Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 4 : Урок 55 – Progress Check 4
Задания в данном тесте созданы «по мотивам» заданий в test booklet. Среди заданий есть упражнения из сбоника Быковой-Поспеловой к данному курсу.
ФГКО УСОШ 8
4
Внимательно прочитай инструкцию!
Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.
- ФГКОУ СОШ 8
- Буква класса, № группы, например: 1
- Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
- Номер модуля/раздела
- Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование
Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу.
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы.
Внимание ! Ты услышишь запись два раза.
Запись автоматически повторяется 2 раза.
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях.
Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
the shelf. 2. The teddy bear is
the toy box. 3. The cat and the horse are
the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear.
in
on
under
in
on
under
in
on
under
in
on
under
in
on
under
3
1
2
Задание 3: Найди и исправь ошибки.
Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением.
Внимание! На задание отводится 4 минуты.
- This is my jeck-in-the-box. _________________________
- It’s got a big nose and smoll ears. __________________
- It’s iyes are blue. __________________________________
- It can jamp out of the box. _________________________
- It is my favourit toy. _______________________________
1
2
3
4
Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения.
Внимание! . На задание отводится 3 минуты.
- two / got / he’s / eyes / big._________________________
- table / it / on / is / the? _____________________________
- box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________
1
2
3
Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы.
Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.
Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике.
- What toy haven’t the children got?
toy soldier puppet duck doll
2. What’s Larry’s favourite toy?
ballerina jack-in-the-box soldier
3. What’s Lulu’s favourite toy?
ballerina ball puppet
4. Where’s the toy soldier?
on in under the shelf
5. Where’s the ballerina?
on in under the toy box
Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:
Правильные ответы
%
Итоговая оценка за тест
100-90
количество
89-70
24-22
69-50
5
21-17
4
16-12
49-0
3
11-0
2
Mistakes correction:
Task 1 (Задание 1)
Task 2 (Задание 2)
Task 3 (Задание 3)
Task 4 (Задание 4)
Киперссылка помогает быстро находить задание, которое требует корректировки.
Task 5 (Задание 5)
Часть 1. Аудирование
Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу.
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы.
Внимание ! Ты услышишь запись два раза.
Запись автоматически повторяется 2 раза
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях.
Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
the shelf. 2. The teddy bear is
the toy box. 3. The cat and the horse are
the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear.
in
on
under
in
on
under
in
on
under
in
on
under
in
on
under
Задание 3: Найди и исправь ошибки.
Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением.
Внимание! На задание отводится 4 минуты.
j a ck-in-the-box
- This is my jeck-in-the-box. _________________________
- It’s got a big nose and smoll ears. __________________
- It’s iyes are blue. __________________________________
- It can jamp out of the box. _________________________
- It is my favourit toy. _______________________________
sm a ll
e yes
j u mp
favourit e
Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения.
Внимание! . На задание отводится 3 минуты.
He’s got two big eyes.
- two / got / he’s / eyes / big._________________________
- table / it / on / is / the? _____________________________
- box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________
Is it on the table?
He’s got two big eyes.
Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы.
Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.
Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике.
- What toy haven’t the children got?
toy soldier puppet duck doll
2. What’s Larry’s favourite toy?
ballerina jack-in-the-box soldier
3. What’s Lulu’s favourite toy?
ballerina ball puppet
4. Where’s the toy soldier?
on in under the shelf
5. Where’s the ballerina?
on in under the toy box
Мини-сертификаты в дневник распечатать на самоклейке