СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 2 час 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. повторение изученного, Present Simple, время.Модальный глагол have / has to.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 2 час 6»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

Read in 10 seconds:

Read in 10 seconds:

33-34 It’s a quarter past three. Так как у каждого ученика свой вариант, здесь нет нужды приводить ответы. It’s half past seven. It’s a quarter to eleven. It’s twelve o’clock. (It’s noon) It’s a quarter to nine. It’s a quarter past five.

33-34

It’s a quarter past three.

Так как у каждого ученика свой вариант, здесь нет нужды приводить ответы.

It’s half past seven.

It’s a quarter to eleven.

It’s twelve o’clock. (It’s noon)

It’s a quarter to nine.

It’s a quarter past five.

Let’s play the dice game. What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. And now it’s time for the board-game.

Let’s play the dice game.

What’s the time?

What time is it?

It’s … o’clock.

And now it’s time for the board-game.

The Present Simple Tense Настоящее простое время 151 PAST  PRESENT  FUTURE PRESENT SIMPLE Привычки, ежедневные, постоянно повторяющиеся действия He likes chocolate very much. Every day I play with my cat. Регулярное, повторяющееся действие привычка, пристрастие, постоянство

The Present Simple Tense

Настоящее простое время

151

PAST PRESENT FUTURE

PRESENT SIMPLE

Привычки, ежедневные, постоянно повторяющиеся действия

He likes chocolate very much.

Every day I play with my cat.

Регулярное, повторяющееся действие

привычка, пристрастие, постоянство

We  go   to school every day. This cat  sleeps  twelve  hours a day! We  don’t  go   to school on Sundays. This dog  doesn’t  sleep   twelve  hours a day! It likes to run! Do you  go   to school every day? Does this cat  sleep   twelve  hours a day?

We go  to school every day.

This cat sleeps twelve hours a day!

We don’t go  to school on Sundays.

This dog doesn’t sleep  twelve hours a day! It likes to run!

Do you go  to school every day?

Does this cat sleep  twelve hours a day?

Modal verbs  Модальные  глаголы  отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они выражают отношение к действию (его необходимость, вероятность, возможность его совершения и др.) Например: can must выражает способность, умение что-либо делать. I can run, she can dance, they can swim. выражает долженствование, обязательность выполнения чего-либо. I must follow the rules. He must drive a car carefully.

Modal verbs

Модальные глаголы отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они выражают отношение к действию (его необходимость, вероятность, возможность его совершения и др.) Например:

can

must

выражает способность, умение что-либо делать.

I can run, she can dance, they can swim.

выражает долженствование, обязательность выполнения чего-либо.

I must follow the rules. He must drive a car carefully.

Modal verb: have to/has to  Модальный глагол have to (has to)  выражает значение обязанности или необходимости , вызванной какими-то внешними обстоятельствами: « вынужден, приходится, должен в силу той или иной ситуации ».   152 I have to be at school at a quarter to eight (7.45). He has to wear a uniform at work. You have to be back at nine o’clock. You don’t  have to be back at nine o’clock. Do you have to be back at nine o’clock?

Modal verb: have to/has to

Модальный глагол have to (has to) выражает значение обязанности или необходимости , вызванной какими-то внешними обстоятельствами: « вынужден, приходится, должен в силу той или иной ситуации ».

152

I have to be at school at a quarter to eight (7.45).

He has to wear a uniform at work.

You have to be back at nine o’clock.

You don’t have to be back at nine o’clock.

Do you have to be back at nine o’clock?

Modal verb: have to/has to Следует помнить, что у этого модального глагола есть две формы. Форма has to согласуется с подлежащими  3 лица, единственного числа . He has to wear a uniform at work. She doesn’t have to wear a uniform at work. Does she / he have to wear a uniform at work? Все остальные лица и числа согласуются с формой have to. I, we, you, they have to be at school at a quarter to eight. Напоминалка с рыбками у меня всегда рядом и перед глазами учеников. Начальная (неопределённая) форма смыслового глагола называется – инфинитивом .

Modal verb: have to/has to

Следует помнить, что у этого модального глагола есть две формы. Форма has to согласуется с подлежащими 3 лица, единственного числа .

He has to wear a uniform at work.

She doesn’t have to wear a uniform at work.

Does she / he have to wear a uniform at work?

Все остальные лица и числа согласуются с формой have to.

I, we, you, they have to be at school at a quarter to eight.

Напоминалка с рыбками у меня всегда рядом и перед глазами учеников.

Начальная (неопределённая) форма смыслового глагола называется – инфинитивом .

32 Для выполнения задания 2 хорошо воспользоваться приложением для смартдоски.

32

Для выполнения задания 2 хорошо воспользоваться приложением для смартдоски.

At home: WB: стр.34-35, упр.6-9

At home:

WB: стр.34-35, упр.6-9