Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 2 : Урок 33 – Progress Test 2
ФГКО УСОШ 8
2
Внимательно прочитай инструкцию!
Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.
- ФГКОУ СОШ 8
- Буква класса, № группы, например: 1
- Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
- Номер модуля/раздела
- Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование
Задание 1 : Прослушай вопрос, посмотри на картинку и выбери правильный ответ ( ).
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Рассмотри картинки, поставь крестик в нужном месте.
Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .
Запись повторится автоматически второй раз
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Прочитай и закончи предложение.
Как делать: Прочитай диалог, рассмотри картинки и напиши слово, которое иллюстрирует картинка.
Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.
1
2.
2
3
Задание 3: Прочитай числа и напиши цифры.
Как делать: Прочитай слова (числительные), в клетке ниже напиши цифру, которая обозначает слово.
Внимание! На задание отводится 3 минуты.
three
ten
five
four
seven
two
eight
nine
one
six
2
3
1
Задание 4: Прочитай предложения. Сопоставь перевод.
Как делать: Прочитай английское предложение, найди его перевод и в свободной клетке напиши букву, которой соответствует перевод.
Внимание! Первое предложение – образец. На задание отводится 4 минуты.
1. How old are you?
f
2. How old is she? - She’s 5.
3. He’s in the garden.
a. Он в саду.
4. I’m happy today.
b. Какая твоя любимая еда? – Пицца, вкусно!
5.What’s your favourite food? – Pizza, yummy!
c. Я не люблю гамбургеры.
d. Я люблю яблоки.
6. I like apples.
e. Сколько ей лет? – Пять.
7. I don’t like burgers.
f. Сколько тебе лет?
g. Сегодня я счастлив/а.
1
2
3
4
Задание 5: Прочитай предложения. Поставь галочку или крестик.
Как делать: Прочитай английское предложение, рассмотри картинку и определи, соответствует ли предложение рисунку. Если да, то поставь галочку, если нет, то крестик. Смотри образец.
Внимание! Первые два предложения – образец. Задание – до конца урока.
Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:
Для создания теста использовались задания из Test Booklet Spotlight 2 и Сборника упражнений для Spotlight 2. Я делаю шаблон с прорезями для правильных ответов, это упрощает проверку и значительно сокращает время проверки.