Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 5 : Урок 66 – Progress Check 5
ФГКО УСОШ 8
5
Внимательно прочитай инструкцию!
Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.
- ФГКОУ СОШ 8
- Буква класса, № группы, например: 1
- Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
- Номер модуля/раздела
- Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование
Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами.
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка).
Внимание ! Ты услышишь запись два раза.
Так как не у всех бывают цветные карандаши, то задание слегка модифицировано (во избежание хождения-раздобывания-спрашивания у соседа). Клоун уже раскрашен, но при этом допущены ошибки. Запись автоматически повторяется 2 раза.
You can get max. 6 points for the task.
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки.
Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец.
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
1
2
3
You can get max. 16 points for the task.
Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года.
Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года.
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
1
2
3
You can get max. 8 points for the task.
1
Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос
Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса.
Внимание! На задание отводится 5 минут.
2
3
4
1. What is he wearing?
1-__
2. What’s the weather like?
3. What do you like?
2-__
a) Yes, he can.
3-__
4. What are you wearing?
b) A T-shirt and shorts.
c) I’ve got a nice hat.
4-__
5. What have you got?
5-__
d) He’s got a dog.
6. Is it spring now?
7. What has he got?
e) In winter.
6-__
7-__
8. Where’s mummy?
f) Apple cake. Yummy!
g) He’s wearing jeans.
8-__
9. Can Larry swim?
9-__
h) Yes, it is.
10. When is your birthday?
i) It’s sunny and hot.
10-__
j) In the garden.
5
You can get max. 10 points for the task.
Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения.
Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик).
Задание до конца урока, можно вместе с детьми прочитать текст.
You can get max. 7 points for the task.
Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:
Правильные ответы
%
Итоговая оценка за тест
100-90
количество
47-42
89-70
41-38
69-50
5
4
37-24
49-0
3
23-0
2
Mistakes correction:
Task 1 (Задание 1)
Task 2 (Задание 2)
Task 3 (Задание 3)
Task 4 (Задание 4)
Task 5 (Задание 5)
Часть 1. Аудирование
Задание 1 : Прослушай, исправь ошибки. Поставь крестики где надо и соедини линиями предметы с цветами.
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Какие предметы и цвета упоминались? Найди эти предметы, поставь рядом крестики и соедини их линиями с нужным цветом (смотри лепестки цветка).
Внимание ! Ты услышишь запись два раза.
You can get max. 6 points for the task.
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Вставь пропущенные буквы и пронумеруй картинки.
Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай слова. Вставь в слова пропущенные буквы, рядом с картинкой напиши номер слова. Смотри образец.
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
ea
a
o k
h e
oa
h r
ir
ir
2
7
4
8
5
1
6
3
You can get max. 16 points for the task.
Задание 3: Напиши названия времён года. Соотнеси предложения с временами года.
Как делать: Рассмотри рисунки, напиши названия времён года. Прочитай предложения. В квадратике справа от номера предложения напиши букву (a), b), c) или d), обозначающую нужное время года.
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
a
winter
c
autumn
d
summer
b
spring
You can get max. 8 points for the task.
Задание 4: Подбери правильный ответ на вопрос
Как делать: Прочитай вопросы. Постарайся понять их. Прочитай ответы, постарайся понять их. В среднем столбике напиши букву ответа напротив номера вопроса.
Внимание! На задание отводится 5 минут.
g
1. What is he wearing?
1-__
2. What’s the weather like?
a) Yes, he can.
2-__
3. What do you like?
3-__
4. What are you wearing?
b) A T-shirt and shorts.
4-__
5. What have you got?
c) I’ve got a nice hat.
5-__
d) He’s got a dog.
6. Is it spring now?
e) In winter.
7. What has he got?
6-__
7-__
f) Apple cake. Yummy!
8. Where’s mummy?
9. Can Larry swim?
g) He’s wearing jeans.
8-__
9-__
h) Yes, it is.
10. When is your birthday?
i) It’s sunny and hot.
10-__
j) In the garden.
i
f
b
c
h
d
j
a
You can get max. 10 points for the task.
e
Задание 5: Прочитай текст, ответь на вопросы или закончи предложения.
Как делать: Прочитай рассказ мальчика, ответь на вопросы, выбрав один из вариантов ответа (поставь крестик) или закончи утвердительные предложения, выбрав одно из предложенных слов (поставь крестик).
You can get max. 7 points for the task.