СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 4 lesson 7-a час 26

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку. введение и первичное закрепление новой лексики, повторение изученного. притяжательный падеж сущ.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 3 module 4 lesson 7-a час 26»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Module 4 Lesson 7-a (час 26) В плане опечатка – 4-b. Моё планирование из Net-School. На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Module 4 Lesson 7-a (час 26)

В плане опечатка – 4-b.

Моё планирование из Net-School.

На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

Module 4 Lesson 7a p. 57-59 Whose is this … ? – It’s Mum’s.  Come in and play! p. 59 Toys: Musical box, tea set, elephant, ricking horse, aeroplane, train, New words, exercises Притяжательный падеж существительных. Reading/pronouncing Drills Games

Module 4

Lesson 7a p. 57-59

Whose is this … ? – It’s Mum’s.

Come in and play!

p. 59

Toys:

Musical box, tea set, elephant, ricking horse, aeroplane, train,

New words, exercises

Притяжательный падеж существительных.

Reading/pronouncing

Drills

Games

Watch the video and say: What is this module about? https:// www.youtube.com/watch?v=tJKPHvGvEMM

Watch the video and say: What is this module about?

https:// www.youtube.com/watch?v=tJKPHvGvEMM

t oy /t ɔɪ /- t oy s /t ɔɪ z/ c ar /k ɑː / toy c a t /k æ t/- J a ck-in-the-box /ʤ æ k/ b a ll /b ɔː l/ d o ll / d ɔː l/ baller i na /bæləˈr iː nə/ doll’s h ou se /h aʊ s/ bl o cks /bl ɔ ks/ toy d o g /d ɔ g/

t oy /t ɔɪ /-

t oy s /t ɔɪ z/

c ar /k ɑː /

toy c a t /k æ t/-

J a ck-in-the-box /ʤ æ k/

b a ll /b ɔː l/

d o ll / d ɔː l/

baller i na /bæləˈr nə/

doll’s h ou se /h s/

bl o cks /bl ɔ ks/

toy d o g /d ɔ g/

- Do you like playing with toys? What toys have you got? What is your favourite toy? b oa t /b əʊ t/ r o bot /ˈr əʊ bɔt / s o ldier /ˈs əʊ lʤə/ L e go /ˈlegəʊ/ t e ddy bear /ˈt e di/ elephant /ˈ e lɪfənt/

- Do you like playing with toys?

  • What toys have you got?
  • What is your favourite toy?

b oa t /b əʊ t/

r o bot /ˈr əʊ bɔt /

s o ldier /ˈs əʊ lʤə/

L e go /ˈlegəʊ/

t e ddy bear /ˈt e di/

elephant /ˈ e lɪfənt/

Learn reading new words: new – cute, music – musical; a musical box, my little musical box. This is my mum’s beautiful box. Do you like this musical box? doll –ball, roll – rock, rolling – ricking; a rocking horse, my little sister’s rocking horse. What’s this? - This is my little sister’s rocking horse. Have you got a rocking horse? bee – flea, read – tea; a tea-pot, a tea set, a toy tea set, a china tea-set. Look at this lovely tea set! This little tea set is for your doll’s house. play – make; plane – train, aeroplane = airplane, toy train. Is this your aeroplane? – no, it isn’t. I’ve got a toy train. Whose aeroplane is this?

Learn reading new words:

new – cute, music – musical; a musical box, my little musical box. This is my mum’s beautiful box. Do you like this musical box?

doll –ball, roll – rock, rolling – ricking; a rocking horse, my little sister’s rocking horse. What’s this? - This is my little sister’s rocking horse. Have you got a rocking horse?

bee – flea, read – tea; a tea-pot, a tea set, a toy tea set, a china tea-set. Look at this lovely tea set! This little tea set is for your doll’s house.

play – make; plane – train, aeroplane = airplane, toy train. Is this your aeroplane? – no, it isn’t. I’ve got a toy train. Whose aeroplane is this?

t x o b e h n i k c a J e e a l a r i a r t n o x o u a s b l i c m e p r c a o l t l e r b i n a k a t l i a b n e o o n g c t a n t p h e l e d k e d h g y s b o t a b r i e s r d l o u o s o e l l’ d h s e a r

t

x

o

b

e

h

n

i

k

c

a

J

e

e

a

l

a

r

i

a

r

t

n

o

x

o

u

a

s

b

l

i

c

m

e

p

r

c

a

o

l

t

l

e

r

b

i

n

a

k

a

t

l

i

a

b

n

e

o

o

n

g

c

t

a

n

t

p

h

e

l

e

d

k

e

d

h

g

y

s

b

o

t

a

b

r

i

e

s

r

d

l

o

u

o

s

o

e

l

l’

d

h

s

e

a

r

Date. Classwork. Page 52 b c f e a d g h

Date.

