СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 4 lesson 55 Progress Check

Нажмите, чтобы узнать подробности

spotlight 2, module 4, lesson 55, progress check4. в своих прежних аналогичных публикациях я рассказывала о предпочитаемом мной формате контрольных работ. В презентацию включён раздел работа над ошибками, которую можно провести после проверки теста учителем или как самоконтроль детьми. в тест включены задания "по мотивам" test booklet и сборника упражнений Быковой-Поспеловой. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 4 lesson 55 Progress Check»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 4 : Урок 55 – Progress Check 4 Задания в данном тесте созданы «по мотивам» заданий в test booklet. Среди заданий есть упражнения из сбоника Быковой-Поспеловой к данному курсу.

Module 4 : Урок 55 – Progress Check 4

Задания в данном тесте созданы «по мотивам» заданий в test booklet. Среди заданий есть упражнения из сбоника Быковой-Поспеловой к данному курсу.

ФГКО УСОШ 8 4 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

ФГКО УСОШ 8

4

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу. Как делать:  Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы. Внимание ! Ты услышишь запись два раза. Запись автоматически повторяется 2 раза.

Часть 1. Аудирование

Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу.

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы.

Внимание ! Ты услышишь запись два раза.

Запись автоматически повторяется 2 раза.

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях. Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике Внимание! На задание отводится 3 минуты. The dog is the shelf. 2. The teddy bear is  the toy box. 3. The cat and the horse are  the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear. in  on  under  in  on  under  in  on  under  in  on  under  in  on  under  3 1 2

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях.

Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

  • The dog is

the shelf. 2. The teddy bear is

the toy box. 3. The cat and the horse are

the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear.

in

on

under

in

on

under

in

on

under

in

on

under

in

on

under

3

1

2

Задание 3: Найди и исправь ошибки. Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением. Внимание! На задание отводится 4 минуты. This is my jeck-in-the-box. _________________________ It’s got a big nose and smoll ears. __________________ It’s iyes are blue. __________________________________ It can jamp out of the box. _________________________ It is my favourit toy. _______________________________ 1 2 3 4

Задание 3: Найди и исправь ошибки.

Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением.

Внимание! На задание отводится 4 минуты.

  • This is my jeck-in-the-box. _________________________
  • It’s got a big nose and smoll ears. __________________
  • It’s iyes are blue. __________________________________
  • It can jamp out of the box. _________________________
  • It is my favourit toy. _______________________________

1

2

3

4

Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения. Внимание! . На задание отводится 3 минуты. two / got / he’s / eyes / big._________________________ table / it / on / is / the? _____________________________ box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________ 1 2 3

Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения.

Внимание! . На задание отводится 3 минуты.

  • two / got / he’s / eyes / big._________________________
  • table / it / on / is / the? _____________________________
  • box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________

1

2

3

Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы. Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик. Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике. What toy haven’t the children got?  toy soldier  puppet  duck  doll  2. What’s Larry’s favourite toy? ballerina  jack-in-the-box  soldier  3. What’s Lulu’s favourite toy? ballerina  ball  puppet  4. Where’s the toy soldier? on  in  under  the shelf 5. Where’s the ballerina? on  in  under  the toy box

Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы.

Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.

Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике.

  • What toy haven’t the children got?

toy soldier  puppet  duck  doll 

2. What’s Larry’s favourite toy?

ballerina  jack-in-the-box  soldier 

3. What’s Lulu’s favourite toy?

ballerina  ball  puppet 

4. Where’s the toy soldier?

on  in  under  the shelf

5. Where’s the ballerina?

on  in  under  the toy box

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0». Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале: Правильные ответы  % Итоговая оценка за тест 100-90 количество 89-70 24-22 69-50 5 21-17 4 16-12 49-0 3 11-0 2

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:

Правильные ответы

%

Итоговая оценка за тест

100-90

количество

89-70

24-22

69-50

5

21-17

4

16-12

49-0

3

11-0

2

Mistakes correction: Task 1 (Задание 1) Task 2 (Задание 2) Task 3 (Задание 3) Task 4 (Задание 4) Киперссылка помогает быстро находить задание, которое требует корректировки. Task 5 (Задание 5)

Mistakes correction:

Task 1 (Задание 1)

Task 2 (Задание 2)

Task 3 (Задание 3)

Task 4 (Задание 4)

Киперссылка помогает быстро находить задание, которое требует корректировки.

