СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 2 lesson 33 progress check 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлен тест к учебнику Spotlight 2, module 2. Мне нравится такой вариант контрольной работы, так как не нужно носить с собой (я работаю в разных кабинентах) стопки тяжёлых тетрадей, для каждой группы у меня заведена отдельная папка для тестов, что экономит место на книжной полке, я делаю шаблон с прорезями, который накладываю на работу и делая пометки, почти в момент проверяю работу - остаётся подситать правильные ответы и выставить оценку. Закрывая работу ученика шаблоном, я не вижу "автора" работы, что избавляет от стереотипов. Такая проверка, я говорю ученикам, имититует компьютерную на настоящем экзамене. желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 2 lesson 33 progress check 2»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 2 : Урок 33 – Progress Test 2

Module 2 : Урок 33 – Progress Test 2

ФГКО УСОШ 8 2 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

ФГКО УСОШ 8

2

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование Задание 1 : Прослушай вопрос, посмотри на картинку и выбери правильный ответ (  ). Как делать:  Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Рассмотри картинки, поставь крестик в нужном месте. Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку . Запись повторится автоматически второй раз

Часть 1. Аудирование

Задание 1 : Прослушай вопрос, посмотри на картинку и выбери правильный ответ (  ).

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Рассмотри картинки, поставь крестик в нужном месте.

Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .

Запись повторится автоматически второй раз

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Прочитай и закончи предложение. Как делать: Прочитай диалог, рассмотри картинки и напиши слово, которое иллюстрирует картинка. Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты. 1 2. 2 3

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Прочитай и закончи предложение.

Как делать: Прочитай диалог, рассмотри картинки и напиши слово, которое иллюстрирует картинка.

Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.

1

2.

2

3

Задание 3: Прочитай числа и напиши цифры. Как делать: Прочитай слова (числительные), в клетке ниже напиши цифру, которая обозначает слово. Внимание! На задание отводится 3 минуты. three ten   five   four seven two       eight nine   one     six     2 3 1

Задание 3: Прочитай числа и напиши цифры.

Как делать: Прочитай слова (числительные), в клетке ниже напиши цифру, которая обозначает слово.

Внимание! На задание отводится 3 минуты.

three

ten

 

five

 

four

seven

two

 

 

 

eight

nine

 

one

 

 

six

 

 

2

3

1

Задание 4: Прочитай  предложения. Сопоставь перевод. Как делать: Прочитай английское предложение, найди его перевод и в свободной клетке напиши букву, которой соответствует перевод. Внимание! Первое предложение – образец. На задание отводится 4 минуты. 1. How old are you? f 2. How old is she? - She’s 5. 3. He’s in the garden. a. Он в саду.   4. I’m happy today. b. Какая твоя любимая еда? – Пицца, вкусно! 5.What’s your favourite food? – Pizza, yummy!   c. Я не люблю гамбургеры. d. Я люблю яблоки. 6. I like apples. e. Сколько ей лет? – Пять. 7. I don’t like burgers. f. Сколько тебе лет? g. Сегодня я счастлив/а. 1 2 3 4

Задание 4: Прочитай предложения. Сопоставь перевод.

Как делать: Прочитай английское предложение, найди его перевод и в свободной клетке напиши букву, которой соответствует перевод.

Внимание! Первое предложение – образец. На задание отводится 4 минуты.

1. How old are you?

f

2. How old is she? - She’s 5.

3. He’s in the garden.

a. Он в саду.

 

4. I’m happy today.

b. Какая твоя любимая еда? – Пицца, вкусно!

5.What’s your favourite food? – Pizza, yummy!

 

c. Я не люблю гамбургеры.

d. Я люблю яблоки.

6. I like apples.

e. Сколько ей лет? – Пять.

7. I don’t like burgers.

f. Сколько тебе лет?

g. Сегодня я счастлив/а.

1

2

3

4

Задание 5: Прочитай  предложения. Поставь галочку или крестик. Как делать: Прочитай английское предложение, рассмотри картинку и определи, соответствует ли предложение рисунку. Если да, то поставь галочку, если нет, то крестик. Смотри образец. Внимание! Первые два предложения – образец. Задание – до конца урока.

Задание 5: Прочитай предложения. Поставь галочку или крестик.

Как делать: Прочитай английское предложение, рассмотри картинку и определи, соответствует ли предложение рисунку. Если да, то поставь галочку, если нет, то крестик. Смотри образец.

Внимание! Первые два предложения – образец. Задание – до конца урока.

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0». Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:

Для создания теста использовались задания из Test Booklet Spotlight 2 и Сборника упражнений для Spotlight 2. Я делаю шаблон с прорезями для правильных ответов, это упрощает проверку и значительно сокращает время проверки.

Для создания теста использовались задания из Test Booklet Spotlight 2 и Сборника упражнений для Spotlight 2. Я делаю шаблон с прорезями для правильных ответов, это упрощает проверку и значительно сокращает время проверки.


Скачать

© 2015 3827 553

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!