Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Module 4 Lesson 7-a (час 26)
В плане опечатка – 4-b.
Моё планирование из Net-School.
На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.
В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506
Module 4
Lesson 7a p. 57-59
Whose is this … ? – It’s Mum’s.
Come in and play!
p. 59
Toys:
Musical box, tea set, elephant, ricking horse, aeroplane, train,
New words, exercises
Притяжательный падеж существительных.
Reading/pronouncing
Drills
Games
Watch the video and say: What is this module about?
https:// www.youtube.com/watch?v=tJKPHvGvEMM
t oy /t ɔɪ /-
t oy s /t ɔɪ z/
c ar /k ɑː /
toy c a t /k æ t/-
J a ck-in-the-box /ʤ æ k/
b a ll /b ɔː l/
d o ll / d ɔː l/
baller i na /bæləˈr iː nə/
doll’s h ou se /h aʊ s/
bl o cks /bl ɔ ks/
toy d o g /d ɔ g/
- Do you like playing with toys?
- What toys have you got?
- What is your favourite toy?
b oa t /b əʊ t/
r o bot /ˈr əʊ bɔt /
s o ldier /ˈs əʊ lʤə/
L e go /ˈlegəʊ/
t e ddy bear /ˈt e di/
elephant /ˈ e lɪfənt/
Learn reading new words:
new – cute, music – musical; a musical box, my little musical box. This is my mum’s beautiful box. Do you like this musical box?
doll –ball, roll – rock, rolling – ricking; a rocking horse, my little sister’s rocking horse. What’s this? - This is my little sister’s rocking horse. Have you got a rocking horse?
bee – flea, read – tea; a tea-pot, a tea set, a toy tea set, a china tea-set. Look at this lovely tea set! This little tea set is for your doll’s house.
play – make; plane – train, aeroplane = airplane, toy train. Is this your aeroplane? – no, it isn’t. I’ve got a toy train. Whose aeroplane is this?
t
x
o
b
e
h
n
i
k
c
a
J
e
e
a
l
a
r
i
a
r
t
n
o
x
o
u
a
s
b
l
i
c
m
e
p
r
c
a
o
l
t
l
e
r
b
i
n
a
k
a
t
l
i
a
b
n
e
o
o
n
g
c
t
a
n
t
p
h
e
l
e
d
k
e
d
h
g
y
s
b
o
t
a
b
r
i
e
s
r
d
l
o
u
o
s
o
e
l
l’
d
h
s
e
a
r
Date.
Classwork.
Page
52
b
c
f
e
a
d
g
h
Whose is this toy ?
Парная работа. (По типу Chit-chat) пара выбирает карточку. Первый ученик задаёт вопрос с названием той игрушки, что представлена на картинке. Второй ученик отвечает называя имя в притяжательном падеже. (можно раздать всем детям карточки с изображением игрушек. Тот, чья игрушка выпадает ведущим встаёт и тогда второй ученик называет его имя.)
Date.
Classwork.
Whose toys ate they?
Распредели слова по столбикам:
Toys.
Girl’s toys.
Boy’s and
girl’s toys.
Boy’s toys.
train
musical box
aeroplane
doll
rocking horse
ball
tea set
soldier
boat
elephant
teddy bear
Jack-in-the-box
Притяжательный падеж существительных
- указывает на принадлежность кого/чего-то кому-то и показывает отношения (например, родственные) между двумя и более людьми.
Boy s’ car.
Jane ’s car.
Women ’s car.
У сущ. мн. ч. есть окончание –s , к нему добавляется апостроф = (s’)
К сущ. ед. ч. прибавляется апостроф и буква s = (’s).
Сущ.-исключения во мн. ч. Образуют форму притяж. п. аналогичным способом.
Повторение. Дети могут объяснить правило по картинкам, так как во 2 классе изучали этот материал. (По крайней мере, по двум верхним точно должны рассказать).
Mum and dad ’s car.
Если предмет в равной мере принадлежит двум людям, то ’s добавляется к последнему существительному.
Притяжательный падеж существительных
Сравни фразы:
- Whose car is this?
- This is Jane ’s car.
- Чья эта машина?
- Эта машина Джейн .
В английском языке сначала говорят кому принадлежит что-то , а в русском языке наоборот – что принадлежит кому-то . Это следует помнить при переводе таких фраз.
Главное слово в словосочетании.
Можно использовать аудио-видео-электронное приложение для работы с текстом. Учебники.
- Have you got many toys?
- What are your favourite toys?
- Do you share your toys?
- With whom do you share?
At home
WB: с. 52, упр.1 – диктант;
с. 52-53 упр. 2-5.