Task 5 (Задание 5)

Часть 1. Аудирование Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу. Как делать:  Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы. Внимание ! Ты услышишь запись два раза. Запись автоматически повторяется 2 раза

Часть 1. Аудирование

Задание 1 : Прослушай, раскрась и заполни таблицу.

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Диалог о каком цветке позвучал первым? Напиши букву в столбике 1 напротив цвета цветка и так далее. Раскрась цветы.

Внимание ! Ты услышишь запись два раза.

Запись автоматически повторяется 2 раза

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях. Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике Внимание! На задание отводится 3 минуты. The dog is the shelf. 2. The teddy bear is  the toy box. 3. The cat and the horse are  the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear. in  on  under  in  on  under  in  on  under  in  on  under  in  on  under 

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Поставь крестик возле предлога in / on / under в предложениях.

Как делать: Рассмотри рисунки, прочитай предложения. поставь крестик в нужном столбике

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

  • The dog is

the shelf. 2. The teddy bear is

the toy box. 3. The cat and the horse are

the table. 4. The doll is the shelf near the dog. 5. The ball is the toy box with the teddy bear.

in

on

under

in

on

under

in

on

under

in

on

under

in

on

under

Задание 3: Найди и исправь ошибки. Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением. Внимание! На задание отводится 4 минуты. j a ck-in-the-box This is my jeck-in-the-box. _________________________ It’s got a big nose and smoll ears. __________________ It’s iyes are blue. __________________________________ It can jamp out of the box. _________________________ It is my favourit toy. _______________________________ sm a ll e yes j u mp favourit e

Задание 3: Найди и исправь ошибки.

Как делать: Прочитай предложения. В каждом предложении есть одно слово с ошибкой. Найди это слово и исправь ошибку: напиши слово правильно рядом с предложением.

Внимание! На задание отводится 4 минуты.

j a ck-in-the-box

  • This is my jeck-in-the-box. _________________________
  • It’s got a big nose and smoll ears. __________________
  • It’s iyes are blue. __________________________________
  • It can jamp out of the box. _________________________
  • It is my favourit toy. _______________________________

sm a ll

e yes

j u mp

favourit e

Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения. Внимание! . На задание отводится 3 минуты. He’s got two big eyes. two / got / he’s / eyes / big._________________________ table / it / on / is / the? _____________________________ box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________ Is it on the table? He’s got two big eyes.

Задание 4: Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

Как делать: Прочитай слова, определи тип предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное), вспомни порядок слов в предложениях, расставь слова и запиши получившиеся предложения.

Внимание! . На задание отводится 3 минуты.

He’s got two big eyes.

  • two / got / he’s / eyes / big._________________________
  • table / it / on / is / the? _____________________________
  • box / T he / toy / bear / isn’t / teddy / the / in. ___________________________________________________

Is it on the table?

He’s got two big eyes.

Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы. Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик. Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике. What toy haven’t the children got?  toy soldier  puppet  duck  doll  2. What’s Larry’s favourite toy? ballerina  jack-in-the-box  soldier  3. What’s Lulu’s favourite toy? ballerina  ball  puppet  4. Where’s the toy soldier? on  in  under  the shelf 5. Where’s the ballerina? on  in  under  the toy box

Задание 5 : Прочитай текст и ответь на вопросы.

Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.

Внимание! Помни, что крестик можно ставить только в одном квадратике.

  • What toy haven’t the children got?

toy soldier  puppet  duck  doll 

2. What’s Larry’s favourite toy?

ballerina  jack-in-the-box  soldier 

3. What’s Lulu’s favourite toy?

ballerina  ball  puppet 

4. Where’s the toy soldier?

on  in  under  the shelf

5. Where’s the ballerina?

on  in  under  the toy box

Мини-сертификаты в дневник распечатать на самоклейке

Мини-сертификаты в дневник распечатать на самоклейке


Скачать

© 2015 3593 532

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!