Classwork.

Page

52

b

c

f

e

a

d

g

h

Whose is this toy ? Парная работа. (По типу Chit-chat) пара выбирает карточку. Первый ученик задаёт вопрос с названием той игрушки, что представлена на картинке. Второй ученик отвечает называя имя в притяжательном падеже. (можно раздать всем детям карточки с изображением игрушек. Тот, чья игрушка выпадает ведущим встаёт и тогда второй ученик называет его имя.)

Whose is this toy ?

Парная работа. (По типу Chit-chat) пара выбирает карточку. Первый ученик задаёт вопрос с названием той игрушки, что представлена на картинке. Второй ученик отвечает называя имя в притяжательном падеже. (можно раздать всем детям карточки с изображением игрушек. Тот, чья игрушка выпадает ведущим встаёт и тогда второй ученик называет его имя.)

Date. Classwork. Whose toys ate they? Распредели слова по столбикам: Toys. Girl’s toys. Boy’s and girl’s toys. Boy’s toys. train musical box aeroplane doll rocking horse ball tea set soldier boat elephant teddy bear Jack-in-the-box

Date.

Classwork.

Whose toys ate they?

Распредели слова по столбикам:

Toys.

Girl’s toys.

Boy’s and

girl’s toys.

Boy’s toys.

train

musical box

aeroplane

doll

rocking horse

ball

tea set

soldier

boat

elephant

teddy bear

Jack-in-the-box

Притяжательный падеж существительных - указывает на принадлежность кого/чего-то кому-то и показывает отношения (например, родственные) между двумя и более людьми. Boy s’ car. Jane ’s car. Women ’s car. У сущ. мн. ч. есть окончание –s , к нему добавляется апостроф = (s’)  К сущ. ед. ч. прибавляется апостроф и буква s = (’s).  Сущ.-исключения во мн. ч. Образуют форму притяж. п. аналогичным способом. Повторение. Дети могут объяснить правило по картинкам, так как во 2 классе изучали этот материал. (По крайней мере, по двум верхним точно должны рассказать). Mum and dad ’s car. Если предмет в равной мере принадлежит двум людям, то ’s добавляется к последнему существительному.

Притяжательный падеж существительных

- указывает на принадлежность кого/чего-то кому-то и показывает отношения (например, родственные) между двумя и более людьми.

Boy s’ car.

Jane ’s car.

Women ’s car.

У сущ. мн. ч. есть окончание –s , к нему добавляется апостроф = (s’)

К сущ. ед. ч. прибавляется апостроф и буква s = (’s).

Сущ.-исключения во мн. ч. Образуют форму притяж. п. аналогичным способом.

Повторение. Дети могут объяснить правило по картинкам, так как во 2 классе изучали этот материал. (По крайней мере, по двум верхним точно должны рассказать).

Mum and dad ’s car.

Если предмет в равной мере принадлежит двум людям, то ’s добавляется к последнему существительному.

Притяжательный падеж существительных Сравни фразы: Whose car is this?  This is Jane ’s car. Чья эта машина?  Эта машина Джейн . В английском языке сначала говорят кому принадлежит что-то , а в русском языке наоборот – что принадлежит кому-то . Это следует помнить при переводе таких фраз. Главное слово в словосочетании.

Притяжательный падеж существительных

Сравни фразы:

  • Whose car is this?
  • This is Jane ’s car.
  • Чья эта машина?
  • Эта машина Джейн .

В английском языке сначала говорят кому принадлежит что-то , а в русском языке наоборот – что принадлежит кому-то . Это следует помнить при переводе таких фраз.

Главное слово в словосочетании.

Можно использовать аудио-видео-электронное приложение для работы с текстом. Учебники.

Можно использовать аудио-видео-электронное приложение для работы с текстом. Учебники.

- Have you got many toys? What are your favourite toys? Do you share your toys? With whom do you share?

- Have you got many toys?

  • What are your favourite toys?
  • Do you share your toys?
  • With whom do you share?
At home WB: с. 52, упр.1 – диктант; с. 52-53 упр. 2-5.

At home

WB: с. 52, упр.1 – диктант;

с. 52-53 упр. 2-5.


Скачать

© 2016 3170 732

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!