1. Самоопределение в деятельности | Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает тему: NOW I KNOW (Теперь я знаю) и цель урока: повторить и закрепить языковой и грамматический материал модуля 4, подготовиться к контрольной работе | Готовятся к уроку Слушают и осознают тему и цель урока | Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Учебно-познавательная деятельность | Проводит фонетическую разминку Phonetic exercise Формулирует и объясняет задание – выполнить упражнения в учебнике и на печатных листах (аналогичные – в учебнике познакомиться и рассмотреть иллюстрации, на листах выполнять и записывать). Задания дублируются на электронной доске. Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять работу | Повторяют звуки и их произнесение Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения Вспоминают и знакомятся с правилами выполнения задания и оформления работы | Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
3. Интелектуально-преобразовательная деятельность | Задание 1. Из букв составить слова-названия членов семьи с опорой на картинки Предлагает повторить слова-названия игрушек и выполнить задание с опорой на картинки Задание 2. Выбрать подходящее по смыслу местоимение Предлагает повторить указательные местоимения и выполнить задание. Задание 3. Выбрать артикль a/an Предлагает повторить форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях Контролирует выполнение работы Физкультминутка Проводит физкультминутку Задание 4. Написать форму множественного числа существительных Предлагает повторить образование множественного числа существительных и написать существительные во множественном числе Задание 5. Прочитать вопросы и ответы и сопоставить их Предлагает прочитать вопросы и ответы и сопоставить их Контролирует выполнение работы Проверка домашнего задания – составления и написания рассказа о своей комнате с выборочным представлением работ Предлагает представить (выборочно) и рассмотреть работы ребят о своей семье Побуждает к высказыванию о ней Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников | Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися Повторяют слова-названия членов семьи и выполняют задание с опорой на картинки Повторяют указательные местоимения и выполняют задание Повторяют и необходимый артикль Один из учащихся проводит, остальные выполняют физкультминутку Повторяют образование множественного числа существительных и пишут существительные во множественном числе Читать вопросы и ответы и сопоставляют их Whose is this toy? Представляют (выборочно) и рассматривают работы ребят о своей комнате Высказываются о ней | Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, учатся структурировать знания, учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик, контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона, коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного языка. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? Выставляет отметки за урок. Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения | Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения | Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |