mistakes correction:

Task 1 (Задание 1)

Task 2 (Задание 2)

Task 3 (Задание 3)

Task 4 (Задание 4)

Task 5 (Задание 5)

Часть 1. Аудирование Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами. Как делать:  Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка). Внимание ! Ты услышишь запись два раза. You can get max. 6 points for the task.

Часть 1. Аудирование

Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами.

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка).

Внимание ! Ты услышишь запись два раза.

You can get max. 6 points for the task.

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки. Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец. Внимание! На задание отводится 3 минуты. ea a o k h e oa h r ir ir 2 7 4 8 5 1 6 3 You can get max. 16 points for the task.

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки.

Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец.

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

ea

a

o k

h e

oa

h r

ir

ir

2

7

4

8

5

1

6

3

You can get max. 16 points for the task.

Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года. Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года. Внимание! На задание отводится 3 минуты. a winter c autumn d summer b spring You can get max. 8 points for the task.

Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года.

Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года.

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

a

winter

c

autumn

d

summer

b

spring

You can get max. 8 points for the task.

Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса. Внимание! На задание отводится 5 минут. g 1. What is he wearing? 1-__ 2. What’s the weather like? a) Yes, he can. 2-__ 3. What do you like? 3-__ 4. What are you wearing? b) A T-shirt and shorts. 4-__ 5. What have you got? c) I’ve got a nice hat. 5-__ d) He’s got a dog. 6. Is it spring now? e) In winter. 7. What has he got? 6-__ 7-__ f) Apple cake. Yummy! 8. Where’s mummy? 9. Can Larry swim? g) He’s wearing jeans. 8-__ 9-__ h) Yes, it is. 10. When is your birthday? i) It’s sunny and hot. 10-__ j) In the garden. i f b c h d j a You can get max. 10 points for the task. e

Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос

Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса.

Внимание! На задание отводится 5 минут.

g

1. What is he wearing?

1-__

2. What’s the weather like?

a) Yes, he can.

2-__

3. What do you like?

3-__

4. What are you wearing?

b) A T-shirt and shorts.

4-__

5. What have you got?

c) I’ve got a nice hat.

5-__

d) He’s got a dog.

6. Is it spring now?

e) In winter.

7. What has he got?

6-__

7-__

f) Apple cake. Yummy!

8. Where’s mummy?

9. Can Larry swim?

g) He’s wearing jeans.

8-__

9-__

h) Yes, it is.

10. When is your birthday?

i) It’s sunny and hot.

10-__

j) In the garden.

i

f

b

c

h

d

j

a

You can get max. 10 points for the task.

e

Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения. Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик). You can get max. 7 points for the task.

Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения.

Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик).

You can get max. 7 points for the task.


Скачать

© 2015 4178 487

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!